Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Проблемы с запуском "на холодную"

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CaHCaHbl4



Зарегистрирован: 10.03.2016
Сообщения: 17
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2018 11:46    Заголовок сообщения: Проблемы с запуском "на холодную" Ответить с цитатой

Добрый день, уважаемые тиководы
Я уже как-то тут создавал подобную тему, но она куда-то потерялась. Поэтому дублирую и очень прошу Вашей помощи ибо проблема не решена до сих пор и усугубляется с каждым днем.

В общем проблема такая - движок двоит и "подпукивает" при старте на "холодную". Причем двоит бешенно - машина аж трясется вся.
Двоит он буквально до 1 минуты, но иногда и дольше, но в принципе не долго. Приходится подгазовывать чтобы не заглохла. Далее обороты выравниваются и двоение пропадает. Но в процессе прогрева из глушителя идет сизый дым, воняет бензином и дым вылетает с небольшими прострелами - "пук, пук, пук". Как только прогревается, все пропадает - обороты ровные, все как положено. Пуканье тоже пропадает.
Грешу на клапан PCV и трамблер. Катушку заменил. Провода заменил. История продолжается третий год. Стоит машине немного остыть - все повторяется. Че делать? Очень прошу помощи. Компрессия 11.

ЗЫ. Перенесите в "Железный вопрос" пожалуйста. Не в том разделе создал. Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2018 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пуки и запах бензина- это пропуски зажигания. То есть как всегда ВВ часть. Свечи, провода, бегунок, крышка, катушка. Ничего нового пока не скажу...
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2018 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А заслонка первой камеры карбюратора правильно работает?
_________________
Я не умничаю, просто на работе скучно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xant



Зарегистрирован: 10.01.2013
Сообщения: 38
Откуда: Баку

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2018 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такое с было несколько лет назад, решилось регулировкой карбюратора, точнее слишком богатая смесь была на прогреве..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CaHCaHbl4



Зарегистрирован: 10.03.2016
Сообщения: 17
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2018 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василий писал(а):
А заслонка первой камеры карбюратора правильно работает?

Ну если бы я еще знал как правильно она должна работать.
Проблема именно в 3-м горшке
Карб регулировали год назад
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB