Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

"Хитрая" компрессия

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Мефодий



Зарегистрирован: 14.05.2012
Сообщения: 204
Откуда: новокузнецк

СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2013 14:54    Заголовок сообщения: "Хитрая" компрессия Ответить с цитатой

ест масло,компрессия хорошая:менять колпачки ?
_________________
Тот, кто знает, никогда не отвечает на вопросы... (/DiOs)


Последний раз редактировалось: Мефодий (Сб Ноя 16, 2013 14:25), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2013 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мефодий
Наши МСК ходят 100-150 тыщ. Если они в срок не менялись- не парьте себе мозг рассуждениями о кольцах. Меняются как на Москвич-412, без изысков.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2013 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на 200000 пробега было так же.
Поменял маслосъёмные колпачки и расход масла прекратился до "нуля",
то есть уровень в течении 10000 пробега не меняется.
Уже накатал 300850 км.
Лью только синтетику 5W40.
Компрессия в норме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мефодий



Зарегистрирован: 14.05.2012
Сообщения: 204
Откуда: новокузнецк

СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2013 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хх

Последний раз редактировалось: Мефодий (Пт Ноя 15, 2013 22:33), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2013 18:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мефодий
Меняем МСК. Потом меняем хорошее масло двукратно, через 500 км. Желательно, по трассе притопить. Всё там растворится и угорит само собой.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мефодий



Зарегистрирован: 14.05.2012
Сообщения: 204
Откуда: новокузнецк

СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2013 19:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хх

Последний раз редактировалось: Мефодий (Пт Ноя 15, 2013 22:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2013 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мефодий, http://tico.spb.ru/index.php?mn=self&pg=self&loc=engine#5
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Мефодий



Зарегистрирован: 14.05.2012
Сообщения: 204
Откуда: новокузнецк

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 8:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs
Спасибо


Последний раз редактировалось: Мефодий (Пт Ноя 15, 2013 22:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мефодий, стержень клапана тонкий и если при рассухаривании упирать тарелкой в поршень, то стержень можно легко погнуть и не заметить этого.
Я когда рассухаривал, то создавал в цилиндре давление компрессором, при положении поршня в конце такта сжатия. Шесть атмосфер вполне хватает для рассухаривания.
Если нет компрессора, то в цилиндр заталкивают кусок верёвки и поджимают верёвку к закрытым клапанам поршнем.
А чтобы не повредить кромку маслосъёмного колпачка, на стержень клапана я одевал самодельные гильзы из трубочек для коктейля, подходят идеально. Новые колпачки просто одел рукой на посадочное место, стучать по ним не надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB