Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Куплю винт качества в СПб
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Куплю/продам/поменяю
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Антон орлов



Зарегистрирован: 25.02.2014
Сообщения: 40
Откуда: Санкт-петербург

СообщениеДобавлено: Сб Май 17, 2014 7:40    Заголовок сообщения: Куплю винт качества в СПб Ответить с цитатой

Добрый день!
Ищу винт качества для карбюратора на тику.. У старого винта обломан носик был в канале.. У кого может есть в закромах за вознаграждение.. Ох мучает меня карб... Отпишитесь пожалуйста или 8-911-177-48-89 Антон
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mark



Зарегистрирован: 24.09.2009
Сообщения: 98
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Май 17, 2014 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Например, вот: http://tico.spb.ru/Forum/viewtopic.php?p=24453#24453
_________________
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны. - Эсхил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Сб Май 17, 2014 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совет поискать хороший карбюратор не подойдёт? Хоть на Авито, хоть где. Есть деньги- купить новый. Нет- купить б/у...
http://www.avito.ru/krasnodar/zapchasti_i_aksessuary/zapchasti_na_deu_tiko_242037282
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон орлов



Зарегистрирован: 25.02.2014
Сообщения: 40
Откуда: Санкт-петербург

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2014 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как же "удовольствие" и навыки от "процесса")))? Интересный Вы человек - мне из Питера заказывать почтой с Краснодара, ждать, узнавать, стоять в очереди.. Может и прийдется... А может и в СПб где что-нибудь завалялось.. Покупать б/у карб- такая же гребля, что и свой настраивать. Я в своем поменял с дуру поплавок с иголкой (новый отдали), так он теперь зависает. Прийдется возвратить все старое. Короче, ищу..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2014 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон орлов
Я не посылаю Вас конкретно в Краснодар. Это лишь упоминание о том, что тикушных карбюраторов по России разбросано немало. И иголки, и винты там в наличии. Надо просто посидеть в Интернете часок.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон орлов



Зарегистрирован: 25.02.2014
Сообщения: 40
Откуда: Санкт-петербург

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2014 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посидел.. Только в Краснодаре пока что )))) вымирают....))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2014 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слабовато. Ещё есть Польша и возможность доставки.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон орлов



Зарегистрирован: 25.02.2014
Сообщения: 40
Откуда: Санкт-петербург

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2014 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще товарищи из Узбекистана есть ..... Утверждают, что в каждом доме по Тике.. Только на дальняк они на ней -ни-ни.. Вдруг развалится по пути.. На дальняк - Нексия... Это они мне и притащили ремкомплект прокладок и жиклеры (жиклеры оказались других номиналов, кстати..) А вообще - на самом деле вымирают машинки.. не ожидал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2014 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вымирают? Возможно. Но энтузиастов немало, и машин в хорошем состоянии- тоже немало.
Ставим стоковый Матиз и мою ( и не только мою) Тику на старт- Матиз останется в туманной дымке позади.
Но годы...., требуют вложений.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон орлов



Зарегистрирован: 25.02.2014
Сообщения: 40
Откуда: Санкт-петербург

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2014 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доработки по мотору у вас есть? У меня залезали в мотор (нашел поршень новый и палец шатунный в багажнике) - но резвостью авто не блещет. А максималка - 130км/ч. Это первый авто, в котором я выжал педаль на трассе полностью и не успугался... Потолок в 130 не пугает, сами понимаете.. Скорее всего имею просто требующий приложения рук экземпляр 96 г.в. с большим пробегом..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2014 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Офф потом уберём. Хорошо настроенная Тика даёт 158 км/ч и такой разгон с места, который Матизу не снился. Там отсечка, плюс 170 кг лишней массы..
П.С. 158- по навигатору. А по спидометру стрелка загибается...
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон орлов



Зарегистрирован: 25.02.2014
Сообщения: 40
Откуда: Санкт-петербург

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2014 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вымирают, вымирают.. в продажах на авто ру всего штук 7 -10, когда раньше раза в 2-3 больше точно было.. И это в летний высокий продажный сезон.. И по запчастям - на разборках редкий гость..теперь уже.. Извиняюсь за флуд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2014 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Винт качества вряд ли найдете отдельно, сам себе недавно покупал б/у карбюратор через этот сайт, ВК тоже сломан, но вроде восстановили для регулировки, так что вариант Marka считаю самым подходящим, если нет денег на б/у карб. А связываться с польскими разборками из-за одного ВК - дороговато.

P.S. Максимальная скорость по паспорту 143 км/час, сам езжу максимум 139 - до красной зоны, но кратковременно, т.к. движок слабый и бензин улетает "в трубу", не комфортно постоянно - приходится двумя руками руль держать, да и зачем приближать кончину машины. Раз пришлось 150 дать - дяденька на 15-ке не хотел освобождать левый ряд и начал разгонятся передо мной, но запас был еще. А про 130 км/час - зажигание у вас не позднее стоит? Недавно попросил знакомого после зимы вернуть настройку карбюратора обратно, он попутно решил что у меня зажигание слишком раннее, в итоге 90 км/час максимум). Машина - это консервная банка, особенно если эксплуатируется в городе, где зимой посыпают реагентами, да и клиренс у нас не ахти, поэтому за ней надо следить и не ломать. Свою седня отогнал кузовщику и маляру хочу показать на предмет срочных работ. Восстанавливаю потихоньку после прежних горе-хозяев, благо не все так запущенно. Матиз я всерьез не воспринимаю,я уже ни раз приводил комментарии сравнения знакомого матизовода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон орлов



Зарегистрирован: 25.02.2014
Сообщения: 40
Откуда: Санкт-петербург

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2014 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пришлось заказать б/у карб.. жду.. как поставлю отпишусь, что по чем и как получилось..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Антон орлов



Зарегистрирован: 25.02.2014
Сообщения: 40
Откуда: Санкт-петербург

СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2014 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброе время суток.. Через знакомых пришел б/у карб из узбекистана.. Отдал как своим 2 т.р. за него... Карб чистенький снаружи, ничего такой.. Сказали корейский.. 2 лишних трубки имеется со стороны моторного щита - воздух не сосут. Глушить их не стал.. . Поставил я его быстренько, завел. Работает. Высокие холостые прогревочные -2200 об/мин.. Прокатился - машину подменили. Резвая, отзыв на педаль газа хороший.. Теперь не глохнет при торможении - а я то на вакуумник грешил.. С появлением какой-то динамики - чувствуется что подвеска уже старенькая.. Вы были правы- лучше, чтоб карб был исправным и свежим, нечего мудрить со старым полудохлым карбюратором.... Вопрос! Как понизить прогревочные обороты - хотя бы до 1600 об/мин? На форуме писали, что на заглушенном моторе рукой поворачиваем дроссель на максимум и отверткой длинной крутим винт -который к нам повернулся. А в какую сторону? Закручивать его надо, чтобы опустить обороты? И так ли это вообще делается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Куплю/продам/поменяю Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB