Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
UG
Зарегистрирован: 20.10.2003 Сообщения: 160 Откуда: Kostroma, Russia
|
Добавлено: Пт Авг 27, 2004 10:31 Заголовок сообщения: Тормоза задние. Гидравлика слаба почему то |
|
|
Вот проблема:
Ручник нормальный, передок тормозит так, что и зад компенсирует а вот задние тормоза слабоваты. Причем на обоих колесах равномерно.
Проверил почти все.
- колодки
- Регуляторы зазора
- цилиндры подвижны. Один поршень правда не совсем хорошо, но двигается.
Наш автомеханик сказал, выкинуть пружину из корректора.
Посмотрел схему "трубопроводов" в зеленой книжеце, понял, что у меня все иначе. Под кузовом у меня идут 2 трубки. Похоже стоят 2 корректора усилия торможения . как они работают непонятно. Неужели оба закисли???
Гда засада??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
UG
Зарегистрирован: 20.10.2003 Сообщения: 160 Откуда: Kostroma, Russia
|
Добавлено: Пт Авг 27, 2004 12:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Поговорил с другими автомеханиками.
Общий смысл такой: это корректоры.
И вопрос преобретает другой ракурс. Дело в том, что про задние тормоза мне намекнуло ГИБДД при прохождении техосмотра. Тормозное усилие на задней оси у меня порядка 700. Что по их стандартам не есть хорошо, а точнее - повод для разворота. По мнению же автомехаников - это нормально. И сделано специально что бы обеспечить устойчивость при торможении. Можно конечно убрать пружины из корректоров и пройти таким образом техосмотр, но так можно и в кювете оказаться.
Поэтому вопросы теперь так выглядят:
1. У меня 700 на задней оси и 1400 на передней, что в сумме дает необходимое усилие торможения. Это нормально или нет? У кого сколько?
2. Если нормально, то как доказать работнику СТО ГИБДД, что у меня все нормально? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Авг 27, 2004 13:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Обычно в общении с ГИБДД помогают только два способа (кстати, к техосмотру они теперь имеют отношение только в качестве раздающей квитки инстанции).
1. Материально простимулировать непрерывно возрастающую степень понимания сути проблемы.
2. Вооружиться знаниями нормативных материалов. Особо эффективно действует, когда названия документов и номера пунктов выскакивают из тебя, как пуля из ствола. |
|
Вернуться к началу |
|
|
UG
Зарегистрирован: 20.10.2003 Сообщения: 160 Откуда: Kostroma, Russia
|
Добавлено: Пн Авг 30, 2004 7:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Я кажется убедил его. Сославшись на наших автомехаников и подчеркнув в книжке нужные слова.
ABS что ли пробормотал он и выписал талон "иностранной Оке"
:-)
Без дополнительной платы.
Поэтому минимум на год для меня вопрос решен. Судя по его удивлению, я был первым кто приехал к ним проверяться на такой машинке.
На будущее. Может кто то где то видел цыфири сколлько должно быть на передней оси и сколько на задней? Что бы в следующий раз уже с цыфрами к ним подходить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пн Авг 30, 2004 9:43 Заголовок сообщения: |
|
|
До кучи выложу кое что, что я узнал про задние тормоза. Может кому пригодится.
Если снять барабан, то можно увидеть, как работает механизм регулировки зазора.
Круглая распорка между колодками, называемая на экзисте стойка колодки имеет колесико. При замене колодок надо обязательно проверить хорошо ли оно вращается. Если попросить помощника медленно медленно нажимать на тормоз, то будет видно как пластина провернет это колесико. Если не провернет, то дело можно поправить чисткой-смазкой колесика и аккуратным подгибанием пластины. Можно проверить и одному, для этого снять стягивающую колодки пружину и подвигать колодки руками. ТО, что оно провернулось не страшно. Крутите в обратную сторону руками. После нескольких торможений оно приползет куда надо.
Если перестал работать ручник или в мороз прихватило колодки (надеюсь, вы в мороз не паркуетесь с ручником?). ТО причину надо искать в ржавчине. (Вазелин и пластилин, как говорят классики Ж-) Разбираем и делаем так, что бы все двигалось.
Гайками в салоне ручник регулируется только после смены троса. В остальных случаях гайки трогать не надо. Все регулируется автоматически с помощью того самого колесика.
Машина оборудована "корректором усилия торможения" корректоров может быть 1 или 2. Стоят под брюхом. Регулировке не подлежат. Знать о них надо, что бы понять - почему зад тормозит хуже переда. Это сделано специально, что бы вас не крутануло при резком торможении. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kir&mif
Зарегистрирован: 16.02.2004 Сообщения: 62 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Сен 20, 2004 6:33 Заголовок сообщения: |
|
|
18 сентября прошел ТО. Очень боялся столкнуться с сабж., но о чудо, машину не стали загонять на стенд, мотивируя тем, что ее малы вес не даст правильных показаний, а то и воодще ролики выкинут машину со стенда при торможении.
ТО тишка прошла без замечаний |
|
Вернуться к началу |
|
|
UG
Зарегистрирован: 20.10.2003 Сообщения: 160 Откуда: Kostroma, Russia
|
Добавлено: Пн Сен 20, 2004 7:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда и Оку не должны загонять на стенд...
Все нормально показывает. Если стенд нормальный. Мы у себя ради интереса (когда обнаружилось про задние тормоза) проверяли пустую (только водитель) и полную (4 мужика в салоне). Точных цифр не помню, но разница в показаниях была не большая.
Так, что тебе просто повезло... Кстати, я так понял не только у владельцев Тики, но у многих других любителей Дэушек такие же проблемы. У Нексии точно так же сделано, так что в случае чего можно кивать на Daewoo features.
Прикол про стенды на СТО ГИБДД. Как то установили они стенд для проверки рулевого. Все водилы были в ужасе, потому как инспектора уже не руками за рычаги дергали, а машинка гидравликой. И стучало все! Но не только стучало - колеса отваливались!!! И вся линия замирала, пока насчастного не скатывали на улицу. Сейчас почему то не включают эту машинку. Может надоело колеса подбирать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|