Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Тормоза задние. Гидравлика слаба почему то

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
UG



Зарегистрирован: 20.10.2003
Сообщения: 160
Откуда: Kostroma, Russia

СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2004 10:31    Заголовок сообщения: Тормоза задние. Гидравлика слаба почему то Ответить с цитатой

Вот проблема:
Ручник нормальный, передок тормозит так, что и зад компенсирует а вот задние тормоза слабоваты. Причем на обоих колесах равномерно.

Проверил почти все.
- колодки
- Регуляторы зазора
- цилиндры подвижны. Один поршень правда не совсем хорошо, но двигается.


Наш автомеханик сказал, выкинуть пружину из корректора.
Посмотрел схему "трубопроводов" в зеленой книжеце, понял, что у меня все иначе. Под кузовом у меня идут 2 трубки. Похоже стоят 2 корректора усилия торможения . как они работают непонятно. Неужели оба закисли???

Гда засада???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UG



Зарегистрирован: 20.10.2003
Сообщения: 160
Откуда: Kostroma, Russia

СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2004 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поговорил с другими автомеханиками.
Общий смысл такой: это корректоры.

И вопрос преобретает другой ракурс. Дело в том, что про задние тормоза мне намекнуло ГИБДД при прохождении техосмотра. Тормозное усилие на задней оси у меня порядка 700. Что по их стандартам не есть хорошо, а точнее - повод для разворота. По мнению же автомехаников - это нормально. И сделано специально что бы обеспечить устойчивость при торможении. Можно конечно убрать пружины из корректоров и пройти таким образом техосмотр, но так можно и в кювете оказаться.
Поэтому вопросы теперь так выглядят:
1. У меня 700 на задней оси и 1400 на передней, что в сумме дает необходимое усилие торможения. Это нормально или нет? У кого сколько?
2. Если нормально, то как доказать работнику СТО ГИБДД, что у меня все нормально?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2004 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обычно в общении с ГИБДД помогают только два способа (кстати, к техосмотру они теперь имеют отношение только в качестве раздающей квитки инстанции).

1. Материально простимулировать непрерывно возрастающую степень понимания сути проблемы.

2. Вооружиться знаниями нормативных материалов. Особо эффективно действует, когда названия документов и номера пунктов выскакивают из тебя, как пуля из ствола.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
UG



Зарегистрирован: 20.10.2003
Сообщения: 160
Откуда: Kostroma, Russia

СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2004 7:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я кажется убедил его. Сославшись на наших автомехаников и подчеркнув в книжке нужные слова.
ABS что ли пробормотал он и выписал талон "иностранной Оке"
:-)
Без дополнительной платы.

Поэтому минимум на год для меня вопрос решен. Судя по его удивлению, я был первым кто приехал к ним проверяться на такой машинке.

На будущее. Может кто то где то видел цыфири сколлько должно быть на передней оси и сколько на задней? Что бы в следующий раз уже с цыфрами к ним подходить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2004 9:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До кучи выложу кое что, что я узнал про задние тормоза. Может кому пригодится.

Если снять барабан, то можно увидеть, как работает механизм регулировки зазора.
Круглая распорка между колодками, называемая на экзисте стойка колодки имеет колесико. При замене колодок надо обязательно проверить хорошо ли оно вращается. Если попросить помощника медленно медленно нажимать на тормоз, то будет видно как пластина провернет это колесико. Если не провернет, то дело можно поправить чисткой-смазкой колесика и аккуратным подгибанием пластины. Можно проверить и одному, для этого снять стягивающую колодки пружину и подвигать колодки руками. ТО, что оно провернулось не страшно. Крутите в обратную сторону руками. После нескольких торможений оно приползет куда надо.

Если перестал работать ручник или в мороз прихватило колодки (надеюсь, вы в мороз не паркуетесь с ручником?). ТО причину надо искать в ржавчине. (Вазелин и пластилин, как говорят классики Ж-) Разбираем и делаем так, что бы все двигалось.

Гайками в салоне ручник регулируется только после смены троса. В остальных случаях гайки трогать не надо. Все регулируется автоматически с помощью того самого колесика.

Машина оборудована "корректором усилия торможения" корректоров может быть 1 или 2. Стоят под брюхом. Регулировке не подлежат. Знать о них надо, что бы понять - почему зад тормозит хуже переда. Это сделано специально, что бы вас не крутануло при резком торможении.
Вернуться к началу
kir&mif



Зарегистрирован: 16.02.2004
Сообщения: 62
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2004 6:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

18 сентября прошел ТО. Очень боялся столкнуться с сабж., но о чудо, машину не стали загонять на стенд, мотивируя тем, что ее малы вес не даст правильных показаний, а то и воодще ролики выкинут машину со стенда при торможении.
ТО тишка прошла без замечаний
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UG



Зарегистрирован: 20.10.2003
Сообщения: 160
Откуда: Kostroma, Russia

СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2004 7:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда и Оку не должны загонять на стенд...

Все нормально показывает. Если стенд нормальный. Мы у себя ради интереса (когда обнаружилось про задние тормоза) проверяли пустую (только водитель) и полную (4 мужика в салоне). Точных цифр не помню, но разница в показаниях была не большая.

Так, что тебе просто повезло... Кстати, я так понял не только у владельцев Тики, но у многих других любителей Дэушек такие же проблемы. У Нексии точно так же сделано, так что в случае чего можно кивать на Daewoo features.

Прикол про стенды на СТО ГИБДД. Как то установили они стенд для проверки рулевого. Все водилы были в ужасе, потому как инспектора уже не руками за рычаги дергали, а машинка гидравликой. И стучало все! Но не только стучало - колеса отваливались!!! И вся линия замирала, пока насчастного не скатывали на улицу. Сейчас почему то не включают эту машинку. Может надоело колеса подбирать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB