Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Май 24, 2007 9:35 Заголовок сообщения: Ну что за жизнь-то?! |
|
|
Только перевалило за 100 тык -- и пожалте бриться! В понедельник обнаружил, что потекла помпа (судя по всему), вчера, когда вечером разворачивался у гаража, выяснилось отсутствие ближнего в одной фаре (ну это-то фигня, но до кучи), а сегодня по дороге на работу заглох и коллега, который едет тем же маршрутом, утянул на веревочке домой -- либо крышка распределителя, либо бегунок, еще досконально не копался
При этом приемную трубу, которую ждал две недели, сдал обратно в экзист -- через несколько дней начала попукивать и чем дальше, тем больше; судя по всему, отвалилась завальцованная в торец трубы заглушка. Так что езжу на ревущей развалившейся старой -- сварка помогла на неделю, там за это гнилье и не ухватиться было...
Климакс? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PushKeeN
Зарегистрирован: 14.02.2006 Сообщения: 424 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Май 24, 2007 15:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю.. Я тут тоже недавно преодолел этот рубеж (100тык) и все вроде (тьфу-тьфу-тьфу) ничего! Правда поскрипывание какое-то появилось, когда одним колесом на бордюр наезжаешь! А так, все в порядке! Могу только пожелать удачи и не унывать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motomaks
Зарегистрирован: 24.02.2006 Сообщения: 358 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Май 24, 2007 20:08 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | утянул на веревочке домой -- либо крышка распределителя, либо бегунок, еще досконально не копался |
Также брата на веревке дотянул. У него, предпологаем, ~120тыс пробег.
Переставляли с машины на машину:
бегунок
трамлер
датчик холла
Оказалось катушка зажигания сдохла. _________________ Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Май 24, 2007 20:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Motomaks писал(а): |
Оказалось катушка зажигания сдохла. |
А каким образом при сдохшей катушке на центральном искра будет??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gikler
Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 143 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Май 24, 2007 21:30 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | А каким образом при сдохшей катушке на центральном искра будет??? |
Иногда без приборов не определишь. Был случай. Искра есть, а машина не заводится. Мне показалось что искра какая то слабенькая, но значения не придал. Побегал четыре часа вокруг машины и потащился на сцепке. И только когда поменял катушку машинка завелась. А на неё я меньше всего думал, искра то была. Впрочем дело было ночью, поэтому я эту искру может и видел, а при свете дня может и не заметил бы и сразу поменял бы катушку. А ещё было 24 мороза, а в машине я одеваюсь по осеннему, может мозг и отморозил, а на следующий день отогрелся и сообразил. А может я до сих пор отмороженный, или примороженный, или заторможенный? Ладно пока. Пишите. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Пт Май 25, 2007 1:34 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | начала попукивать и чем дальше, тем больше; |
Попробуй высокотемпературным герметиком или ремкомплектом для глушаков.
А что за заглушка завальцованная в торец трубы?
Там вроде кольцо крепёжное под два болта приварено? _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Май 25, 2007 8:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Да какой там к едременям герметик! Банка резонатора просто сгнила за 2 года и 35 тык, я писАл недавно. Так сгнила, что приварить-то толком невозможно.
По поводу заглушки. Резонатор устроен следующим образом. Собственно приемная труба (от коллектора) входит в банку процентов на 70-80 ее (банки) длины. С торца она заглушена пятаком, который не вварен, а вставлен и края трубы обплющены в двух точках, расположенных по диаметру. В той части поверхности трубы, что находится внутри банки, имеются отверстия, по памяти -- миллиметров по 12-14, в количестве около двух десятков. За счет этой элементарной конструкции происходит первое гашение "резонансных" звуков. Задняя часть (глушитель) обеспечивает снижение общего уровня шума. Так вот, если эта заглушка частично вывалилась (приоткрылась щель), то в определенных диапазонах оборотов и при определенной нагрузке на двигатель появляется характерный "спортивный" треск. В принципе лучше, когда она совсем отваливается: звук громче, но без резких всплесков. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анастасия
Зарегистрирован: 20.02.2007 Сообщения: 74 Откуда: Свердловская область
|
Добавлено: Пт Май 25, 2007 8:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Хм...У меня 6 тыщ до сотни осталось...Начинать беспокоиться? _________________ Моя любовь на стоянке за углом.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Май 25, 2007 9:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Анастасия писал(а): | Хм…У меня 6 тыщ до сотни осталось…Начинать беспокоиться? | Да нет, ходят и дольше. Это просто мои эмоции по поводу того, что все разом навалилось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Пт Май 25, 2007 11:22 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | По поводу заглушки. |
Ооо! я ещё туда не лазил, но наверное скоро придётся т.к. пробег то уже за 150тыщ перевалил.
тогда уж точно, проще купить новое. _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Май 25, 2007 11:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Andre писал(а): | Ооо! я ещё туда не лазил, но наверное скоро придётся т.к. пробег то уже за 150тыщ перевалил.
тогда уж точно, проще купить новое. | Ты не понял. Это в новом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Пт Май 25, 2007 11:47 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня единственное что сгорело колечко сетчатое(300рэ) (охренеть) в соединение приёмной трубы и коллектора, тама замазюкал герметиком, ну и сам глушак сбоку-снизу, тама заварили, пока вроде нормально, а в резонатор яж говорю ещё не лазил. _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Punk Sergeich
Зарегистрирован: 20.12.2006 Сообщения: 47 Откуда: tyumen72.RUS
|
Добавлено: Ср Май 30, 2007 10:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Э, народ, ну вы чё?? У меня пробег 97 с копейками... С ужасом жду шестизначной цифры на одометре.
Хотя может и не до езжу до 100. Продам раньше. _________________ ---===!!!Рожденный летать ползать не может!!!===--- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Ср Май 30, 2007 11:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Punk Sergeich писал(а): | С ужасом жду шестизначной цифры |
Да не паникуй ты раньше времени У меня уже 160 тыков и я не волнуюсь, нормально мурлычет, думаю до 400 тык. догнать, пока кузов не сгниёт целиком
Наш бы тазик давно бы уже перебрал бы весь аж два раза. _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas77rus
Зарегистрирован: 19.07.2006 Сообщения: 350 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Май 30, 2007 11:59 Заголовок сообщения: |
|
|
220000 и особо не парюсь, генератор только менял, а так по мелочи подвеску так что 100 это не критично _________________ С какой бы скоростью ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя - тормоз, а тот, кто быстрее - самоубийца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|