Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Напряжение. Норма или стоит задуматься?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Metalhead



Зарегистрирован: 31.10.2020
Сообщения: 12
Откуда: Севастополь

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2020 17:10    Заголовок сообщения: Напряжение. Норма или стоит задуматься? Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

При работающем на холостых оборотах двигателе на клеммах аккумулятора напряжение 13.8 вольт. При включении различных потребителей можно просадить примерно до 12.6 вольт, а то и ниже. На ходу при включении поворотников мерцает лапочка зарядки аккумулятора. Чем больше всего включено, тем ярче она светится. В какую сторону смотреть? Генератор со своей работой уже не справляется?

Не знаю, связано ли это, но моментами чудит стартер. Холодная машина запускается идеально (особенно с утра). Но если долго помолотит на холостых (езда рывками по городу минут 40 через долгие светофоры и заторы), а затем заглушить, то сразу можно уже не запустить - будет слышно вращение стартера, но бендикс не войдёт в зацеп с маховиком. Через пару часов запустится отлично. Бендикс и втягивающее менял - проблему не решило.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2020 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, на холостых заряд не проверяют. Надо держать обороты порядка 2000. При этом без потребителей должно быть 13.8-14.2 В. Потом включают фары. И просадки ниже 13.8 не должно быть. Мерять, разумеется, на клеммах аккумулятора.

По поводу мерцания лампочки при включении потребителей -- очень намекает на плохую массу где-то. Но не обязательно. Вообще цепи заряда очень чувствительны к переходным сопротивлениям, а проводка Тико имеет плохую особенность к выгниванию в разъёмах.
_________________
/DiOs


Последний раз редактировалось: /DiOs (Вс Ноя 01, 2020 1:05), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Metalhead



Зарегистрирован: 31.10.2020
Сообщения: 12
Откуда: Севастополь

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2020 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
Вообще цепи заряда очень чувствительны к переходным сопротивлениям, а проводка Тико имеет плохую особенность в выгниванию в разъёмах.


Не подскажете, на какие разъёмы обратить внимание в первую очередь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2020 1:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В первую очередь на те, которые не про зарядку, скорее всего (хотя могут быть виноваты): два плюсовых от аккумулятора, разъём в районе катушки зажигания в пластмассовом корпусе. Подводил народ уже не раз. И шлейф массы от двигателя на кузов.

По зарядке -- в первую очередь на генераторе, разумеется. Регулятор в нём интегрированный. Далее косвенным показателем может быть разница в напряжении при одних и тех же условиях на выходе самого генератора и на клеммах аккумулятора.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Metalhead



Зарегистрирован: 31.10.2020
Сообщения: 12
Откуда: Севастополь

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2020 9:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
Далее косвенным показателем может быть разница в напряжении при одних и тех же условиях на выходе самого генератора и на клеммах аккумулятора.


Как замеряют напряжение на генераторе на машине? Там же два контакта под разъёмом пластиковым спрятаны при работе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2020 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Положу копеечку в тему. Если горячий стартёр крутит хуже чем холодный- дело в 90% случаев кончается заменой стартёра. Подклинивание на втулках, износ, жор тока...
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2020 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Metalhead писал(а):
Как замеряют напряжение на генераторе на машине? Там же два контакта под разъёмом пластиковым спрятаны при работе.

Куда подключен плюсовой провод, вы видите? А "минус" -- корпус генератора.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2020 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
Если горячий стартёр крутит хуже чем холодный-

Саша, у коллеги, похоже, втягивающее (заменённое) на горячем перестаёт втягивать. Вращается ротор, по его словам, нормально. Но характер причин, думаю, тот же.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Metalhead



Зарегистрирован: 31.10.2020
Сообщения: 12
Откуда: Севастополь

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2020 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
Куда подключен плюсовой провод, вы видите? А "минус" -- корпус генератора.

Понял, спасибо! Буду пробовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Metalhead



Зарегистрирован: 31.10.2020
Сообщения: 12
Откуда: Севастополь

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2020 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
Положу копеечку в тему. Если горячий стартёр крутит хуже чем холодный- дело в 90% случаев кончается заменой стартёра. Подклинивание на втулках, износ, жор тока...

Да, вы не первый озвучиваете мне эту мысль. Скорее всего так и есть. Проще уже целиком заменить, чем пробовать с ним что-то делать. Надоел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB