Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Электробеда не приходит одна

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sим



Зарегистрирован: 17.06.2003
Сообщения: 117
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2005 21:51    Заголовок сообщения: Электробеда не приходит одна Ответить с цитатой

Проблема с кондером пока еще не устранена и тут новая фишка.

ЦЗ не работает как надо. А именно - не закрываются двери ни сигналкой, ни ключом. "Пипки" чуть дергаются при этом. Открывается исправно Smile. Неисправность плавающая, то есть, то нет. Подозреваю контакты.... Блок ЦЗ нашел, клеммы продул, прочистил. Не помогло. А посему теперь нада кусок схемы с ЦЗ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Июн 19, 2005 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такого куска я, пожалуй, никогда не видел... Я даже не знал, что в какой-либо комплектации был ЦЗ...
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sим



Зарегистрирован: 17.06.2003
Сообщения: 117
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2005 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):

Такого куска я, пожалуй, никогда не видел... Я даже не знал, что в какой-либо комплектации был ЦЗ...


Комплектация DX, ЦЗ точно штатный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2005 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Докладаю. Ни на одной схеме не нашел ни следа пучка проводов, идущих в двери. И не следа актюаторов на принципиальных схемах.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sим



Зарегистрирован: 17.06.2003
Сообщения: 117
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2005 0:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):

Докладаю. Ни на одной схеме не нашел ни следа пучка проводов, идущих в двери. И не следа актюаторов на принципиальных схемах.


Во блин Smile В след. раз как под консоль полезу пригляжусь к проводке этой бодяги внимательнее - родное или внедренное. Если неродное - какая-то избыточность наблюдается, все это можно было бы реализовать и без отледьного ЦЗ, просто сигналкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2005 7:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот и поляки ответили. Смысл: в последних версиях SX, выпускавшихся на FSO, устанавливался ЦЗ и электростеклопод'емники. Может, и на УзДэу тоже...

Кстати, их обозначения модификаций от наших отличаются.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
UG



Зарегистрирован: 20.10.2003
Сообщения: 160
Откуда: Kostroma, Russia

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2005 7:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно открыть обшивку двери и сразу станет видно - заводской ЦЗ или нет... По характеру крепления.

Я думаю, что нет.

А следовательно что то где то скорее всего на зажиме или коротит.
Однозначно придется пройтись по кабелю. Без этого не поможет. Или бросить новый...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sим



Зарегистрирован: 17.06.2003
Сообщения: 117
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2005 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UG писал(а):

Можно открыть обшивку двери и сразу станет видно - заводской ЦЗ или нет... По характеру крепления.

Я думаю, что нет.

А следовательно что то где то скорее всего на зажиме или коротит.
Однозначно придется пройтись по кабелю. Без этого не поможет. Или бросить новый...


Нашел и вытащил на свет божий блок управления ЦЗ. Черная коробочка с ушком для крепления - и никаких опознавательных знаков. Если бы было доп. оборудование - скорее всего был бы написан бренд на всех сторонах (как, например, на интерфейсе). Проблема сидит либо в колодке, либо в проводах непосредственно около него. Попробовал, подогнул контакты, вроде все работает. Если еще взглюкнет, вырежу вообще часть проводки и заменю целиком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
UG



Зарегистрирован: 20.10.2003
Сообщения: 160
Откуда: Kostroma, Russia

СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2005 7:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я когда машину купил, то сигналка чудила - чик и в технологический режим улетает... Оказалось, что под половиком установщики сигналки соединили 2 провода посредством зажима. После пропайки этого соединения и убирания его из под ног глюк пропал.

В качестве прикола быль про провода.
Я как то работал в одном НИИ, где делали всякую электронную бяку. по сотне цифровых микросхем на плату, монтаж проводной (т.к. плата экпериментальная) Так вот. Там очень интересно устраняли коротыши в схеме. С помощью прозвона определяли что с чем коротит, потом цепляли к этим ногам микросхем ЛАТР и начинали поднимать напряжение. В конце концов кде то в куче проводов случалось "ПЫХ" КЗ выгорало, после чего провода пробрасывались заново...
Кстати, я не советую делать так в автомобиле. В авто провода толще и собраны в жгуты, поэтому пробрасывать заново придется весь жгут.

Еще прикол. Родственник попросил его десятку посмотреть на предмет неработы датчика задней двери. Оказалось, что от датчика идет провод толщиной 1 мм(с изоляцией) по диагонали по днищу. Пришлось его вырезать и гнать новый. Оказывается не во всех машинах провода собраны в жгуты...

Электроника - наука о контактах!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sим



Зарегистрирован: 17.06.2003
Сообщения: 117
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Вс Июл 03, 2005 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UG писал(а):

Можно открыть обшивку двери и сразу станет видно - заводской ЦЗ или нет... По характеру крепления.

Я думаю, что нет.

А следовательно что то где то скорее всего на зажиме или коротит.
Однозначно придется пройтись по кабелю. Без этого не поможет. Или бросить новый...


Пучок сегодня вытянул - незаводская установка 100%, проблема в контактах колодки или проводе к ней - мож обломан внутри. Буду вырезать всю проводку и менять.
_________________
Удачи и процветания!
http://chiptuner.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB