Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Ноя 23, 2007 16:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Господа, демпфер действительно нужен, и нужен для того, о чем говорит ustus. Если без него заслонка открывается плавно, значит, очень удачно засорено что-то еще в пневмосистеме .
Ни на что, кроме указанного, отсутствие демпфера вроде как не влияет, собсссно. Но вспомните недавно обсуждавшийся вопрос с бустером и размокшей мембраной... _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexisss
Зарегистрирован: 20.09.2005 Сообщения: 65 Откуда: Щелково, МО
|
Добавлено: Пт Ноя 23, 2007 16:46 Заголовок сообщения: |
|
|
ustus писал(а): | давно чистил карбюратор? |
недавно... тыщ 5-6 назад... сразу после чистки такого не наблюдалось. Было, что я не чисти его по 30-40 тыщ и все было ОК.
Думаешь в карбе дело? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Сб Ноя 24, 2007 0:07 Заголовок сообщения: |
|
|
С фильтром сигаретным неплохо придумано, вспоминаю Задорнова, про нашу смекалку, буржуям ни в жизнь не додуматься до такого...
Может на других машинках, "демпфера" есть? никто не интересовался в авто-магах?
Что-то одолевают смутные сомнения по поводу, что Тишка единственная машинка с "демпферами" под капотом, наверняка куча буржуев в своё время использовали подобные технологии в карбах... _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Сб Ноя 24, 2007 6:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Alexisss писал(а): |
Думаешь в карбе дело? |
Похоже
либо переобедненая смесь на холостых
возможно свечки или ВВП, трамблер
Проверь эти узлы
но скорее всего в карбе дело |
|
Вернуться к началу |
|
|
SHAH
Зарегистрирован: 03.07.2007 Сообщения: 27 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Сб Ноя 24, 2007 10:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый мной /DiOs, по поводу демпфирующего устройства есть соображения, но не претендующие на истинность, хотелось бы услышать Ваше мнение. Очень хочется знать смысл этой детали в работе двигателя. Соображения следующие:
1. как известно, при пуске двигателя, для избежания "захлебывания" переобогащенной смесью, воздушная заслонка должна быть приоткрыта на некоторый нормативный угол, причем /DiOs писал(а): | заслонка открывается плавно | . Полагаю до значения нормативного угла первой ступени, а за тем (по мере прогрева) и второй ступени. Вот здесь воникает вопрос: в каком временном интервале воздушная заслонка откроется на нормативный угол первой ступени (пол секунды, секунда или другой период, может быть для этого и нужен демпфер)?
2. после запуска двигателя и работе в режиме прогрева, во впускном коллекторе, откуда отводится разряжение на устройство пуска, создается неравномерное во времени разряжение (в разных цилиндрах - разное разряжение, даже при идеальном состоянии двигателя) и вот тут, полагаю, необходим демпфер, для того, чтобы воздушная заслонка не меняла нормативные углы (имею в виду угол открытия 1 и 2 ступеней) в такт с изменением степени разряжения, не "вибрировала" и обороты работающего двигателя менялись другим узлом карбюратора по мере прогрева |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Сб Ноя 24, 2007 11:07 Заголовок сообщения: |
|
|
SHAH писал(а): | Полагаю до значения нормативного угла первой ступени, а за тем (по мере прогрева) и второй ступени. |
Вы сами себе уже ответили на энтот вопрос...
SHAH писал(а): | создается неравномерное во времени разряжение (в разных цилиндрах - разное разряжение, даже при идеальном состоянии двигателя) |
Этож какие низкие обороты должны быть, что бы почувствовать разницу в общем коллекторе? _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2007 13:15 Заголовок сообщения: |
|
|
На эксисте есть депфер
18565-78B00-000
вот покупаю себе |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ср Дек 19, 2007 8:25 Заголовок сообщения: |
|
|
установил
теперь работает следующим образом
после запуска резгоко набора оборотов нет, сопровождается порой подергиванием двигателя, пока в общем то не приоткроется воздушная заслонка (специально наблюдал с открыты воздуханом на процесс),
через 3-5 сек. выходит на прогревочные обороты
Т.к. разряжение достаточно плавное то в первые секунды заслонка не открывается, смесь получается переобогащенной да и еще и воздуха маловато, соотвественно двигатель малость захлебывается.
если система страдает негерметичностью соединения шланчиков или засорением (это касается и карба, т.к. отбор идет в нижней части, а там как обычно все отверстия засираются катастрофически)
то делайте выводы и осмотр системы, где у вас подводные камни, влияющие на запуск холодного двигателя
Alexisss писал(а): | У меня недавно стало проявляться непонятное явление, тоже связанное с запуском холодного двигателя. При запуске схватывает нормально, через секунды полторы-две, когда начинают подниматься обороты, двигатель начинает... как бы это сказать... "троить" . Проявляется это в виде плавного раскачивания двигателем вверх-вниз всей машины, длится это все до момента полного поднятия оборотов, потом все ОК. Что это может быть? Как вылечить?
Может это еще поможет: 1. после полного прогрева, нестабильно работает движок на холостых (изменяется частота вращения коленвала); 2. при торможении, иногда глохнет (при выжатом сцеплении ессесно) |
так что я думаю у тебя все таки с карбом дела не очень |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|