Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
olga
Зарегистрирован: 23.01.2009 Сообщения: 8 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 19:53 Заголовок сообщения: СОС!!!! |
|
|
недавно я приобрела тико 98ого года. сначала всё было хорошо. но не прошло и месяца, как она начала глохнуть. во время движения вдруг начинает трястись и вовсе останавливается. я побывала во многих сервисах, и мнения компетентных людей разделились. одни настаивают на том, что необходимо поставить новый карбюратор. другие утверждают, что дело не в нем. но В ЧЁМ - они ответить не могут. никто до сих пор не сказал ничего толкового. и браться не хотят за неё. кстати, в специализированном сервисе ДЭУ меня просто обсмеяли и опустили, сказав что никто не будет заниматься этим "Г", что запчастей на неё нигде не достать и чтоб я выкинула её на помойку. люди!!!! посоветуйте что-нибудь!
я не знаю, что было с ней до меня. но я произвела следующие действия: замена аккумулятора, поршней, свечей и чистка и продув корбюратора.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 21:56 Заголовок сообщения: |
|
|
olga, во-первых, здравствуйте и добро пожаловать в нашу маленькую компанию, где еще никто и никогда не выкинул ни одну глохнущую Тишку.
Во-вторых, было бы неплохо, если бы Вы в своем профиле заполнили бы место проживания -- советы могут оказаться более адресными.
В-третьих, "Don't panic!", как говорил герой Хайлайна. Вот Вам Инна Арнольдовна расскажет про то состояние, в котором она первый раз пришла к нам.
По поводу запчастей не переживайте -- ездим же мы тут все как-то, и даже хорошо ездим, и даже далеко ездим, почитайте на досуге раздел "Тишкина жизнь" на сайте.
По поводу неприятного. Скажите, а почему вдруг поршни меняли? Сколько пробег у машинки?
Если Вам не известна предыстория автомобиля, то первым делом необходимо поменять все расходные жидкости и материалы. Под материалами понимаются, в частности, все ремни, включая ремень ГРМ с роликом. А так же как минимум ВВП (нет, не будущего президента, а высоковольтные провода). К чему я это? К тому, что на нормальных расходных при нормальном обслуживании движок наш ходит столько, что Вы даже и мечтать не можете. А если пришлось менять поршневую -- значит, что-то было не так. И, чтобы не усугубить дело, надо бы срочно озаботиться. Это раз. Два -- сейчас очень сырой изморозный период, во всяком случае в нашей полосе (это еще один намек на профиль). Проблемы, связанные с высоковольтной (да и с низковольтной, пусть и в меньшей степени) частью проводки резко усугубляются.
Нам все равно будет тяжело "резать аппендицит по телефону", но. Холодная всегда хорошо заводится и устойчиво работает? Беда проявляется только на горячей? С погодой коррелирует? Как быстро после вынужденной остановки приходит в себя? Заводится, когда отстоялась, легко? Чем больше напишите -- тем больше вероятность успеха мозгового штурма.
И еще раз, выше нос!!!
P.S. Тему переношу в подобающее столь важному вопросу место. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
MadMax
Зарегистрирован: 20.12.2008 Сообщения: 14 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2009 6:01 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такая история:
Взял Тишку в декабре, бывший владелец впринципе фуфло еще никому не впихнул, а сам занимается ремонтом машин, и тем видимо живет. Моя Тика была после переборки двигателя. Даж не обкатанная. За исключением генератора все было "ok"
После переборки-пропайки последнего машинка ожила, но! В последнее время во время прогрева, минут через 5-7, начала глохнуть. При этом обороты двигателя падают до 500-300, у меня установлен тахометр, и машинку неслабо колбасит. Я думаю что виной ВВП+сырая погода+плохие контакты, и может настроить карбюратор. Потому, что когда было холодно приходилось некоторое время подгазовывать, иначе глох. _________________ Tico "Sport" `98 -у жены
Jeep Wagoneer `87 -у меня |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motomaks
Зарегистрирован: 24.02.2006 Сообщения: 358 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2009 11:24 Заголовок сообщения: Re: СОС!!!! |
|
|
olga писал(а): | но я произвела следующие действия: замена аккумулятора, поршней, свечей и чистка и продув корбюратора.... |
Подозреваю, что по поводу поршней она чего то напутала.
Возможно, банальные перебои зажигания.
Но симптомы так же очень похожи на забитый топливный фильтр.
ЗЫ. Таких зажравшихся сервисменов нунах.
Интересно, они хоть знают где у Тико топливный фильтр? _________________ Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
olga
Зарегистрирован: 23.01.2009 Сообщения: 8 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2009 21:42 Заголовок сообщения: |
|
|
поясняю по поводу поршней!
купила машинку на авторынке. поехала на ней оттуда, и она встала минут через 10. и не заводилась. я спихнула это на севший аккумулятор. растолкали - завелась. минут через 5 встала снова. окончательно. отбуксировали в ближайший сервис. там посмотрели, сказал надо поршни менять, тк они уже плохие. что мне оставалось делать? денег отдала половину от стоимости авто...... после замены поршней мне сказали, что проблема ещё в моновпрыске, но они не работают с этим. с тех пор я ищу того, кто бы взялся за это, но пока ничего.
сами сделали завышенные обороты. тогда она стала заводиться с первого раза даже в мороз. но как разогреется - начинаются проблемы. при том не всегда предсказуемо. недавно целый день проездила без проблем. а вечером домой три часа добиралась, тк она тряслась и глохла каждые 5 метров.
да, кстати, просила сделать диагностику топливной системы, но они не нашли топливный фильтр))))))) и настаивали, что дело в моновпрыске! |
|
Вернуться к началу |
|
|
olga
Зарегистрирован: 23.01.2009 Сообщения: 8 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2009 23:01 Заголовок сообщения: |
|
|
есть еще такая у меня просьба.... один знакомый, который все таки взялся покапаться в моей машинке, попросил фото или зарисовки карбюратора и подводимых-отводимых от него и к нему шлангов для воздуха, охлаждающей жидкости и тд. так как видимо несколько шлангов отсутствует вообще, а некоторые болтаются сами по себе.... если есть у кого возможность, сделайте фото, плиз, с разных сторон карбюратора. либо дайте посмотреть на карбюратор в вашем авто, и я сама сделаю фото. живу в москве, в районе ю.бутово. заранее всем спасибо!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motomaks
Зарегистрирован: 24.02.2006 Сообщения: 358 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2009 23:44 Заголовок сообщения: |
|
|
olga писал(а): | что мне оставалось делать? денег отдала половину от стоимости авто...... после замены поршней мне сказали, что проблема ещё в моновпрыске, но они не работают с этим. с тех пор я ищу того, кто бы взялся за это, но пока ничего.
|
Я в шоке.
Думаю, с поршнями - кидалово. Сомневаюсь, что мотор вскрывали.
Карбюратор исключает наличие впрыска ))
С регулировкой карба (или восстановлением после сервисменов), видимо, к Динамитрию.
Топл фильтр в арке перед задним левым колесом (он специальный для Тико) - его в первую очередь менять.
Я далеко от вас - на севере Мск. _________________ Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл.
Последний раз редактировалось: Motomaks (Сб Янв 24, 2009 23:50), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2009 23:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Если сможете доехать до Ленинского д.99. - то пожалуйста фотографируйте, на моей все шланги на месте, сомневаюсь что вам поменяли поршни, вот правда, сволочи могли и обмануть, кстати они должны были вам отдать все заменённые запчасти, я так думаю что в наших сервисах не лежат спокойно наши поршни, их ещё надо приобрести где нибудь, на Тишку есть магазины и их не так много как на ходовые машинки...
Будет возможность и желание - приезжайте...
тел. № у вас в личке... _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2009 23:50 Заголовок сообщения: |
|
|
да-да Макс именно кидалово с поршнями, вот скоты блиииннн!!!
а моновпрыска на Тишке нету вообще!!! обычный карбюратор стоит, он только маленький по сравнению с жигулёвским, все сразу и начинают думать что установлен монопрыск!!! _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olga
Зарегистрирован: 23.01.2009 Сообщения: 8 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Янв 25, 2009 16:10 Заголовок сообщения: |
|
|
огромное спасибо за ответы и ссылки, особенно за последнюю, в которой и есть схема соединения шлангов!!!))) ура!!!
а по поводу запчастей(поршеней) которые заменили - то нам вернули старые поршни, и я на 100 процентов уверена что это старые поршни от моей машины. машина уже ожила немного, ездит. ждем техосмотра и вперед!!! спасибо всем огромное. и если не получится соеденить шланги с помощью схемы на сайте, то недалеко доехать до ленинского 99. еще раз спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Вс Янв 25, 2009 16:37 Заголовок сообщения: |
|
|
olga писал(а): | а по поводу запчастей(поршеней) которые заменили - то нам вернули старые поршни |
хмм...одолевают смутные сомнения... что это именно те вам и вернули...
а как долго в СЦ машинка простояла в ремонте??? _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
homeart
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 283 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Янв 25, 2009 16:38 Заголовок сообщения: |
|
|
olga писал(а): | которые заменили - то нам вернули старые поршни, и я на 100 процентов уверена что это старые поршни от моей машины. |
А зачем было покупать настолько убитую машину.Можно было бы взять нашемарку живую.Ну ну конечно если машину за 300$-500$ купили тогда да
Забыл спросить пробег какой у машины? |
|
Вернуться к началу |
|
|
olga
Зарегистрирован: 23.01.2009 Сообщения: 8 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2009 10:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А зачем было покупать настолько убитую машину.Можно было бы взять нашемарку живую.Не ну конечно если машину за 300$-500$ купили тогда да
Забыл спросить пробег какой у машины?
|
я уже наслушалась подобных замечаний в свой адрес, и в основном от мужчин...моё материальное положение не позволяло купить сразу хорошую машину. а ввиду определённых обстоятельств машина была нужна, и чем скорее, тем лучше. пробег 105тыс.км |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2009 10:46 Заголовок сообщения: |
|
|
olga, не переживайте, машинка не самая новая, но для Тишек -- ну совсем не предел. Единственно -- повторю свой совет: немедленно меняйте все расходные (масло, антифриз, ремни, фильтры ...), бо на нормальных маслАх при нормальных циклах замены на 100 тык поршня может быть нужно менять только по аварии, но никак не обычным образом. Т.е. лили в движок всякое дерьмо. Я понимаю, деньги, но... _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|