Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Товарищи! Надо что-то делать!!!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sим



Зарегистрирован: 17.06.2003
Сообщения: 117
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2006 13:54    Заголовок сообщения: Товарищи! Надо что-то делать!!! Ответить с цитатой

С пуском зимой!!!!
Оно, конечно, заводится, и тут же глохнет. Надо снова заводить...
и так раза 4-10.

Какая АКБ это выдержит...

Это конечно, БАЯНИЩЕ, но неужели ничего сделать нельзя???

Может упростить все нафиг, подсос сделать как на старых ТАЗах? Или Вообще приспособить другой карб?

Или, может, Матизовский инжектор у кого есть в сборе?
_________________
Удачи и процветания!
http://chiptuner.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2006 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты знаешь, у меня в -27 количество заглыханий не превышало двух, причем после второго уже собственно и крутить-то не надо было... До качественной промывки карбюра руки так и не дошли (точнее, не дошли руки сделать нормальный свет над верстаком, а глазки уже не те...), но осенью сольвентом (ну или что там в спрее) карбюр в доступных местах промыл качественно.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
such



Зарегистрирован: 09.09.2004
Сообщения: 55
Откуда: msk

СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2006 9:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен с предыдущим оратором-и даже больше-глохнет не более 1 раза. Так что не парит совсем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shoshin



Зарегистрирован: 09.06.2005
Сообщения: 106
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2006 7:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если аккумулятор теплый (из дома)- то заводится сразу, либо со второй попытки и не глохнет. Разбирал и промывал карб в сентябре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AAATico



Зарегистрирован: 18.10.2004
Сообщения: 46

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2006 10:52    Заголовок сообщения: Есть подозрение, что+ Ответить с цитатой

глохнет из-за переобогащение смеси (наиболее вероятно, т.к. попытка надавить на педаль глушит движок быстрее) или ее переобеднения. Т.е. из-за некорректной работы автомата пуска.
Не в промывке дело, ИМХО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2006 11:24    Заголовок сообщения: Re: Есть подозрение, что+ Ответить с цитатой

AAATico писал(а):
глохнет из-за переобогащение смеси (наиболее вероятно, т.к. попытка надавить на педаль глушит движок быстрее)

Тут я с тобой поспорю. Это симптом именно бедной смеси (с учветом подобия настоящему нашего насоса-ускорителя).
Цитата:
или ее переобеднения. Т.е. из-за некорректной работы автомата пуска.

А вот тут -- полностью соглашусь.
Цитата:

Не в промывке дело, ИМХО.

И тем не менее она помогает. Не вылечивает до конца, но помогает. У меня в этом году заводка идет гораздо устойчивее, чем в такие же морозы 3 года назад. Характер подготовки к зиме одинаковый, за исключением работ с карбюратором. Вероятно, какие-то нужные каналы все-таки прочищаются даже при неполной разборке/регулировке.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AAATico



Зарегистрирован: 18.10.2004
Сообщения: 46

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2006 16:09    Заголовок сообщения: Re: Есть подозрение, что+ Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
Тут я с тобой поспорю. Это симптом именно бедной смеси (с учветом подобия настоящему нашего насоса-ускорителя).



Судя по запаху несгоревшего бензина - переобогащение.
В общем, это проитвоугонная фича :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mura1



Зарегистрирован: 19.04.2005
Сообщения: 30
Откуда: МОСКВА

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2006 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да. я полностью согласен с Sим
Пуск зимой крайне неустойчивый
что делать - я тоже не знаю ...
может кто нибудь исправлял дефект этот - поделится опытом ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dot



Зарегистрирован: 22.01.2006
Сообщения: 110
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2006 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в целях профилактики рекомендуют использовать чистящую жидкость для карбюратора. Через топливную систему, заливаешь в бензин, на сколько-то там литров, и ездишь. Вопрос, насколько это эффективно? Кто нибудь пробовал? Я сечас залил (2 недели назад) Получилось так что ездил немного, сейчас опять же потеплее стало.. Но заводится хорошо, а так до того были тоже проблемы с холостым после первого завода, повторюсь, не факт что помогло... тут много вариантов.. бензин некачественный, температура.. (было холоднее). Но вопрос открыт, стоит ли использовать этот способ? не вреден ли он?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB