Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Лопнула задняя пружина!!!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей



Зарегистрирован: 13.05.2004
Сообщения: 46
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2005 0:46    Заголовок сообщения: Лопнула задняя пружина!!!!! Ответить с цитатой

Привет тиководам!
Лопнула задняя левая пружина! Хорошо что только внизу,держится крепко,но ездить можно, перегружать и на кочках прыгать нельзя.
Узнавал стоимость, пружина стоит 17 у.е. а аммортизатор ГАЗОВЫЙ 38 у.е. Хотел если менять пружины то и аммартизаторы тоже!
Посоветуйте, кто сталкивался с такой проблемой, как менять и что нужно для замены аммортизатора и пружины? Что в комплекте поставки имеется? Делать буду в домашних условиях, в гараже. Главный вопрос - можно ли подобрать отечественного производства(жигулевскую) пружину??? Какие размеры должны быть. Думаю если ставить не родные то может будет даже лучше (сильнее).
Есть ли отечественный аналог аммортизатора? Какой лучше - газовый или масляный?
Хотелось бы все сделать подешевле, т.к. подсчитав, может выйти все в 120 у.е. :-(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2005 0:54    Заголовок сообщения: Лопнула задняя пружина!!!!! Ответить с цитатой

Андрей писал(а):

Думаю если ставить не родные то может будет даже лучше (сильнее).

А сильнее -- это лучше?
Цитата:

Есть ли отечественный аналог аммортизатора?

Нет, отечественного аналога нет. Но уж если ты готов ставить "жигулевские" пружины, то поищи в форуме -- кто-то хвастался, что если разрезать и переварить москвичевский, по-моему, амортизатор, то он встает. Только ради Бога, не скажи кому-нибудь потом, что я советовал это делать.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей



Зарегистрирован: 13.05.2004
Сообщения: 46
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2005 0:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спосибо за оперативную реакцию!
У меня видимо пружины просели со временем и бывало на ямах на скорости так подкидывало задок что пассажиры головой до крыши доставали :-). Так значит отечественные не поставить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей



Зарегистрирован: 13.05.2004
Сообщения: 46
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2005 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну кто-нибуть скажите, может кто-то ставил, жигулевские пружины реально поставить на задок или нет?
Какие размеры тишкиной задней пружины?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
макс



Зарегистрирован: 24.05.2004
Сообщения: 121
Откуда: Усолье-Сибирское, Иркутской области

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2005 3:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Confused
При желании моно вместо оригинальных пружин всякую хрень запихать и отечественную и не очень, лишь бы размеры подходили.
Просто авто станет жёсткая до жути и потеряет в управляемости.
И плавность хода будет появляться только при двух мешках картошки в багажнике.

P.S. Ездить с лопнувшей пружиной не надо.
_________________
смм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
макс



Зарегистрирован: 24.05.2004
Сообщения: 121
Откуда: Усолье-Сибирское, Иркутской области

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2005 3:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какие размеры тишкиной задней пружины?
Может кто и знает..........
Снимай и иди с ней в магазин Smile
_________________
смм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
krot



Зарегистрирован: 24.05.2004
Сообщения: 65
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2005 6:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):

Какие размеры тишкиной задней пружины?


Внешний диаметр: 108 мм; Высота: 286 мм; Толщина: 10 мм;

Взято отсюда: http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=8E96B264&flags=88

Было почти тоже, только лопнуло 1,5 витка сверху. Ставил пружины родные (13$ за штуку) и за одно амортизаторы газовые (33$ за штуку), заказувал JapanCarовские а прислали Kayaba за теже деньги :) . При замене пружин никаких камней замечено не было, а вот с амортизаторами... закисли во втулках нижние болты, пришлось почти неделю через день поливать их WD-40 и дергать. (Можно было и не мучаться но не нашел вовремя болтов с мелкой резьбой).

Все остальное (чашки и отбойники) выглядели так как будто вчера с завода.
_________________
_________________
Tico конечно не десятка, но сколько их осталось позади.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей



Зарегистрирован: 13.05.2004
Сообщения: 46
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2005 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уже заказал и пружины и аммортизаторы. Облазил весь авторынок но все попадалось дорогое, конечно не родное (каяба), а пружин так и не нашел. А заказал в магазине (для японцев и корейцев), пружина(вроде родная) 15 у.е., аммортизаторы матизовские по 38 у.е.
Всетаки у меня в Харькове цены повыше чем российские... :-(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreyVG



Зарегистрирован: 28.10.2004
Сообщения: 598
Откуда: 78rus

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2007 14:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возвращаясь к теме пружин:
Вчера при задирании машины на подъемник оказалось, что у меня лопнули обе задние пружины. А я то думаю че так жестко задок лежачих гайцов переезжает!? У кого-нить лопались задние пружины? Вижу одну возможную причину, которая привела к такому результату. Где-то 40000 назад (сейчас пробег 90000) я вставил в задние пружины межвитковые резиновые вставки и частенько использовал Тику, как грузовую семейную машину Где-то с месяц как заметил, что задок стал жестче.

Сервисмены из Узбекистана говорят, что аммы менять не надо, пока они не потекут... Какие есть мнения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей



Зарегистрирован: 13.05.2004
Сообщения: 46
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2007 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня лопалась задняя левая пружина. Я думаю изза того что часто грузил Тишку под завязку, например 130 кирпичей было. И был случай такой, на рельсах трамвайных, присыпаных снежком, машину развернуло(при переезде)на 180 градусови ударился задним левым колесом в бордюр. В итоге небольшой шок и погнутая металлическая тяга между задними стойками.
Как оказалось со временем после замены амортов и пружин, амортизатор был слегка примят и видимо изза этого он вышел из строя и затем вся нагрузка пошла на пружину. И естественно она не выдержадла в прекрассный момент....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
>I<eka



Зарегистрирован: 29.07.2007
Сообщения: 80
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2007 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndreyVG писал(а):

Сервисмены из Узбекистана говорят, что аммы менять не надо, пока они не потекут... Какие есть мнения?

Мое ИМХО - это в корне не верно! В ЗР и еще где-то были статьи (конечно, заказные, ну и что?) про амортеры, так при 50% смерти амортера, сильно снижалась скорость прохождения змейки и увеличивался тормозной путь. При чем такой износ амортеров внешне не диагностировался.
Другое дело, что как проверить амортер я не знаю (еще раз повоторю - методом покачивания 50% износ не диагностируется).
Короче, если нареканий на поведение машины нет, после сильного качка задок авто успокаивается максимум через пару колебаний, то не менять. Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2007 8:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

амортизаторы колебания гасят за один ход
то есть при сильном качке вниз плавно поднимается вверх и останавливается
ежели они допускают повторное раскачивание то он уже не обеспечивает надлежащей работы подвески
соответственно при повротах, особенно на кочечках
и при движении по трассе (которая понятно какая)
машина неуверенно, а порой вообще неудовлетворительно себя ведет

так что если вы камикадзе, то амортизаторы не нужны
а если за свою безопасность беспокоитесь, то...

кстати при хреново работающих амортизаторах
очень сильно страдают подвеска и кузов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreyVG



Зарегистрирован: 28.10.2004
Сообщения: 598
Откуда: 78rus

СообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2007 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аморты уже купил Kayaba газ-масло. А вот доставка шведских пружин Lesjoforce затянулась, но на этой неделе обещают. А то я по ходу без задней подвески остался ;( Еще и какой-то из ступичных подшипников загудел так, что на 60 км/ч салоны заполняется гудежом и радио не слышно, а на 100 км/ч уши просто закладывает.
Купил седня подшипники - поменяю все вместе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2007 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
У меня видимо пружины просели со временем и бывало на ямах на скорости так подкидывало задок что пассажиры головой до крыши доставали Smile. Так значит отечественные не поставить?


Кстати из-за просевших пружин задок не подкидывает
это из-за нерабочих амортизаторов

а когда пружины просевшие
то на кочках пробивает в отбойники
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreyVG



Зарегистрирован: 28.10.2004
Сообщения: 598
Откуда: 78rus

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2007 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На сервисе у узбеков замена пружины и амортизатора - 400 рублей, то есть за весь зад 800.

А замена передних ступичных по 1000 за сторону.

Итого за все 2800 седня вечером прийдется отдать...
Э-ех что-то дороговато мне стала машинка обходиться... 91 тыща однако.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB