Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Ср Дек 04, 2013 20:23 Заголовок сообщения: Подтеки масла на фильтре в мороз |
|
|
Доброго времени суток коллеги. Подобную тему в поиске не нашел поэтому создаю новую. В общем сегодня случайно обнаружил на поддоне две струи, открыл капот, при тщательном обзоре выявил что подтекало масло с фильтра. Ввел в поисковике данный случай, оказалось что это не единичный случай. Подскажите какие действия принимать.
p.s. Масло менял весной, почти 9000 км назад, собираюсь скоро менять, масляный фильтр уже купил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Дек 04, 2013 20:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так и меняйте. Прокладки маслофильтра на морозе текут часто. Особенно старые задубевшие. А так, на первый случай -- подтянуть плотнее. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
александp
Зарегистрирован: 14.08.2011 Сообщения: 42 Откуда: Ессентуки
|
Добавлено: Вс Дек 29, 2013 1:49 Заголовок сообщения: Re: Подтеки масла на фильтре в мороз |
|
|
[quote="Василий"]выявил что подтекало масло с фильтра. quote]
Как вариант...возможно подклинивает редукционный клапан масляного насоса. С наступлением холодов и увеличении оборотов на "холодную" течь будет прогрессировать. Я бы добрался до клапана,открутил . помыл, почистил... а потом менял масло. _________________ Здравия всем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2014 21:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Который разгрузочный? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Пн Окт 27, 2014 23:08 Заголовок сообщения: |
|
|
На тико его почистить можно только сняв поддон? А то следующий оригинальный фильтр тоже подтекал зимой, летом случайно купил фильтр немецкой фирмы sct - не подтекает, но впереди зима, а я как та стрекоза) |
|
Вернуться к началу |
|
|
vaso
Зарегистрирован: 01.07.2014 Сообщения: 7 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Вт Окт 28, 2014 1:30 Заголовок сообщения: |
|
|
недавно поменял масло с фильтром, с екзиста заказал фильтр TSN, он выпадал как аналог заводского, по резьбе подошел, но по диаметру был значительно больше замененного. Не придав этому значения я его установил. При каждом холодном запуске выливалась лужа масла, поездил так месяцок, долил 2 литра масла заказал оригинальный фильтр GM, оказалось, что на нем уплотнительная резинка находится на меньшем диаметре, поставил 2 месяца назад, теперь все ок. Мораль сей басни - смотрите на диаметр уплотнителя, а не только на резьбу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Вт Окт 28, 2014 8:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Ужас, если всего 2,7 литра. На сколько я помню минимум 1,7, я себе лью посередине, до замены хватает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|