Поиск - Профиль - Войти и проверить личные сообщения - Вход - Версия для PC - Регистрация
Список форумов Daewoo Tico Unofficial - Железный вопрос - Напряжение. Норма или стоит задуматься? - - Ответить на тему
--- Metalhead [ ] @ Сб Окт 31, 2020 17:10:
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
При работающем на холостых оборотах двигателе на клеммах аккумулятора напряжение 13.8 вольт. При включении различных потребителей можно просадить примерно до 12.6 вольт, а то и ниже. На ходу при включении поворотников мерцает лапочка зарядки аккумулятора. Чем больше всего включено, тем ярче она светится. В какую сторону смотреть? Генератор со своей работой уже не справляется?
Не знаю, связано ли это, но моментами чудит стартер. Холодная машина запускается идеально (особенно с утра). Но если долго помолотит на холостых (езда рывками по городу минут 40 через долгие светофоры и заторы), а затем заглушить, то сразу можно уже не запустить - будет слышно вращение стартера, но бендикс не войдёт в зацеп с маховиком. Через пару часов запустится отлично. Бендикс и втягивающее менял - проблему не решило.
--- /DiOs [ Site Admin ] @ Сб Окт 31, 2020 22:01:
Ну, на холостых заряд не проверяют. Надо держать обороты порядка 2000. При этом без потребителей должно быть 13.8-14.2 В. Потом включают фары. И просадки ниже 13.8 не должно быть. Мерять, разумеется, на клеммах аккумулятора.
По поводу мерцания лампочки при включении потребителей -- очень намекает на плохую массу где-то. Но не обязательно. Вообще цепи заряда очень чувствительны к переходным сопротивлениям, а проводка Тико имеет плохую особенность к выгниванию в разъёмах.
--- Metalhead [ ] @ Сб Окт 31, 2020 22:47:
--- /DiOs [ Site Admin ] @ Вс Ноя 01, 2020 1:04:
В первую очередь на те, которые не про зарядку, скорее всего (хотя могут быть виноваты): два плюсовых от аккумулятора, разъём в районе катушки зажигания в пластмассовом корпусе. Подводил народ уже не раз. И шлейф массы от двигателя на кузов.
По зарядке -- в первую очередь на генераторе, разумеется. Регулятор в нём интегрированный. Далее косвенным показателем может быть разница в напряжении при одних и тех же условиях на выходе самого генератора и на клеммах аккумулятора.
--- Metalhead [ ] @ Вс Ноя 01, 2020 9:39:
--- Кузал [ ] @ Вс Ноя 01, 2020 18:36:
Положу копеечку в тему. Если горячий стартёр крутит хуже чем холодный- дело в 90% случаев кончается заменой стартёра. Подклинивание на втулках, износ, жор тока...
--- /DiOs [ Site Admin ] @ Вс Ноя 01, 2020 19:54:
--- /DiOs [ Site Admin ] @ Вс Ноя 01, 2020 19:57:
--- Metalhead [ ] @ Вс Ноя 01, 2020 22:46:
--- Metalhead [ ] @ Вс Ноя 01, 2020 22:53:
Список форумов Daewoo Tico Unofficial - Железный вопрос - Напряжение. Норма или стоит задуматься? - - Ответить на тему
This is a phpBB forum. www.phpbb.com. Copyright 2001, 2003 pbpBB Group.