Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Рулевое.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2005 7:45    Заголовок сообщения: Рулевое. Ответить с цитатой

Вчера заметил, что как то стало особенно стучать в рулевом и руль стал крутиться более свободно. Залез под кузов - правая часть рейки при повороте руля ходит ходуном и стук идет из места, где рейка сцепляется с рулевой шестерней. Прикольно, но упорный винт закручен со стороны корпуса... Как к нему добраться???

Вопросы:
1. Было ли у кого такое и как решили.
2. Можно ли исправить без снятия всего рулевого механизма.
Вернуться к началу
UG



Зарегистрирован: 20.10.2003
Сообщения: 160
Откуда: Kostroma, Russia

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2005 7:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это я предыдущий пост писал. Опять пока писал - вывалился...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UG



Зарегистрирован: 20.10.2003
Сообщения: 160
Откуда: Kostroma, Russia

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2005 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас попробовал туда залезть. Еле снял резиновый колпачек. Гайка (под глюч на 18 квадратная головка) затянута. подлезть туда даже рожковым ключем проблематично, а тем более выкрутить ее для диагностики. Зазор от гайки до корпуса миллиметра 3.

Вывод:
0. Скорее всего это либо пружина дибо плунжер поджимающие рейку к шестерне.
1. без снятия рулевого механизма там делать нечего, хотя может кто то додумался?
2. Придется заказывать запчасти и долго их ждать или ехать в Москву самому.

Поэтому
Вопрос:
Как долго с такой бедой можно ездить? А конкретнее могут ли выйти из зацепления рулевая рейка и рулевая шестерня?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2005 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тебе так скажу: если бы я сам не подержал узел в руках и не убедился бы, что зацепление не развалится и не заклинит, то ни за что ездить бы так не стал.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
moriarti



Зарегистрирован: 02.12.2004
Сообщения: 55
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2005 13:45    Заголовок сообщения: Если стук только справа Ответить с цитатой

Если стук только справа, то стои посмотреть сюда
http://www.tico.spb.ru/index.php?mn=self&pg=self&loc=steer#1

У меня та же самая история и я сегодня полезу чинить/смотреть.
Могу завтра отчитаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2005 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy

А теперь посмотри на ник автора вопроса и ник автора статьи

Very Happy
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
moriarti



Зарегистрирован: 02.12.2004
Сообщения: 55
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2005 15:13    Заголовок сообщения: мдя Ответить с цитатой

Да уж... Облажался так облажался... Embarassed

Но в этом случае меня еще больше удивляет вопрос изначальный.
Ведь если источник стуков СПРАВА и болтается все СПРАВА, то наиболее логично предположить, что проблема (ОПЯТЬ?) во втулке?
Т.е. если втулке каюк, то люфт может быть и в вышеописанном месте?

Если нет, то грустно, потому как мои симптомы очень похожи и появились после бооольшой ямы.

Буду залезать сегодня вечером и смотреть. Возможно просто сниму рулевую рейку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
UG



Зарегистрирован: 20.10.2003
Сообщения: 160
Откуда: Kostroma, Russia

СообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2005 7:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это я перепутал где право а где лево... Или не с той стороны к машине подошел или от дочери перенял... Но DiOs меня правильно понял - раз про шестерню спрашиваю - значит слева...

Кстати DiOs, и как долго вы с таким стуком ездите? У меня весной появился и уже достал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UG



Зарегистрирован: 20.10.2003
Сообщения: 160
Откуда: Kostroma, Russia

СообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2005 7:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забыл сказать - для того, что бы понять, что ето втулка не обязательно снимать всю рейку. Можно просто отсоединить наконечник рулевой тяги от... блин забыл как называется рогатина с колесом...
После того, как съемником отсоединишь, то сразу видно где стучит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2005 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UG писал(а):

Кстати DiOs, и как долго вы с таким стуком ездите? У меня весной появился и уже достал...
У меня нет такого стука. Я, наверно, стилистически неверно построил фразу. Имелось в виду, что если бы у меня возникла такая ситуация, то до самостоятельного определения причин и степени износа я ни за что не положился бы на чужой совет типа "небоись, еще пару тысяч отходит". У меня (еще на "копейке") рулевое на ходу уже разбиралось (блин, предшествовала этому единственная!!! операция, которую я сделал на сервисе, а не сам!) и повтора я и врагу не пожелаю! Ой, нет, не один раз: еще в далекой молодости от удара в отбойник сломалась рулевая тяга на карте. Но тогда тоже обошлось, просто собрал на себя все покрышки в повороте, а потом из них вылезал Smile
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
moriarti



Зарегистрирован: 02.12.2004
Сообщения: 55
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2005 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно.
Вместо отчета - облом - я не смог отцепить рулевой наконечник!!!
Стандартный съемник не помог - закисло все намертво. Пытался даже домкратом вдавить наконечник - просто поднял машину.
Ужас!
Залил все жидким ключом и оставил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2005 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может, ты в курсе, но на всякий случай совет: напрячь соединение с'емником и резким, хорошо поставленным ударом бить в корпус (возможно, через проставку) поперек пальца наконечника там, куда оный палец входит. Важен именно четкий удар поперек, не скользящий.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
UG



Зарегистрирован: 20.10.2003
Сообщения: 160
Откуда: Kostroma, Russia

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2005 9:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

To /DiOs
Раз ты держал рулевой механизм в руках, то может подскажешь как его снять?
То что я понял: вынимаем пальцы, 4 болта на днище (до 2-х трудно достать) и как то отсоединить от рулевой колонки... Но как и где? наверное в салоне?
Хочу завтра снять - посмотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UG



Зарегистрирован: 20.10.2003
Сообщения: 160
Откуда: Kostroma, Russia

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2005 9:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тихо сам с собою я веду беседу...

Вчера снял рулевой механизм. Есть некоторые наблюдения.

1. Снять не тяжело. пальцы вынимаем, 4 болта под днищем и один в салоне. В салоне снимаем накладку и откручиваем болт прикрепляющий механизм рейки к колонке. Если ремонт производим вдвоем, то больше в салоне ничего откручивать не надо. Если в одиночку, то откручиввем 4 гайки крепления рулевой колонки. Без этого в одиночку. обратно не соберем. Болты под днищем слева сдаются без боя, а вот справа к ним трудно подлезть. Помогает отсоединение тяги переключения передач с одной стороны. Тогда к болтам можно подлезть "игрушечной" трещеткой или рожковым ключем.

2. Механизм поджатия рейки к шестерне представляет собой пластиковый плунжер (фигня такая на пробку похожа) пружины и пластиковой пробки с четырехгранным выступом для ключа на 16. пробка прикрывается резиновым чехлом

3. Стук был причиной износа плунжера и попадания воды в этот механизм. Путем выливания воды и подкручивания пробки стук удалось заметно ослабить, но потратиться на 80 рублей (плунжер на existе) придется

4. Даже при полном отводе рейки от шестерни они не выходят из зацепления и не клинят. т.е ездить можно.

5. Теоретически с помощью чудо-ключа можно подкрутить эту пробку не снимая рулевого механизма.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krot



Зарегистрирован: 24.05.2004
Сообщения: 65
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2005 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

To:UG по пункту 4. Если забыть, что возникает не детский износ и причем с дикой скоростью ( так что клинит- сам проверял)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB