Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Подскажите принцип работы вакуумного корректора на трамблере

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nikitos



Зарегистрирован: 23.11.2010
Сообщения: 34
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2013 20:50    Заголовок сообщения: Подскажите принцип работы вакуумного корректора на трамблере Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане ! Подскажите пожалуйста принцип работы вакуумного корректора , который расположен на трамблере и КАК МОЖНО ПРОВЕРИТЬ ЕГО работоспособность. Дело в том ,что я обнаружил ,что шлангачка от карбюратора к этому корректору отсоединилась.Я никаких изменений не заметил в работе движка,потом подсоединил ее, никаких изменений нет.Помогите чем сможете)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2013 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коротко. Чем больше обороты, тем больше разряжение в задроссельном пространстве. Оно трубкой соединено с корректором. В нём- мембрана. От разряжения она приходит в движение и смещает тягу. Тяга идёт в распределитель и меняет УОЗ.
Самая примитивная проверка. Трубку от карбюратора отсоединяем, всасываем из неё воздух. Всосали- зачпокиваем торец трубки языком. Присосалась? Хорошо. Отвалилась? Мембрана рваная или иная похожая неисправность (ну, мало ли, по завальцовке треснуло...).
А чтобы проверить толком работу корректора, надо манометр и румынский мануал. Полистайте, он толковый в этой части. Искать не буду, потому что...
Кроме мембраны, нормальной работе могут мешать подвижные части в распределителе, которые заедают. Итог- холостые как правило без изменений. Средние и большие- плавают.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB