Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Хелп. Обороты большие. Вопрос решен, обороты в норме

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ni



Зарегистрирован: 05.07.2004
Сообщения: 63
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2005 7:37    Заголовок сообщения: Хелп. Обороты большие. Вопрос решен, обороты в норме Ответить с цитатой

В субботу снимали печку, мыли всю систему. После сборки тишка набирает большие обороты. Такое уже было осенью, в сервисе нам на датчике обжали контакт (http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz=0&par=0F700003&model=tico №16). Вобщем когда я до туда добрался (до датчика), то обнаружил, что провод подходит только к 1 клемме, которая ближе к салону. 2-й провод я никак не могу найти. Вопрос откуда он должен подходить? Плохо что тот сервис уже не работает ((

Последний раз редактировалось: ni (Ср Мар 09, 2005 7:18), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ni



Зарегистрирован: 05.07.2004
Сообщения: 63
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2005 7:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроде как нашел, что второй провод должен уходить на кондей, которого у меня нет, Тогда вопрос ставим по другому: откуда такие большие обороты?

З.Ы. Хотя жене даже нравится этот автопилот (как при автомате работаешь только 2 педалями ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2005 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если речь действительно идет о поз.16, то это два датчика температуры. От одного провод идет на термометр в щитке приборов, от другого -- на включение вентилятора радиатора. Ни то, ни другое не может быть причиной повышенных оборотов ХХ. Скорее всего, где-то сдернули вакуумную трубку и теперь подсасывает воздух под диффузоры -> беднит -> повышенные обороты ХХ.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ni



Зарегистрирован: 05.07.2004
Сообщения: 63
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2005 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сенкс, проверим

/DiOs писал(а):

Если речь действительно идет о поз.16, то это два датчика температуры. От одного провод идет на термометр в щитке приборов, от другого -- на включение вентилятора радиатора.


А на включение вентилятора случайно не http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz=0&par=48F00003&model=tico поз. 4

Кстати термометр в щитке показывает температуру чуть ниже отметки "С".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2005 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ni писал(а):

сенкс, проверим
А на включение вентилятора случайно не http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz=0&par=48F00003&model=tico поз. 4

Хммм... Ты меня смутил. Я помнил, что два разных, но вот в деталях... Возможно, ты прав.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ni



Зарегистрирован: 05.07.2004
Сообщения: 63
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 7:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://ni.sky.ru/krishka1.jpg из этой пробки надо воздух спускать при замене ОЖ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ni



Зарегистрирован: 05.07.2004
Сообщения: 63
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2005 7:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все вроде подключено и трубки и провода. На сколько я понимаю, датчик охлаждающей жидкости это сопротивление на массу, меняющееся от температуры. Вопрос сопротивление увеличивается или уменьшается с нарастанием температуры?

Надо теперь смотреть электрику (может что-то сдернули когда снимали панель). Если с нарастанием температуры сопротивление уменьшается, то я думаю пока думаю может закоротить пока провод и идущий к датчику на массу?

Кстати более качественные рисунки электрических схем есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ni



Зарегистрирован: 05.07.2004
Сообщения: 63
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2005 7:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ni писал(а):

http://ni.sky.ru/krishka1.jpg из этой пробки надо воздух спускать при замене ОЖ?


После 3 часов стояния над карбюратором и выдергивая и поджимая все подряд, мы дошли до подачи тосола в карб. И что-же там обнаружилось, а оказалось, что это наивысшая точка системы охлаждения. Теперьсам отвечу на свой вопрос - спускать воздух надо, только добраться до винта сложно, он под углом стоит, поэтому мы просто аккуратно сняли патрубок (не до конца) и спустили воздух, какова была наша радость (а было уже 3 часа ночи) когда заслонка встала вертикально и температура на приборном щитке поднялась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2005 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опубликовано: http://tico.spb.ru/index.php?mn=hint&pg=hint&loc=engine#5
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dexter



Зарегистрирован: 05.05.2003
Сообщения: 18
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2005 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интересно
я менял тосол пару раз с промывкой и т.д. с помощью снятия нижнего патрубка радиатора - ни разу не спускал воздух и карба
все работает нормально.
То есть при обычной смене тосола выпускать воздух не требуется в вот при снятии карбюратора да?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2005 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно, дело в том, что ni снимал и промывал печку, так что слилось все, что только могло слиться.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ni



Зарегистрирован: 05.07.2004
Сообщения: 63
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2005 7:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):

Возможно, дело в том, что ni снимал и промывал печку, так что слилось все, что только могло слиться.


Именно поэтомы, мы еще из системы насосом через печные патрубки выгнали весь старый тосол.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB