Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
danil
Зарегистрирован: 19.04.2006 Сообщения: 110 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2007 11:12 Заголовок сообщения: Машина дергается в движении |
|
|
карбюратор или свечи? откоровенно надоедает
при разгоне вроде ровно идет, а если просто ехать дергается ((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
buzok
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 132 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2007 13:15 Заголовок сообщения: |
|
|
была похожая проблема: разгон, езда по трассе до 80 - все супер, если дать 90-110 начинает дергаться, на все грешил, на свечи, на карб.
все было на много банальней - забит был топливный фильтр, и насос не накачивал должное кол- во бензина. сменил фильтр, все проблемы исчезли. как вариант гляньте сначала фильтр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SHAH
Зарегистрирован: 03.07.2007 Сообщения: 27 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Ср Ноя 07, 2007 9:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Второй вариант - проверить топливную магистраль на герметичность.
В поисках причин подобного явления заменил: свечи, крышку распределителя зажигания, "бегунок", ВВ провода, бензонасос - не помогло.
При замене бензонасоса обратил внимание на то, что бензин в карбюратор поступает с пузырями воздуха, своего рода бензиновый коктейль (насос с топливом подсасывал воздух). Была произведена ревизия топливной магистрали от бензобака до бензонасоса. Обнаружились не герметичные соединения резиновых шлангов с трубопроводом в районе:
1. бензонасос - трубопровод
2. резиновый шланг - топливный фильтр
3. не значительная трещинка в трубопроводе под днищем машины, под сидением водителя (при поездке летом в горы на отдых имел неосторожность слегка зацепить днищем каменную насыпь, первоначальный осмотр в полевых условиях не выявил серьезного ущерба). Трещина была настолько мала, и к тому же трубопровод находится под защитным кожухом, что ее поиски заняли определенное время, определенные усилия и кучу нервов.Был наложен бандаж и залит эпокситной смолой. Проблема исчезла, машинка "бегает" без запинок.
Возможно мой опыт поможет Вам или кому другому. |
|
Вернуться к началу |
|
|
danil
Зарегистрирован: 19.04.2006 Сообщения: 110 Откуда: СПб
|
Добавлено: Ср Ноя 07, 2007 10:29 Заголовок сообщения: |
|
|
пойду со свечей наверное сначала... потом помою карб...
уж очень не хотся по машину лезть, холодно... _________________ Вектра+Матиз |
|
Вернуться к началу |
|
|
buzok
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 132 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Ср Ноя 07, 2007 13:37 Заголовок сообщения: |
|
|
ну вот сами подамайте - при чем тут свечи, если машина в разгоне, не захлебывется? да и карб тут не причем. (в карб вообще лезть не советую)
начните все таки с топливной магистрали. все таки фильтр поменять не такая сложная операция.
а свечи бeрите DENSO W16EP-U11 раз уж менять собрались... |
|
Вернуться к началу |
|
|
danil
Зарегистрирован: 19.04.2006 Сообщения: 110 Откуда: СПб
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2007 9:47 Заголовок сообщения: |
|
|
свечи ngk v-line9 я уже купил, просто 20 000 не менялись. все равно менять )))
фильтр топливный - поменяю, но ему всего 10 000 _________________ Вектра+Матиз |
|
Вернуться к началу |
|
|
PushKeeN
Зарегистрирован: 14.02.2006 Сообщения: 424 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2007 15:17 Заголовок сообщения: |
|
|
С нашим бензином фильтр лучше еще чаще менять |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2007 19:50 Заголовок сообщения: |
|
|
danil писал(а): | v-line9 я уже купил |
И какой же добряк это посоветовал? Наши свечи NGK V-LINE 06 (ну если, разумеется, двигатель не трогали). _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2007 21:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще-то на любой карбюраторной машинке всегда чувствуется недостаток топлива!!! А, -именно подёргиванием, по прошлым машинкам помню, иногда приходилось отвёрткой делать отверстие в фильтре, перед карбюром, он на холостых вроде успевает набрать в камерку бензина!.- а при трогании и переключении на 2-ю или 3-ю уже начинало дёргаться из-за нехватки бензина в ускорительной камере...
Смотри всю бензо-систему...Может фильтр засорился около бензобака??? _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
danil
Зарегистрирован: 19.04.2006 Сообщения: 110 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2007 10:33 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | danil писал(а): | v-line9 я уже купил |
И какой же добряк это посоветовал? Наши свечи NGK V-LINE 06 (ну если, разумеется, двигатель не трогали). |
9 это кросс с родных свечей по таблице аналогов |
|
Вернуться к началу |
|
|
buzok
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 132 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2007 13:57 Заголовок сообщения: |
|
|
danil писал(а): | /DiOs писал(а): | danil писал(а): | v-line9 я уже купил |
И какой же добряк это посоветовал? Наши свечи NGK V-LINE 06 (ну если, разумеется, двигатель не трогали). |
9 это кросс с родных свечей по таблице аналогов |
таки да, похоже на правду.
главное чтоб NGK не оказалась залепой (не подделывает их только ленивый) , но я все таки по совету матизоводов использую Denso, и ни грамма не жалею ни я, ни двигатель |
|
Вернуться к началу |
|
|
Filaretovich55
Зарегистрирован: 08.06.2018 Сообщения: 157 Откуда: Россия, Сызрань
|
Добавлено: Сб Июн 16, 2018 19:18 Заголовок сообщения: |
|
|
PushKeeN писал(а): | С нашим бензином фильтр лучше еще чаще менять | Истину глаголишь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|