Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Замена передних подшипников
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Май 20, 2004 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Угу. Называется "питинг", как ни неприлично это звучит Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
макс



Зарегистрирован: 24.05.2004
Сообщения: 121
Откуда: Усолье-Сибирское, Иркутской области

СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2004 8:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точечный износ (или коррозия) - звучит приличнее............

У меня на левом переднем колесе стояли открытые подшипники.
Загудели, разобрал, во внешнем пыль и чёрная смазка, во внутреннем просто ржавчина...... Sad
_________________
смм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2004 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, Макс, ты не совсем прав. Питинг -- это не коррозия вообще и не совсем износ (хотя как понимать слово "износ"). Известно, что шарик в подшипнике по обойме не только катится, но и проскальзывает (поскольку путь его по наружной обойме заметно длинее, чем по внутренней). Вот тут я боюсь (за давностию в 30 лет) спутать, но либо на обгоняемой, либо на обгоняющей поверхности образуются микрокаверны, в которые "запечатывает" в момент контакта, т.е. под давлением, масло, а когда запечатанная каверна выходит из зоны контакта, под масло ее "взрывает". Ну а далее этот процесс во времени приносит свои неприятные плоды. Не, все-таки в общепонятийном смысле это вполне износ, точнее, один из его видов.

Добавление
Ты знаешь, решил тут все же глянуть в ресурсы Инетные и с удивлением увидел, что в поздних источниках "питингом" называют и точеную (язвенную) коррозию тоже... И "перетрав" при электрохимической обработке... Так что по нынешним меркам я, наверно, излишне категоричен, теперь этот термин трактуется заметно ширее (или ширше?). Но применительно к тому, что происходит в подшипниках, моя трактовка верная и термин изначально означал именно это Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
макс



Зарегистрирован: 24.05.2004
Сообщения: 121
Откуда: Усолье-Сибирское, Иркутской области

СообщениеДобавлено: Пт Июл 30, 2004 8:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понянтненько...........
Ведь учиться никогда не поздно........ Wink
_________________
смм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
List



Зарегистрирован: 02.01.2008
Сообщения: 6
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 02, 2008 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день всем. Помогите решить проблему. Загудел подшипник ступицы. До этого меняли и проблем не было. А тут меняли уже 3 раза и максимум хватает на неделю и снова гудит. Подшипники заказывали разные и сто меняли((((. Как быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Янв 02, 2008 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

List, ну что тут скажешь? Это были SKF или нечто отечественное?
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
List



Зарегистрирован: 02.01.2008
Сообщения: 6
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 02, 2008 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Брали сначала наши два раза (до этого ставил наши и до сих пор ходят). Потом заказали родные. Прошли на два дня больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Янв 02, 2008 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это в одной и той же ступице?
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
List



Зарегистрирован: 02.01.2008
Сообщения: 6
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 02, 2008 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да. Так и гудит((((. Что еще может быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Янв 02, 2008 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все-таки первая мысль -- некачественные подшипники. "Родные" ни о чем не говорят -- daewoo и gm, как легко догадаться, подшипников не делают.

Вторая мысль -- нехарактерные нагрузки. С посадочными все в порядке? Втулку распорную точно устанавливают и она точно распирает?
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
List



Зарегистрирован: 02.01.2008
Сообщения: 6
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2008 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю. СТО меняли. А где в инете можно найти схему узла этого?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
List



Зарегистрирован: 02.01.2008
Сообщения: 6
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2008 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С посадочными - это как? Простите лоха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2008 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

List писал(а):
А где в инете можно найти схему узла этого?

Например, здесь
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2008 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

List писал(а):
С посадочными - это как?

Не просажены ли, не разбиты ли.

Какой подшипник загибается -- наружный или внутренний?
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
List



Зарегистрирован: 02.01.2008
Сообщения: 6
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2008 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ссылку. А какой я не знаю((( Лох(((. Какой-то один. Попробую узнать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB