Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Не поднимает обороты
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2007 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа, демпфер действительно нужен, и нужен для того, о чем говорит ustus. Если без него заслонка открывается плавно, значит, очень удачно засорено что-то еще в пневмосистеме Smile .

Ни на что, кроме указанного, отсутствие демпфера вроде как не влияет, собсссно. Но вспомните недавно обсуждавшийся вопрос с бустером и размокшей мембраной...
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alexisss



Зарегистрирован: 20.09.2005
Сообщения: 65
Откуда: Щелково, МО

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2007 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ustus писал(а):
давно чистил карбюратор?

недавно... тыщ 5-6 назад... сразу после чистки такого не наблюдалось. Было, что я не чисти его по 30-40 тыщ и все было ОК.
Думаешь в карбе дело?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2007 0:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С фильтром сигаретным неплохо придумано, вспоминаю Задорнова, про нашу смекалку, буржуям ни в жизнь не додуматься до такого... Laughing
Может на других машинках, "демпфера" есть? никто не интересовался в авто-магах?
Что-то одолевают смутные сомнения по поводу, что Тишка единственная машинка с "демпферами" под капотом, наверняка куча буржуев в своё время использовали подобные технологии в карбах...
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2007 6:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexisss писал(а):

Думаешь в карбе дело?


Похоже
либо переобедненая смесь на холостых
возможно свечки или ВВП, трамблер
Проверь эти узлы
но скорее всего в карбе дело
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SHAH



Зарегистрирован: 03.07.2007
Сообщения: 27
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2007 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый мной /DiOs, по поводу демпфирующего устройства есть соображения, но не претендующие на истинность, хотелось бы услышать Ваше мнение. Очень хочется знать смысл этой детали в работе двигателя. Соображения следующие:
1. как известно, при пуске двигателя, для избежания "захлебывания" переобогащенной смесью, воздушная заслонка должна быть приоткрыта на некоторый нормативный угол, причем
/DiOs писал(а):
заслонка открывается плавно
. Полагаю до значения нормативного угла первой ступени, а за тем (по мере прогрева) и второй ступени. Вот здесь воникает вопрос: в каком временном интервале воздушная заслонка откроется на нормативный угол первой ступени (пол секунды, секунда или другой период, может быть для этого и нужен демпфер)?
2. после запуска двигателя и работе в режиме прогрева, во впускном коллекторе, откуда отводится разряжение на устройство пуска, создается неравномерное во времени разряжение (в разных цилиндрах - разное разряжение, даже при идеальном состоянии двигателя) и вот тут, полагаю, необходим демпфер, для того, чтобы воздушная заслонка не меняла нормативные углы (имею в виду угол открытия 1 и 2 ступеней) в такт с изменением степени разряжения, не "вибрировала" и обороты работающего двигателя менялись другим узлом карбюратора по мере прогрева
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2007 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SHAH писал(а):
Полагаю до значения нормативного угла первой ступени, а за тем (по мере прогрева) и второй ступени.

Вы сами себе уже ответили на энтот вопрос...
SHAH писал(а):
создается неравномерное во времени разряжение (в разных цилиндрах - разное разряжение, даже при идеальном состоянии двигателя)

Этож какие низкие обороты должны быть, что бы почувствовать разницу в общем коллекторе?
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2007 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На эксисте есть депфер
18565-78B00-000
вот покупаю себе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ср Дек 19, 2007 8:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

установил
теперь работает следующим образом
после запуска резгоко набора оборотов нет, сопровождается порой подергиванием двигателя, пока в общем то не приоткроется воздушная заслонка (специально наблюдал с открыты воздуханом на процесс),
через 3-5 сек. выходит на прогревочные обороты

Т.к. разряжение достаточно плавное то в первые секунды заслонка не открывается, смесь получается переобогащенной да и еще и воздуха маловато, соотвественно двигатель малость захлебывается.
если система страдает негерметичностью соединения шланчиков или засорением (это касается и карба, т.к. отбор идет в нижней части, а там как обычно все отверстия засираются катастрофически)
то делайте выводы и осмотр системы, где у вас подводные камни, влияющие на запуск холодного двигателя

Alexisss писал(а):
У меня недавно стало проявляться непонятное явление, тоже связанное с запуском холодного двигателя. При запуске схватывает нормально, через секунды полторы-две, когда начинают подниматься обороты, двигатель начинает... как бы это сказать... "троить" Very Happy. Проявляется это в виде плавного раскачивания двигателем вверх-вниз всей машины, длится это все до момента полного поднятия оборотов, потом все ОК. Что это может быть? Как вылечить?
Может это еще поможет: 1. после полного прогрева, нестабильно работает движок на холостых (изменяется частота вращения коленвала); 2. при торможении, иногда глохнет (при выжатом сцеплении ессесно)


так что я думаю у тебя все таки с карбом дела не очень
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB