Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Клапан вентиляции картера и бензонасос

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
clip



Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 186
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2011 11:34    Заголовок сообщения: Клапан вентиляции картера и бензонасос Ответить с цитатой

Вначале было... нет не слово Smile просто все вроде нормально. Смущало то, что при откручивании крышки маслозаливной горловины не было "засоса" - пониженного давления под крышкой. Клапан промывал, без толку. Стоял он - больщим диаметром вверх. Перевернул. "Засос" появился, все бы хорошо, но с бензонасоса погнало масло. Какая связь? И что делать? Менять насос или переворачивать клапан?
_________________
Зелено-металлический Tico'98
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2011 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клапан штатно стоИт широкой юбкой своего корпуса вниз.
clip писал(а):
Какая связь? И что делать?

Связь... . Разряжение в картере создаётся ходом поршня вверх. Эта часть процесса у Вас стала в норме. Затем поршень идёт вниз, и при хороших оборотах двигателя лишних картерных газов становится достаточно, чтобы отжать шарик клапана от седла, сжав пружинку, и плюнуть ими во впускной коллектор "для дожига". Если пружинка грязная или заледенело седло, плевать некуда. Ищем дырку. Находим её под насосом. Плюём. Т.к. картерные газы в значительной степени состоят из маслянного тумана, то эти плевки накапливаются и создают у наблюдателя ощущение течи масла.
Однако, как неоднократно упоминалось на форуме, новый бензонасос не плюётся. В б/у же накоплены люфты в осях, и как говорят прожжённые газелисты, "бензонасос сифонит по оси". Сначала- при наличии провоцирующих факторов, а потом уже и сам по себе.
Чего-то много букоф получается. Короче, меняем и клапан, и насос. Это если без компромиссов. И глубоко в душе радуемся. За что? За компрессию, ибо с ней у Вас хорошо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
clip



Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 186
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2011 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал

Спасибо Smile Да, про компрессию я как-то даже уже хвалился вроде - по 14 везде Laughing Ситуация ясная. Только непонятно, кто ж и зачем перевернул то его у первого хозяина. И как отразилась весьма долгая работа в таком положении...
_________________
Зелено-металлический Tico'98
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2011 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вообще то клапан работает в сторону впускного коллектора
и от разряжения во впускном коллекторе открывается и идет процесс вентиляции картерных газов преимущественно на холостых и средних оборотах
а далее (при большем открытии дрос заслонки) вентиляция идет уже по более большому кругу, это в воздухан

а масло с бензонасоса, похоже выработка
я купил себе бензонасос в магазе
видимо далеко ему до оригинала
сначало потек маслом с оси
заглушил винтом, ибо покупать снова жаба задавила
потом потек бензином уже через завальцовку
обмазал герметиком и ездиет уже порядочное тыс.км

в вашем случае можно заглушить
но если он много уже пробегал, то скорее диафрагмы и клапаны уже задубели (старый бензаносос, я его разобрал) и имеет смысл его поменять
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
clip



Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 186
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2011 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надеюсь, вопрос закрыт - сегодня заменил бензонасос, спасибо за помощь с приобретением Марку http://tico.spb.ru/Forum/profile.php?mode=viewprofile&u=1113 Smile и клапан.
_________________
Зелено-металлический Tico'98
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гречный



Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщения: 362
Откуда: Ивано-Франковск/Украина

СообщениеДобавлено: Сб Сен 07, 2013 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток можете ткнуть носом в каталоге дге находитса клапан картерных газов? Проблема следующая масло сочитса из переднего сальника, по прокладке поддона, из под клапанной крышки, но очень сильно в масле резиновая трубка которая идет с клапанной крышки заходит дальше под воздушный фильтр и уходит кудато в глубь толи в впускной колектор толи дальше также под Фильтром собираетса лужа масла,Куда бежать,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Ср Янв 22, 2014 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток, я как то писал что при снятии карбюратора треснул конец трехстороннего шланга вентиляции картерных газов у клапанной крышки ... я его заклеил клеем и поставил обратно. Подскажите если место склеивания не герметично это может влиять на запуск автомобиля в том числе зимой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Ср Янв 22, 2014 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не может.
Дело в том, что тот патрубок и без трещины соединён с атмосферой через воздушный фильтр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 23, 2014 6:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не соглашусь. Трещина в патрубке дико беднит смесь. Что при зимней заводке критично.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Чт Янв 23, 2014 8:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А разве воздух в корпусе воздушного фильтра, при зимнем запуске, отличается от воздуха под капотом?
Прочитав Ваш комментарий, я сдёрнул с крышки клапанов остатки патрубка, который у меня давно обломился и я его укоротил, но он пока герметичен и запустил двигатель.
Запустился так же, как и вчера с патрубком.
Так что никакого вредного воздействия на зимний запуск трещина в патрубке, а так же его полное отсутствие, при отрегулированном двигателе не оказывают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Чт Янв 23, 2014 8:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раз уж начали экспериментировать, и мнения различны ... это если сразу завести после снятия не повлияет, а если не сразу, спустя ночь или поездить так зимой, то ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 23, 2014 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уговорили. Если воздушная заслонка отрегулирована и закрывается хорошо, то запустится мотор как с патрубком целым, так и с треснувшим. Только через минуту, когда заслонка начнёт приоткрываться, двигатель заглохнет. Ибо всос идёт через среднюю ветвь патрубка, а всосать лишний воздух из атмосферы через трещину легче, чем из-под клапанной крышки или из картера при запертом клапане. Может, не слишком понятно обьяснил, но точно помню, как при негерметичном патрубке глохнет двигатель после прогрева.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мефодий



Зарегистрирован: 14.05.2012
Сообщения: 204
Откуда: новокузнецк

СообщениеДобавлено: Чт Янв 23, 2014 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подключусь к вопросу. Поищем истину сообча. Патрубок-тройник имеет довольно большой диаметр (в сравнении с тем же клапаном вентиляции картера) , поэтому трещина на нем не должна влиять на пуск двигателя. Если трещина между серединой патрубка и клапанной крышкой - ухудшится отвод картерных газов. Трещина в любом случае плоха подсосом грязного воздуха , скажем , при движении по пыльным дорогам. Я бы не стал привязывать трещину в этом патрубке к плохому пуску двигателя зимой.
_________________
Тот, кто знает, никогда не отвечает на вопросы... (/DiOs)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Чт Янв 23, 2014 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
...двигатель заглохнет. Ибо всос идёт через среднюю ветвь патрубка, а всосать лишний воздух из атмосферы через трещину легче, чем из-под клапанной крышки или из картера при запертом клапане.


По моему Вы путаете схему отсоса картерных газов Тики с какой-то другой.
У двигателя Тики отсос картерных газов осуществляется только через штуцер клапанной крышки, на холостом ходу, обычном и принудительном, под карбюратор через клапан вентиляции картера, а на средних и выше открытиях дроссельной заслонки, в корпус воздушного фильтра через среднюю ветвь патрубка из под клапанной крышки, в обход клапана вентиляции картера, который при этом закрывается из-за выравнивания разрежений в обоих его полостях.

Здесь видно куда отсасываются картерные газы на холостом ходу. http://dinamitry.eniko.ru/reports/carbtico.pic/unmo4.jpg

Так что двигателю на холостом ходу наоборот легче всосать воздух через среднюю ветвь патрубка из под фильтра, чем через тонкую трещину, хотя воздух и там и там одинаковый, только через трещину нефильтрованный.

Сегодня утром специально снял отросток патрубка с клапанной крышки и отвёл в сторону.
Было минус восемь и патрубок еле стянул двумя отвёртками.
Выжал сцепление, два раза нажал на педальку газа и двигатель завёлся, как обычно, с пол-оборота.
Хотел надеть патрубок обратно, но побоялся сломать, закрыл капот и пошел завтракать.
Короче, прогрелся двигатель до срабатывания вентилятора и работал как обычно. Надел нагретый патрубок на место, затянул хомут, двигатель никак на это не отреагировал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Сб Янв 25, 2014 18:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расскажу свою правду, при старом треснувшем патрубке при пуске двигателя машина несколько раз глохла на холодную, дальше не глохла. Есть еще один факт, на прогретом движке (на холодную не рисковал) на высоких оборотах двигатель работал не ровно а с "заиканиями" сменил патрубок на новый все эти проблемы ушли.
_________________
Я не умничаю, просто на работе скучно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB