Подшипники ступиц на Tico
Источник:
http://www.daewoo-faq.auto.ru
Авторы: Atabasic и Motor
Привожу точные данные по номерам подшипников для Тико:
Передние: 107
Задние: 204 и 205
первые две цифры в номере могут быть следующие:
80-закрытые с обеих сторон,
60-закрытые с одной стороны
без индекса - открытые.
В Москве можно купить отечественные подшипники
здесь.
Торгуют оптом, а также в розницу по оптовым ценам!
Получается в 15 раз дешевле родных корейских.
Я например купил у них наши подшипники для задней ступицы за
30р (комплект), в то время как корейские мне обошлись бы в 420р!!!
Причем купил наши "продвинутые", закрытые, а простые обошлись бы
наверное рублей в 20 за оба!
Справочные данные и подбор аналога по ЛЮБЫМ подшипникам можно получить
здесь. Наверх
Дополнение про подшипники
Автор: /DiOs
Еще лучше брать не просто закрытые подшипники, а с уплотнением.
Таким образом номера подшипников будут:
Расположение
|
Обычные
|
С односоторонним
уплотнением
|
С двусторонним
уплотненнием
|
ГОСТ
|
SKF
|
ГОСТ
|
SKF
|
ГОСТ
|
SKF
|
Передние
|
107
|
6007
|
160107
|
6007-RS
|
180107
|
6007-2RS
|
Задние
внутренние
|
205
|
6205
|
160205
|
6205-RS
|
180205
|
6205-2RS
|
Задние
наружние
|
204
|
6204
|
160204
|
6204-RS
|
180204
|
6204-2RS
|
В Питере подшипники имеет смысл покупать в фирме
Стандарт-Подшипник.
Дополнение от Filaretovich55:
размеры распорной втулки между подшипниками D=42,7 мм, d=35 мм, h=23 мм. Наверх
Резина для Tico
Источник:
http://www.daewoo-faq.auto.ru
Автор: AAATico
На машинах разной комплектации может стоять узкая (135-я) или
широкая (155-я) резина. Плюсы узкой резины по отношению к широкой:
меньшее сопротивление качению,меньшая масса и меньший момент инерции
(соответственно меньший расход топлива), более легкое вращение руля
(легче процентов на 30- сам пробовал!). Лучшая устойчивость при езде
по зимней снежной каше, так как требуется выдавливать меньший ее объем,
а давление в пятне контакта при этом выше. Минусы: хуже держит в
предельном повороте на сухой дороге, раньше блокируется при торможении.
Тико комплектуется всесезоной резиной корейского производства фирмы
«Кумхо». К недостаткам этой резины можно отнести: достаточно
высокий шум на шершавом асфальте, заметное «дубение» при
температурах ниже -10°С (хотя вероятно, что в этом частично
виноваты и амортизаторы, ибо после нескольких километров после начала
движения все начинает работать заметно мягче). «Кумхо»
неплохо переваривает зимнюю соленую кашу, но потеря управляемости при
увеличении скорости происходит достаточно резко (например, при 60 км/час
машина уверенно слушается руля, а при 65 км/час начинает
«плыть») Порог уплывания заметно выше, чем у отечественной
БИ-308 (штатная резина Оки ). Широкий ассортимент отечественной резины
(примерно пять видов) есть в магазине около Осташковского шоссе
(о нем я уже писал, данные на 06.11.00). Для тех, кто ездит круглый год
и не располагает дензнаками на переобувание по сезону, штатная резина
представляется неплохим вариантом. Для тех, кто ездит вдали от
цивилизации, или где дороги не солят так обильно, как в Москве,
можно выбрать отечественную шипованную резину (размерность 145/70 R12).
Наверх
Колесные гайки
Автор: /DiOs
При подборе секреток часто возникает вопрос: а какой у нас размер
резьбы на колесных шпильках? Так вот: M10×1,25
Наверх
Литые диски
Автор: Dexter
На свою машину я установил литые диски производства Дэу:
Наверх
Диски с P.S.D. 4*114.3
Автор: /DiOs
Периодически возникает вопрос, диски каких машин имеют тот же P.S.D. (то
есть количество отверстий под шпильки и диаметр их расположения), что и
тиковские. Вот эти данные.
DAEWOO Matiz/Takuma
DAIHATSU кроме Terios
HONDA новые модели
HYUNDAI новые модели
MITSUBISHI Colt/Lancer/Carisma (до 12/99 только 1.8/1.8GDI, после
01/00 все) Galant/Space/Kia Clarus/Pride
NISSAN Almera/Primera/Priare/200SX
ROVER 600/800
VOLVO S 40/V 40
SUZUKI Swift/Alto
Наверх
|