Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

По аккумулятору

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mrak



Зарегистрирован: 20.06.2005
Сообщения: 204
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2005 10:13    Заголовок сообщения: По аккумулятору Ответить с цитатой

Всех приветствую!;)
Возникла необходимость в новом аккумуляторе по причине полного отсутствия старого.
Подскажите, какой покупать и где в СПб?
У кого какой был опыт эксплуатациии?Стоит ли покупать Варту? Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2005 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На сайт заглянуть не судьба? http://tico.spb.ru/index.php?mn=hint&pg=hint&loc=electro#4
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2005 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, кстати, рекомендую ознакомиться с http://tico.spb.ru/Forum/viewtopic.php?t=377
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mrak



Зарегистрирован: 20.06.2005
Сообщения: 204
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2005 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо уважаемому Админу за четкие ответы и решительные действия!:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sим



Зарегистрирован: 17.06.2003
Сообщения: 117
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2005 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):

На сайт заглянуть не судьба? http://tico.spb.ru/index.php?mn=hint&pg=hint&loc=electro#4


А какой смысл в АКБ бОльшей емкости при неизменном генераторе. Нафига нужен надозаряженый акум? 35Аh ставят по каталогу на все японки до 1,4 л.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2005 7:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег, ну ты-то ведь грамотный человек! Степень заряженности аккумулятора определяется только энергетическим балансом (приход минус расход) и емкость аккумулятора в этом ну никак не при делах. Если у тебя интегральный разряд выше интегрального заряда, будет постоянно недозаряжен и катиться к полному разряду любой аккумулятор. И наоборот. Сколько ты из аккумулятора с'ел -- столько будь добр положить взад. Разница только в одном: при отрицательном балансе и большей емкости у тебя есть немного больший запас по *времени* до того момента, когда уже не сможем завестись (то есть ориентировочно остаточная емкость равна 25% летом или 50% зимой). И еще: при прочих равных обычно аккумуляторы большей емкости обеспечивают и больший же пусковой ток, что приятно зимой.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sим



Зарегистрирован: 17.06.2003
Сообщения: 117
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2005 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):

Олег, ну ты-то ведь грамотный человек! Степень заряженности аккумулятора определяется только энергетическим балансом (приход минус расход) и емкость аккумулятора в этом ну никак не при делах. Если у тебя интегральный разряд выше интегрального заряда, будет постоянно недозаряжен и катиться к полному разряду любой аккумулятор. И наоборот. Сколько ты из аккумулятора с'ел -- столько будь добр положить взад. Разница только в одном: при отрицательном балансе и большей емкости у тебя есть немного больший запас по *времени* до того момента, когда уже не сможем завестись (то есть ориентировочно остаточная емкость равна 25% летом или 50% зимой). И еще: при прочих равных обычно аккумуляторы большей емкости обеспечивают и больший же пусковой ток, что приятно зимой.



Теория красива, но на бывшей 21102 я поставил наикрутейший АКБ емкостью не 55, а 72 часа. Так он постоянно был недозаряженный. В гараже зарядишь зарядкой - заряжается, на машине - нифиха Smile. Тот же АКБ в 2112, где серьезнее генератор АКБ чувствует себя великолепно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB