Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

про заводскую метку
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Motomaks



Зарегистрирован: 24.02.2006
Сообщения: 358
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2008 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не припомню, чтобы УОЗ настраивали по оборотам.
Думаю, мотору может понравится чуть более позднее зажигание. Laughing
Но для экономии топлива зажигание надо делать пораньше (до легкой
детонации при резком нажатии газа на высшей передаче примерно при 40км/ч)
_________________
Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
homeart



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 283
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2008 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motomaks писал(а):
(до легкой
детонации при резком нажатии газа на высшей передаче примерно при 40км/ч)

на 5 чтоли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4029
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 29, 2008 8:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

homeart, нет, на прямой. Овердрайв не в счет.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 29, 2008 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и ещё
УОЗ и холостые обороты не совместимы
это отдельные системы
и должны быть отстроены по своим параметрам
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 29, 2008 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

каждая
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzok



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 132
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пт Фев 29, 2008 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо. с ХХ все достаточно ясно (СО, обороты) а вот УОЗ - толкько по науке-стробоскоп или по детонация при нажатии на газ? я так понимаю что если стучат металлическим звоном клапана при резком нажатии (1-2 сек) то это слишком ранее зажигание? при правельном должна быть детонация без стука клапанов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4029
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 29, 2008 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buzok писал(а):
я так понимаю что если стучат металлическим звоном клапана при резком нажатии (1-2 сек) то это слишком ранее зажигание? при правельном должна быть детонация без стука клапанов?

Этот звон и есть звук детонации. Звук клапанов от нагрузки практически не меняется; если клапана отрегулированы правильно -- он и не появится, как ни дави на педаль. Ну только если зажигание будет просто сбито нафиг -- можно еще придумать основание для.

buzok писал(а):
УОЗ - толкько по науке-стробоскоп или по детонация при нажатии на газ?

По стробоскопу ты выставляешься под тот абстрактный бензин, на который рассчитан двигатель, а по детонации -- под то то ли свое, то ли чужое, что тебе залили (ходят слухи, что в некоторых странах этот абстрактный бензин вполне конкретный, но нас это не касается).
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
homeart



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 283
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Фев 29, 2008 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
По стробоскопу ты выставляешься под тот абстрактный бензин, на который рассчитан двигатель, а по детонации -- под то то ли свое, то ли чужое, что тебе залили
. А вот с этого места попрошу поподробнее Smile , бо сегодня спецом прикупил стробоскоп за 20$ неужто зря.
Как настраивать по детонации?Можно поподробнее?Плизззз.


Последний раз редактировалось: homeart (Пт Фев 29, 2008 22:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
homeart



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 283
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Фев 29, 2008 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще в магазине видил электронный октан корректор, стоит ли заморачиваться с покупкой и установкой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4029
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 29, 2008 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

homeart писал(а):
Как настраивать по детонации?

Да тока ж кто-то писАл: негруженая машина, прямая передача, ровный ход 40-50км/час, резко газ в пол. Звук детонации должен быть 1-3 с. Меньше или нет вообще -- поздно. Дольше -- рано.

homeart писал(а):
И еще в магазине видил электронный октан корректор, стоит ли заморачиваться с покупкой и установкой?

Не знаю ситуации с бензином в Мариуполе. В Питере достаточно много заправок, на которых вероятность попадалова крайне низкая, там и живем. Вокруг моего дома, к примеру, 4 заправки Neste и две -- Shell. Важно ведь не обязательно супервысокое качество бензина, важно стабильное без провалов, ибо не один движок уже был угроблен с одного бака "бензина".

А вот до револющии... тьфу, до перевстройки, когда я каждый год отдыхал в Крыму, то по дороге ручку того самого прибора крутил туда-сюда практически поске каждой заправки после окончания питерского запаса бензина (выезжал я с 150 л на борту). На крымском бензине даже примуса гореть отказывались, специально одну канистру везли для кухни.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
buzok



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 132
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2008 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по експерементировал с угом УОЗ, начинал пляски от голубой метки. если делать зажигание чуть позднее (трамблер крутим к радиатору) машина на резкий газ не детонирует, разгон какой-то вялый, расход топлива около 6л. покрутил в сторону более раннего УОЗ начало сильно цокотель при разком гаэе. чуток повернул назад. цокот стал как описывает Дмитрий 1-3 сек. разгон стал веселее.
пока оставлю так. посмотрю на расход. топливо А92 Шелл.
P.S. манипулирование с УОЗ таки никаким образом на обороты ХХ не влияет. по тахометру контролировал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
homeart



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 283
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Мар 06, 2008 1:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buzok писал(а):
P.S. манипулирование с УОЗ таки никаким образом на обороты ХХ не влияет. по тахометру контролировал.


Не согласен выставлял по стобоскопу так у меня обороты х .х то падали то уменьшались, а после того как выставил по книжке (для 95 8 градусов) обороты х х стали 1800об отрегулировал до 950-1000 расход 5.0 на 100
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 06, 2008 7:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и как ты выставлял не по стробу
расскажи поподробнее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motomaks



Зарегистрирован: 24.02.2006
Сообщения: 358
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2008 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут дай думаю еще пораньше зажигание сделаю тк отчетливого цокота нет.

Докрутил трамблер по часовой стрелке почти до конца !!!!
Особой детонации так и не добился, только легчайший намек.

Это у МТК 92й бензин такой нереально высокооктановый ?????????
_________________
Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4029
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2008 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motomaks писал(а):
Это у МТК 92й бензин такой нереально высокооктановый ?????????

Думаю, это звук детонации у тишки сосвсем не похож на жигулевский Smile В годы оны, первый раз поехав на приятельской "восьмерке" на юг, никак не мог понять, где же детонация и что за зуммер периодически включается. Пока, наконец, в мозгах второе не совместилось с первым Smile
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB