Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Про зажигание
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SAN



Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщения: 58
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 8:37    Заголовок сообщения: Про зажигание Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток. При замене ремня ГРМ обнаружил, что метка на распредвале на 3 зуба не доходит до метки на корпусе. Поставил как должно быть. После все собрал. Но машина стала работать как трактор. Трамблер полностьстью повернут против часовой стрелки (ранее он так и стоял). Утром еле завел. Выхлоп сильно пахнет бензином. Я понимаю, что проблема в зажигании, но что не так? Что будет, если при снятом ремне ГРМ повернуть на 180 градусов распредвал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 9:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Три зуба -- это очень много. Скорее всего и провода были перекинуты на распределителе. Что сделать -- выставить все по уму. И для начала убедиться, что точно совпадают метки на ГРМ (вместе с роликом, в рабочем состоянии, при прокручивании коленвала в правильную сторону). Поставить распределитель (ну не трамблер он у нас Smile ) по заводской метке для начала. Поставить провода в свои гнезда. Потом уже доступным образом откорректировать момент зажигания (удобнее всего, разумеется, по стробоскопу). Потом, при желании, дотьюнить на слух.

SAN писал(а):
Что будет, если при снятом ремне ГРМ повернуть на 180 градусов распредвал?

Как легко догадаться, ничего хорошего. При этом обратите внимание, меток на верхнем шкиве ТРИ, а правильная, как легко догадаться, ОДНА. Курим здесь.

Блин, надо, наверно, эту фотку с текстом у Dinamitry украсть, хоть он и нервно относится к подобным вещам.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SAN



Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщения: 58
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перед заменой изучил статью у Dinamitry. Метки проверял - стоят правильно. У меня на верхнем шкиве ДВЕ метки (точки нет). При замене очень озадачился - при полном обороте коленвала, распредвал поворачивается на 180 градусов, таким образом обе метки на верхнем шкиве подходят.
Провода на распределителе стоят вроде правильно (1-3-2 по часовой). Заводской метки на распределителе нету (недавно меняли в сборе).
У меня и появилось подозрение на распредвал, что повернут на 180.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAN



Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщения: 58
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При выставлении коленвала по метке, если снять крышку распределителя зажигания, то куда должен смотреть контакт бегунка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAN писал(а):
При выставлении коленвала по метке, если снять крышку распределителя зажигания, то куда должен смотреть контакт бегунка?

При каком из двух за один цикл работы двигателя совпадений? Very Happy

Простейшее соображение: разумеется, в сторону того цилиндра, в котором сейчас закончился такт сжатия. Проверяется затыканием свечного отверстия пальцем (книги рекомендуют пробку вместо пальца).
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SAN



Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщения: 58
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как проверить, не повернут ли распредвал на 180 градусов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAN



Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщения: 58
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня терзают сомнения по поводу правильности подключения проводов: на сайте нашел следующее подключение http://tico.spb.ru/index.php?mn=doc&pg=doc&loc=engine#7 , а у меня было подключено вместо 3 - 1, вместо 2-3, вместо 1-2 (на крышке распределителя возле верхнего левого контакта стоит цифра 1!). Как правильно???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAN



Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщения: 58
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 17:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А еще нашел http://tico.spb.ru/Forum/viewtopic.php?t=2024&highlight=%E2%E2%EF
Так как правильно???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как у Мотомакса (второй случай). Направление вращения точно правильно у него. Фигню на сайте заменю (уж за давностию лет не помню, откуда взялась, но ведь нашел где-то...).
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SAN



Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщения: 58
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2009 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При выставлении коленвала по метке, первый цилиндр находится в вехней мертвой точке; при выставлении распредвала по метке, у меня контакт бегунка смотрит на 3-4 часа. При повороте коленвала на 360 градусов, контакт бегунка смотрит на 9 часов. Как мне кажется что-то не так. Ведь в одном положении он должен смсотрет на контакт первого цилиндра? Помогите, а то мой Тихон отказывается ездить (работает как трактор, не тянет совсем, и бензином ужасно пахнет).
Может сместить распредвал на 2-3 зуба против часовой???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2009 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В каком из этих положений в 1-м силиндре сжатие? Если работаете вдвоем -- заткните свечное отверстие пальцем. Если один, то (как и написано в книгах) легкой пробочкой (в свое время из газеты сворачивали).

В каком положении по регулировке стоит корпус распределителя?

Смещение распредвала от номинального приводит не только к изменению момента зажигания, но и к смещению диаграммы газораспределения, поэтому это положение (если оно правильное) менять нельзя.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SAN



Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщения: 58
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2009 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
В каком из этих положений в 1-м силиндре сжатие?

Каждый раз выставляя коленвал по метке, 1 цилиндр находися в ВМТ (вставлял отверточку - при повороте коленвала отверточка поднималась)
/DiOs писал(а):
В каком положении по регулировке стоит корпус распределителя?

Корпус практически полностью сдвинут к радиатору
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2009 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAN писал(а):
Каждый раз выставляя коленвал по метке, 1 цилиндр находися в ВМТ (вставлял отверточку - при повороте коленвала отверточка поднималась)

Я не про ВМТ. Я про сжатие. У четырехтактного двигателя полный цикл занимает два оборота коленвала. На одном обороте в ВМТ конец сжатия, на другом -- конец выхлопа.

SAN писал(а):
Корпус практически полностью сдвинут к радиатору

Т.е. стоит максимально позднее зажигание. Для начала попробуйте поставить просто посередине.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SAN



Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщения: 58
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2009 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т.е. если правильно понял, в отверсти свечи вставляем пробочку, как только она вылетает, контакт на бегунке должен смотреть в сторону 1 цилиндра?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAN



Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщения: 58
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2009 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
.е. стоит максимально позднее зажигание. Для начала попробуйте поставить просто посередине

но ведь тогда в моем случае
SAN писал(а):
При повороте коленвала на 360 градусов, контакт бегунка смотрит на 9 часов
контак бегунка уйдет вообще в сторону третьего цилиндра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB