Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Май 20, 2004 10:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Угу. Называется "питинг", как ни неприлично это звучит |
|
Вернуться к началу |
|
|
макс
Зарегистрирован: 24.05.2004 Сообщения: 121 Откуда: Усолье-Сибирское, Иркутской области
|
Добавлено: Чт Июл 29, 2004 8:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Точечный износ (или коррозия) - звучит приличнее............
У меня на левом переднем колесе стояли открытые подшипники.
Загудели, разобрал, во внешнем пыль и чёрная смазка, во внутреннем просто ржавчина...... _________________ смм |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Июл 29, 2004 10:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Не, Макс, ты не совсем прав. Питинг -- это не коррозия вообще и не совсем износ (хотя как понимать слово "износ"). Известно, что шарик в подшипнике по обойме не только катится, но и проскальзывает (поскольку путь его по наружной обойме заметно длинее, чем по внутренней). Вот тут я боюсь (за давностию в 30 лет) спутать, но либо на обгоняемой, либо на обгоняющей поверхности образуются микрокаверны, в которые "запечатывает" в момент контакта, т.е. под давлением, масло, а когда запечатанная каверна выходит из зоны контакта, под масло ее "взрывает". Ну а далее этот процесс во времени приносит свои неприятные плоды. Не, все-таки в общепонятийном смысле это вполне износ, точнее, один из его видов.
Добавление
Ты знаешь, решил тут все же глянуть в ресурсы Инетные и с удивлением увидел, что в поздних источниках "питингом" называют и точеную (язвенную) коррозию тоже... И "перетрав" при электрохимической обработке... Так что по нынешним меркам я, наверно, излишне категоричен, теперь этот термин трактуется заметно ширее (или ширше?). Но применительно к тому, что происходит в подшипниках, моя трактовка верная и термин изначально означал именно это |
|
Вернуться к началу |
|
|
макс
Зарегистрирован: 24.05.2004 Сообщения: 121 Откуда: Усолье-Сибирское, Иркутской области
|
Добавлено: Пт Июл 30, 2004 8:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Понянтненько...........
Ведь учиться никогда не поздно........ _________________ смм |
|
Вернуться к началу |
|
|
List
Зарегистрирован: 02.01.2008 Сообщения: 6 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Ср Янв 02, 2008 15:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день всем. Помогите решить проблему. Загудел подшипник ступицы. До этого меняли и проблем не было. А тут меняли уже 3 раза и максимум хватает на неделю и снова гудит. Подшипники заказывали разные и сто меняли((((. Как быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Янв 02, 2008 16:40 Заголовок сообщения: |
|
|
List, ну что тут скажешь? Это были SKF или нечто отечественное? _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
List
Зарегистрирован: 02.01.2008 Сообщения: 6 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Ср Янв 02, 2008 20:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Брали сначала наши два раза (до этого ставил наши и до сих пор ходят). Потом заказали родные. Прошли на два дня больше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Янв 02, 2008 21:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Это в одной и той же ступице? _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
List
Зарегистрирован: 02.01.2008 Сообщения: 6 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Ср Янв 02, 2008 21:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да. Так и гудит((((. Что еще может быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Янв 02, 2008 21:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Все-таки первая мысль -- некачественные подшипники. "Родные" ни о чем не говорят -- daewoo и gm, как легко догадаться, подшипников не делают.
Вторая мысль -- нехарактерные нагрузки. С посадочными все в порядке? Втулку распорную точно устанавливают и она точно распирает? _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
List
Зарегистрирован: 02.01.2008 Сообщения: 6 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Чт Янв 03, 2008 10:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю. СТО меняли. А где в инете можно найти схему узла этого? |
|
Вернуться к началу |
|
|
List
Зарегистрирован: 02.01.2008 Сообщения: 6 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Чт Янв 03, 2008 10:02 Заголовок сообщения: |
|
|
С посадочными - это как? Простите лоха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Янв 03, 2008 12:33 Заголовок сообщения: |
|
|
List писал(а): | А где в инете можно найти схему узла этого? |
Например, здесь _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Янв 03, 2008 12:35 Заголовок сообщения: |
|
|
List писал(а): | С посадочными - это как? |
Не просажены ли, не разбиты ли.
Какой подшипник загибается -- наружный или внутренний? _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
List
Зарегистрирован: 02.01.2008 Сообщения: 6 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Чт Янв 03, 2008 16:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ссылку. А какой я не знаю((( Лох(((. Какой-то один. Попробую узнать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|