Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

В мороз педаль сцепления туго выжимается
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 20:28    Заголовок сообщения: В мороз педаль сцепления туго выжимается Ответить с цитатой

Доброго времени суток коллеги, поискал на форуме - ничего подобного не нашел. На неделе были морозы и при выжимании педали сцепления на не прогретой машине педаль ооочень тугая, по мере прогрева педаль возвращалась в свое нормальное состояние. Я так понимаю это скорее всего из-за не очень хорошего состояния втулок вала механизма сцепления!? Масло менял летом, когда начался гул, думал он доносится из коробки, а как оказалось от подшипника передней левой ступицы. Масло как советует Кузал сразу не нашел, купил Castrol Syntrans Transaxle 75W90 Superior protection - Smooth shift API GL-4+; VW G 052 911/VW 501 50. В прошлую зиму на старом масле педаль выжималась нормально. На тросик под манжет весной набивал белую литиевую смазку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василий писал(а):
из-за не очень хорошего состояния втулок вала механизма сцепления!

Если по морозцу нажим ухудшился, то это как раз про втулки. За исключением случаев, когда в оболочке тросика оказалась влага и там замёрзла.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василий писал(а):
75W90

Вторая цифра- не по феншую...
Smile
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. 85 не оказалось ... значительная разница вязкости? (живу в Волгоградской области). К следующей замене масла в коробке подготовлюсь лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, 90 в Ташкенте можно. Хотя тоже сомнительно.
А Волжский- это вроде как Волгоград и его пригороды. Лучше уж по книжке...
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот продавец-консультант ... не хороший человек.
_________________
Я не умничаю, просто на работе скучно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Пн Дек 16, 2013 7:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера смазывал тросик под пыльником белой литиевой смазкой, чередуя с нажиманием педали сцепления, сегодня с утра на улице градусов 15 мороза было, нажимаю на педаль сцепления, а она нажимается как летом, легко и обратно сразу возвращается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2015 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Началось с того, что в мороз стала педаль опять туго выжиматься, смазал тросик, но забыл понажимать педаль. Сегодня утром опять замерзла, потихоньку выжал, затем все нормально. Вечером вроде не замерз тросик, выжал, завел, а после прогрева без газа машина не трогается. Трогается и разгоняется медленно. Если нажать резко педаль газа, то машина не ускоряется, но обороты двигателя растут. И педаль сцепления при выжиме в конце как-то туговато.
При включении первой передачи машина без газа не трогается, при включении задней тоже
В подъем с места не заехать
Тросик смазал, педаль понажимал.
Свободный ход есть, да и регулировал недавно.
При отпущенной педали тросик чуть болтается.
Несколько раз отпускал педаль сцепления при включенной первой и выжатой педали тормоза, дабы убрать масло с диска
Первый раз с таким сталкиваюсь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2015 8:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что удивительного? Вилка отработала в одну сторону, а обратно не может, ибо вал сцепления (ну то есть по сути вилка) закис во втулках.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2015 9:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все таки вал, да он меня с самой покупки разочаровал своей мертвой хваткой
А как вылечить, расхаживать?
Как-то не обратил внимания, без съема коробки его смазать можно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2015 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так и думал, что Василий заставит меня идти в сарай. Ибо там, в отличие от гаража, лежат крупные запчасти))).
Что мы можем сделать снаружи?
Вот фото. Колокол коробки изнутри.
https://www.radikal.kz/image/fPD
Видим втулки 1 и 2. Втулку 1 снаружи никак не смазать, разве только абсолютно точно засверлиться в колокол и пшикать вэдэшкой. Можно, но никто вроде не делал. Втулку 2 можно ЧАСТИЧНО обслужить. Скрутить рычаг троса, почистить от пыли, и пшикать в несколько этапов на втулку. Конечно, это мера временная. По-хорошему, надо втулки менять и закладывать молибденовую смазку с водоотталкивающими свойствами.
Что касается "выйти из ситуации",- можно предположить, что втулка вала, которая общается с наружной средой, пострадала больше, и закисла больше. Там вода, песок и пр.
П.С. Когда наружную втулку удастся частично почистить и пропшикать, и когда рычаг вала (возможно) будет перемещаться двумя пальцами,- вырезаем из пористой резины или шинели в несколько слоёв (с пропиткой маслом) большую шайбу, и ставим снаружи колокола под рычаг переключения. Хоть песок перестанет лететь...
Надежда расшевелить узел- есть. Но, повторю, это не навсегда.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2015 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати. Если уж КПП снята- сменить бронзовые втулки вилки совсем просто, десять минут работы. Надо при покупке учесть, что нижняя и верхняя втулки- разные.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=99A0674F&sr=33&Cat=Daewoo
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9940674F&sr=33&Cat=Daewoo
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2015 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, будем посмотреть
Шайбу я так понял ставить при снятии рычага, судя по "зеленой" книге и румынскому мануалу на рычаге и валу вилки нанесены установочные знаки для правильной сборки
_________________
Я не умничаю, просто на работе скучно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2015 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знаки- вроде есть.
А там сложно ошибиться, по длине тросика сразу будет заметен баг. Зубья же крупные.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2015 19:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Днем ситуация была получше, но все ровно ненормальная, трогаться можно без педали газа, при движении если надавить резко педаль газа, то все равно обороты растут, а машина не ускоряется
Коробку не снимал
Поделал вилку, подложил перфорированную резину
Кстати втулки не видно, видно сальник
Ситуация не изменилась
Оставил на размышление, заодно сменил масло в двигателе на зимнее и топливный фильтр
Возможно тросик перетянул, хотя регулировал по книге, 2-3 см, да и не натянут он
Педаль сцепления в начале пружинит и в конце у полика несколько сантиметров туговато

Мешает дырка в резонаторе все слышать
Все купил новое, подготовил, но при попытке заменить один болт фиксирующий приемную трубу к коллектору не откручивается, отложил до лета
Не подскажите прокладки на сколько хватает, а может быть заодно опять и прокладку сменить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB