Технические характеристики
Габаритные размеры автомобиля
|
- длина
|
3340 мм
|
- ширина
|
1400 мм
|
- высота
|
1395 мм
|
- расстояние между осями
|
2335 мм
|
- колея передняя/задняя
|
1120/1200 мм
|
- свес передний/задний
|
555/450 мм
|
- дорожный просвет
|
160 мм
|
Масса
|
- собственная
|
640 кг
|
- предельно допустимая
|
1015 кг
|
- предельная нагрузка на переднюю/заднюю ось
|
490/525 кг
|
- груза, размещенного на багажнике на крыше
|
max 30 кг
|
Количество мест
|
5
|
Емкость багажника
|
180 дм3
|
Максимальная скорость
|
143 км/час
|
Ускорение с 0 до 100 км/час
|
17 с (25 с)1
|
Максимальный преодолеваемый под'ем
|
38,2%
|
Радиус поворота (наименьший)
|
4,4 м
|
Топливо
|
- состав
|
бензин бессвинцовый 95
|
- емкость топливного бака
|
30 л
|
Контрольный расход топлива (ECE)2
|
- при скорости 90 км/час
|
4,75 л/100 км
|
- при скорости 120 км/час
|
5,11 л/100 км
|
- в городском цикле
|
5,15 л/100 км (8,1 л/100 км)1
|
Допустимое содержание CO в выхлопных газах
|
1,5+1%
|
Уровень шумов
|
- наружных
|
77 dB
|
- внутренних
|
80 dB
|
Давление в камерах колес
|
- шины 135 SR 12 S
|
0,18 мПа
|
- шины 155/70 R 12 S
|
0,19 мПа
|
Емкость
|
- системы охлаждения двигателя
|
4,0 л
|
- системы смазки двигателя
|
2,7 л
|
- механической коробки передач и главной передачи
|
2,1 л
|
- автоматической коробки передач
|
4,0 л
|
|
1 Данные в скобках даны для автомобилей,
оснащенных автоматической коробкой передач
2 Средний расход топлива серийного экземпляра,
исследованного в институте автомобильного транспорта
при пробеге 10 000 км, составил 4,7 л/100 км
|
Наверх
Описание
|
Daewoo Tico относится к группе легковых мини-автомобилей с емкостью
двигателя до 900 см3 и длиной кузова до 3,5 м. Его
конструкция, разработанная корейскими инженерами совместно со
специалистами японской фирмы Suzuki, является модификацией
производимой с 1982 г. модели Suzuki Alto.
В качестве силовой
установки применяется однорядный трехцилиндровый четырехтактный
карбюраторный двигатель объемом 796 см3 мощностью
30 кВт
(40 л.с.) с электрозажиганием, жидкостным охлаждением и катализатором.
Двигатель, объединенный со сцеплением и коробкой передач, расположен
поперечно над передней осью автомобиля и приводит в движение передние
колеса посредством полуосей с шарнирами равных угловых скоростей.
Автомобиль может оснащаться механической или автоматической коробкой
передач. С механической коробкой устанавливается сухое однодисковое
сцепление и четырех- или пятискоростная синхронизированная коробка
передач. В случае автоматической коробки передач функцию сцепления
исполняет гидрокинетическая передача, работающая совместно с
трехскоростной коробкой с планетарным механизмом.
Daewoo Tico оснащен
зубчатой рулевой колонкой и гидравлической двухконтурной тормозной
системой с усилителем, воздействующей на дисковые передние и задние
барабанные тормоза. Стояночный (аварийный) механический тормоз
действует на задние колеса.
В автомобиле применяются независимая
передняя подвеска с поворотными рычагами типа McPherson.
Задняя
подвеска представляет неподвижную ось с продольными маятниковыми
рычагами, винтовыми пружинами, поперечным рычагом и амортизаторами.
Кузов автомобиля пятидверный. Транспортное средство оснащено
электрооборудованием с напряжением 12 В, причем отрицательный зажим
аккумулятора соединен с кузовом автомобиля, являющимся "массой".
Автомобиль производится либо в стандартном варианте, либо с
дополнительными устройствами. В таблице даны условные обозначения
вариантов поставки до июня 1995 года и позднее.
|
Условное обозначение, год выпуска
|
Комплектация
|
PM (до июня 1995 г.)
|
стандартная
|
DX (до июня 1995 г.)
|
с дополнениями
|
SL (SE) (после июня 1995 г.)
|
стандартная
|
SX (после июня 1995 г.)
|
с дополнениями
|
Вариант автомобиля, оснащенный автоматической коробкой передач, носит
название "Automatic".
Учитывая количество мест (5) и дверей, универсальность кузова
(раскладывающееся заднее сидение и возможность перевозки багажа
емкостью около 1000 дм3) и высокие тяговые характеристики,
необходимо отметить, что автомобиль имеет малую собственную массу
(только 640 кг!). Это явилось результатом весьма старательной
отработки конструкции с использованием современной технологии САЕ
(Computer Aided Engineering - проектирование с помощью компьютеров).
В машине Tico все миниатюризировано, все тонкое, легкое и
деликатное. Транспортное средство отличается малой материалоемкостью,
а различные механизмы и элементы являются легкими, что облегчает
проведение ремонта и обслуживания. Однако, это же требует
от пользователя высокой технической культуры, точное выполнение
требований производителей автомобиля и исключения применения грубой
физической силы при эксплуатации автомобиля.
|
Наверх
Идентификационные данные
|
Номер кузова выбит в средней части передней перегородки в
двигательной секции. В автомобилях, изготовленных до 03.1994 г.,
номер двигателя помещен внизу блока, в задней части двигателя,
со стороны передней перегородки. После 03.1994 г. номер двигателя
помещается на внизу на блоке, в передней части двигателя и становится
видим только после снятия регистрационного номера автомобиля.
Идентификационный номер транспортного средства, размещенный на
идентификационной табличке, прикрепленной к правой части передней
перегородки и номер выбитый на кузове, составлены в соответствии
с системой VIN. Данными номерами следует руководствоваться во время
обслуживания и ремонта, они позволяют так же определить год выпуска
автомобиля.
|
|
Наверх
Периодичность обслуживания
|
N
|
Наименование агрегатов и деталей
|
Регламентные работы
|
Пробег, тыс. км
|
1
|
10
|
20
|
30
|
40
|
50
|
60
|
70
|
80
|
Двигатель
|
1
|
Клиновой ремень генератора
|
Отрегулировать натяжение ремня
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
+
|
+
|
+
|
|
Заменить
|
|
|
|
|
+
|
|
|
|
+
|
2
|
Клапаны
|
Отрегулировать зазоры
|
+
|
|
+
|
|
+
|
|
+
|
|
+
|
3
|
Болты, доступные снаружи головки двигателя
|
Подтянуть
|
+
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
Фильтр масла
|
Заменить
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
5
|
Масло
|
Заменить
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
6
|
Охлаждающая жидкость
|
Дополнить
|
+
|
|
+
|
|
|
|
+
|
|
|
Заменить
|
|
|
|
|
+
|
|
|
|
+
|
7
|
Трубки и соединения системы охлаждения
|
Проверить, в случае необходимости - затянуть соединения
|
|
|
+
|
|
+
|
|
+
|
|
+
|
8
|
Система выхлопа
|
Проверить, в случае необходимости - заменить
|
|
|
+
|
|
+
|
|
+
|
|
+
|
9
|
Зубчатый ремень ГРМ
|
Заменить
|
|
|
|
|
|
|
+
|
|
|
10
|
Карбюратор
|
Прочистить
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
11
|
Провода высокого напряжения
|
Проверить состояние
|
|
|
+
|
|
+
|
|
+
|
|
+
|
12
|
Распределитель зажигания
|
Проверить состояние
|
+
|
|
+
|
|
+
|
|
+
|
|
+
|
13
|
Свечи зажигания
|
Заменить
|
|
|
+
|
|
+
|
|
+
|
|
+
|
14
|
Установка зажигания
|
Отрегулировать
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
15
|
Центробежный регулятор опережения зажигания
|
Проверить либо заменить
|
|
|
+
|
|
+
|
|
+
|
|
+
|
16
|
Воздушный фильтр
|
Заменить
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
17
|
Фильтр топлива
|
Заменить
|
|
|
+
|
|
+
|
|
+
|
|
+
|
18
|
Холостой ход
|
Отрегулировать содержание CO
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
19
|
Управление педалью акселератора
|
Очистить, смазать
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
20
|
Заправочная горловина бензобака и система подачи топлива
|
Проверить герметичность
|
+
|
|
+
|
|
+
|
|
+
|
|
+
|
21
|
Система вентиляции картера
|
Очистить либо заменить трубки
|
|
|
+
|
|
+
|
|
+
|
|
+
|
Силовая передача
|
22
|
Управление сцеплением
|
Отрегулировать свободный ход
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
23
|
Механизм переключения передач
|
Смазать
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
24
|
Масло в механической коробке передач
|
Проверить уровень
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
25
|
Масло в автоматической коробке передач
|
Проверить уровень
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
+
|
+
|
+
|
|
Заменить
|
|
|
|
|
+
|
|
|
|
+
|
26
|
Ведущие полуоси
|
Проверить состояние шарниров и уплотнений
|
|
|
+
|
|
+
|
|
+
|
|
+
|
Рулевое управление
|
27
|
Шарниры, сочленения
|
Проверить люфты, усилия и т.п.
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
28
|
Резьбовые соединения
|
Проверить, при необходимости - затянуть
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
Подвеска и колеса
|
29
|
Подвеска
|
Проверить работоспособность, наличие посторонних стуков
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
30
|
Резьбовые соединения
|
Проверить, при необходимости - затянуть
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
31
|
Углы установки колес
|
Отрегулировать
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
32
|
Колеса
|
Проверить износ и повреждения шин
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
Отбалансировать колеса
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
Тормозная система
|
33
|
Педаль тормоза
|
Отрегулировать свободный ход
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
34
|
Рычаг и трос стояночного тормоза
|
Проверить и отрегулировать
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
35
|
Тормозная жидкость
|
Проверить уровень
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
Заменить
|
|
|
|
|
+
|
|
|
|
|
36
|
Тормозные шланги и трубки
|
Проверить состояние
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
37
|
Передние тормозные диски и накладки
|
Проверить состояние
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
38
|
Задние тормозные карабаны и колодки
|
Проверить состояние
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
Кузов
|
39
|
Петли и замки дверей и капота
|
Смазать
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
40
|
Антикоррозионное покрытие
|
Нанести
|
+
|
|
|
|
+
|
|
|
|
+
|
Электрооборудование
|
41
|
Электропроводка
|
Проверить состояние раз'емов
|
|
|
+
|
|
+
|
|
+
|
|
+
|
42
|
Фары
|
Проверить состояние и отрегулировать
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
43
|
Стартер
|
Проверить на стенде, смазать, заменить щетки
|
|
|
|
|
+
|
|
|
|
+
|
|
Наверх
|
|