Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Rulevoy
Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 157 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пн Май 14, 2012 19:51 Заголовок сообщения: Заклинило колесо |
|
|
Вчера после длительной поездки появилось ощущение, что машину кто то за зад держит. При трогании хорошо чувствуется, потом меньше. Через какое то время колесо вообще заклинило. Снял колесо - барабан горячий. Полил холодной водой, отпустило. Кое как до дома добрался. Колесо заднее, не ведущее. Звуков посторонних не издает при движении. Что может быть? Подшипник вряд ли. Он при скорой кончине характерный звук издает. Колодки не трогал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гречный
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 362 Откуда: Ивано-Франковск/Украина
|
Добавлено: Пн Май 14, 2012 22:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Вскрытие покажет.
Я гдето читал чо может оторвать накладку колодки и заклинить.
а у меня когдато было что после затягивания ручника колодки не возвращались сразу а только со временем, времени иногдо много нужно было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Май 14, 2012 23:13 Заголовок сообщения: |
|
|
99% колодки. Из-за чего -- вскрытие покажет. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
TicoKZ
Зарегистрирован: 06.06.2009 Сообщения: 85
|
Добавлено: Вт Май 15, 2012 9:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Недавно было похожее,оказалось что железная гнутая планочка которая держит пружины от колодок поломалась и практически всё ссыпалось вниз ступицы-получилось что колодки жили своей жизнью . Вытащил,соединил и проварил-но временно пока стоит,уже прикупил всё новое(пружинки,планка...). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Чт Ноя 07, 2013 7:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Сменил подшипники на передней правой ступице - гул пропал, а расход топлива не опустился до паспортного, недавно подкачивая колеса заметил, что левое заднее колесо чуть люфтит, подвесил, а колесо не крутится - перед поднятием колеса ставил машину на ручник (недавно после снятия с ручника, машина стояла под уклон перед покатом, издался характерное крехтение, символизирующее отход колодок от барабана, т.е. опустил ручник - а колодки сразу не отошли от барабана) опустил колесо чуть проехал вперед, не поднимая ручник и не нажимая на педаль тормоза подвесил колесо - колесо закрутилось, но половина оборота туго половина оборота чуть полегче. Барабан снимал весной вместе с барабаном справа, справа барабан пришлось заменить из-за разбитого гнезда под внутренний подшипник, а на этой стороне сменил подшипники, ступичную гайку и восстановил резьбу на оси, толщина колодок была почти номинальная - около 4 мм по всей их длине, резьба на деталях механизма УАРЗ колодок функционировала, т.е. детали откручивались и закручивались от руки, единственное забыл сточить бортик на барабане, и при его установке немного ошибся, боясь переборщить с разводом колодок - в итоге небольшого шороха первоначально не было.Была ли у кого такая ситуация в личном опыте и на какой бюджет ориентироваться, понимаю что вскрытие покажет, но все же. Подумываю заодно поменять барабан.
p.s. Заметил также недокрученную гайку на среднем сайлентблоке рычага и так понимаю сайлентблок "мертвый", могло ли это повлиять на барабан и как скоро сайлентблок необходимо заменить - т.е. на что влияет езда с разбитым средним сайлентблоком? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Чт Ноя 07, 2013 11:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Василий
Есть подозрение, что поршеньки в колёсном тормозном цилиндре закисли в разведённом положении. Стяжная пружина уже их вдавить обратно не может. Бюджет- цилиндр, бутыль ТЖ, барабан, солдатики, пиво.
Сложившаяся ситуация (если это так) не очень хороша в плане безопасности. Ибо происходит следующее: поршеньки всегда на максимуме, обратно не лезут. Трут колодки по барабану со страшной силой. Барабан стачивается, колодки стачиваются, поршеньки при очередном нажатии на тормоз вылезают настолько, что ТЖ вытекает. Усё, кто не спрятался- я не виноват...
П.С. В дискуссию "так не бывает" не вступаю. У меня- было... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Чт Ноя 07, 2013 20:30 Заголовок сообщения: |
|
|
понял ... когда менял подшипники поршеньки проверял на обоих цилиндрах ... как то все не во время ... в выходные буду вскрывать ... кстати недавно при торможении перед пешеходным переходом заднюю часть машины занесло влево градусов на 45 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romich
Зарегистрирован: 01.04.2011 Сообщения: 314 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Пт Ноя 08, 2013 6:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | П.С. В дискуссию "так не бывает" не вступаю. У меня- было... | Ну почему не бывает? Это как раз классика изношенных барабанных тормозов. Раньше, в Москвичах, так обычное дело.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пт Ноя 08, 2013 13:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Romich писал(а): | Ну почему не бывает? Это как раз классика | Это я так, на воду дую. В абсолютно схожей ситуации на родственном форуме на меня набросились "знатоки" со свежеполученными правами, и пытались закидать помидорами... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Вс Ноя 17, 2013 12:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток, в общем пару недель назад сняли со знакомым барабан, вернее сбили, в процессе съема повыпадали солдатики. Проверили поршни цилиндра - выходят и входят исправно, в процессе осмотра обратил внимание на замеченное весной при первом съеме барабана незакрепленное к щиту окончание кожуха ручного тормоза - отсутствует фиксатор. Из материалов попавшихся под руки оказался хомут - который использовали как фиксатор. Обратили внимание на устройство автоматической регулировки - оно было значительно выкручено - и при вжатых поршнях расстояние между поршнями и колодками было значительно. Сточили буртик на барабане - он был высотой около 1 мм (перед осмотром моей машины меняли у знакомого на пятилетнем матизе колодки - на барабанах матиза буртик был больше). В общем начали одевать барабан не сильно туго и не слабо, в итоге одели барабан, а он не крутится. Сбили барабан, опять выпали солдатики в процессе съема. Затем решили обновить солдатики, нашли "чашки" от "жигулей", поставили на место барабан - проверили. После снятия с ручника - барабан вращается легко. А вчера решил проверить, подвесил колесо - в первый раз, после снятия с ручника колесо было заблокировано, но стронуть с места колесо рукой у меня получилось, в последующие две попытки после снятия с ручника колесо крутилось, но не свобоно. Так же в процессе осмотра щита было выявлено что рычаг колодки к которому фиксируется тросик ручника туго "ходит", побрызгали "вд-шкой". Я так понимаю - дело в рычаге колодки?! Возможно его как то "разработать" или необходима смена колодок?
И еще, хотел снять барабан с другой стороны, барабан новый - менял весной - посмотреть фиксатор кожуха ручника - но так и не снял, около 5 мм барабан стянулся. а дальше как мертвый, сильно не старался, но по сравнению со снятием первого барабана разница существенная - почему такая разница? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Вс Ноя 17, 2013 16:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Василий писал(а): | Сбили барабан, опять выпали солдатики в процессе съема. |
Чтобы раз и навсегда избавится от проблем со снятием тормозных барабанов и повреждением при этом солдатиков, нужно вместо стачивания образовавшегося на барабане буртика, снять там фаску под сорок пять градусов.
Я так сделал 13 лет назад и до сих пор снимаю барабаны руками. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|