Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

что-то непонятное
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Виталек



Зарегистрирован: 18.08.2007
Сообщения: 76
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вс Дек 23, 2007 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А возможно ли такое что при исправном генераторе, аккум. при езде все равно садится.(причины)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
homeart



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 283
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2007 1:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А возможно ли такое что при исправном генераторе, аккум. при езде все равно садится.(причины)


/DiOs: Если очень хочется выпустить пар, то для этого в Инете полно более других форумов, чатов и прочей фигни Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2007 8:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виталек писал(а):
А возможно ли такое что при исправном генераторе, аккум. при езде все равно садится.(причины)

Дя. Возможно. Если неисправна проводка. Если [частично] убит аккумулятор. Если плохо натянут ремень. Если есть постоянная значительная утечка тока (но это, собственно, тоже п.1).
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2007 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

твоему аккумулятору сколько лет?????????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталек



Зарегистрирован: 18.08.2007
Сообщения: 76
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2007 7:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да кто его знает, покупал машину уже он был, по его внешнему думаю год 3 пошел, а может и больше.
Я просто не могу понять, каким образом он садится за столь короткое время.???????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2007 8:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

от замыкания
при движении вся эта хрень осыпшаяся бултыхается
вот тебе и результат разряда
попробуй бултыхать и замерять напругу

но лучше все проверь
контакты, провода, зарядку и т.п.
и если все в поряде
то однозначно
бери новый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
homeart



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 283
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2007 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замени и не парься.Зимой денньги боком выползут(не купиш пожалееш).Да понимаю дорого но не дороже денег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AndreyVG



Зарегистрирован: 28.10.2004
Сообщения: 598
Откуда: 78rus

СообщениеДобавлено: Чт Дек 27, 2007 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да аккум новый - это хорошо. Я прошлой зимой купил за 1100 корейский Atlas на 45 Ач и сразу все стало как-то лучше... вот и ща тоже пока завожусь столько раз кручу стартер, что старый и не выдержал бы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталек



Зарегистрирован: 18.08.2007
Сообщения: 76
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Дек 27, 2007 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен новый аккум-это хорошо!!!!!!!!!
Но когда старый работает не вижу смысла денишку тратить.
А дело оказывается в проводке.
Короче при влюченом зажигание "+" на корпус должен замыкать или нет!!!!! Shocked Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виталек



Зарегистрирован: 18.08.2007
Сообщения: 76
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Дек 27, 2007 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Истина где-то рядом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
homeart



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 283
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Дек 27, 2007 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виталек писал(а):
Истина где-то рядом


В НОВОМ АККАМУЛЯТОРЕ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Чт Дек 27, 2007 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виталек писал(а):
Короче при влюченом зажигание "+" на корпус должен замыкать или нет!!!!!

НЕТ! Ни в коем случае не должен!
Только через включенную нагрузку...
При повороте ключа в машинке включается в цепь только катушка, датчик холла...энто не так много, хватит на несколько дней, чтоб сразу его разрядить...
Сам несколько раз забывал выключать габариты, в итоге утром всё нормально заводилось...при нормальном аккуме, а с стареньким на два-три часа хватало и разряжался...
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виталек



Зарегистрирован: 18.08.2007
Сообщения: 76
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Дек 27, 2007 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит где-то "+" при включенном зажигании, коротит с кузовом.
Теперь остается найти енто место.
В замке зажигания не может быть проблемы!!!!
Нужно схему по изучать Confused

--------------------
Всем спасибо за советы. Скоро истину найду!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2007 7:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интересные ты выводы делаешь

если коротит, то во-первых горят предохранители
во-вторых если предохранители не горят то горит проводка
этого ты бы не смог оставить не замеченны
воняет реально, причем при таком скором разряде
точно бы наблюдалось одно из перечисленного
тем более ты говоришь что разряжается при заведенном двигателе
тогда не работает генератор, но опять же ты говоришь, что он работает

вывод
проводкой не воняет, предохранители не горят, генератор работает
провод от генератора до аккумулятора целый

значит у аккумулятора САМОРЯЗРЯД
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2007 7:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если для тебя все перечисленное не логично

мерь ток на аккумуляторе при включенном зажигании
потом заводи мотор и мерь зарядный ток, напряжение на аккумуляторе

ежели ты не умеешь этого делать
то едь в сервис они там все замеры сделают и вынесут тебе вердикт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB