Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Motomaks
Зарегистрирован: 24.02.2006 Сообщения: 358 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Фев 28, 2008 21:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Не припомню, чтобы УОЗ настраивали по оборотам.
Думаю, мотору может понравится чуть более позднее зажигание.
Но для экономии топлива зажигание надо делать пораньше (до легкой
детонации при резком нажатии газа на высшей передаче примерно при 40км/ч) _________________ Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
homeart
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 283 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Фев 28, 2008 23:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Motomaks писал(а): | (до легкой
детонации при резком нажатии газа на высшей передаче примерно при 40км/ч) |
на 5 чтоли? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
/DiOs Site Admin

Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4029 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Фев 29, 2008 8:54 Заголовок сообщения: |
|
|
homeart, нет, на прямой. Овердрайв не в счет. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пт Фев 29, 2008 12:12 Заголовок сообщения: |
|
|
и ещё
УОЗ и холостые обороты не совместимы
это отдельные системы
и должны быть отстроены по своим параметрам |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пт Фев 29, 2008 12:12 Заголовок сообщения: |
|
|
каждая |
|
Вернуться к началу |
|
 |
buzok
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 132 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Пт Фев 29, 2008 15:46 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо. с ХХ все достаточно ясно (СО, обороты) а вот УОЗ - толкько по науке-стробоскоп или по детонация при нажатии на газ? я так понимаю что если стучат металлическим звоном клапана при резком нажатии (1-2 сек) то это слишком ранее зажигание? при правельном должна быть детонация без стука клапанов? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
/DiOs Site Admin

Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4029 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Фев 29, 2008 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
buzok писал(а): | я так понимаю что если стучат металлическим звоном клапана при резком нажатии (1-2 сек) то это слишком ранее зажигание? при правельном должна быть детонация без стука клапанов? |
Этот звон и есть звук детонации. Звук клапанов от нагрузки практически не меняется; если клапана отрегулированы правильно -- он и не появится, как ни дави на педаль. Ну только если зажигание будет просто сбито нафиг -- можно еще придумать основание для.
buzok писал(а): | УОЗ - толкько по науке-стробоскоп или по детонация при нажатии на газ? |
По стробоскопу ты выставляешься под тот абстрактный бензин, на который рассчитан двигатель, а по детонации -- под то то ли свое, то ли чужое, что тебе залили (ходят слухи, что в некоторых странах этот абстрактный бензин вполне конкретный, но нас это не касается). _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
 |
homeart
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 283 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Фев 29, 2008 22:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | По стробоскопу ты выставляешься под тот абстрактный бензин, на который рассчитан двигатель, а по детонации -- под то то ли свое, то ли чужое, что тебе залили | . А вот с этого места попрошу поподробнее , бо сегодня спецом прикупил стробоскоп за 20$ неужто зря.
Как настраивать по детонации?Можно поподробнее?Плизззз.
Последний раз редактировалось: homeart (Пт Фев 29, 2008 22:18), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
homeart
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 283 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Фев 29, 2008 22:14 Заголовок сообщения: |
|
|
И еще в магазине видил электронный октан корректор, стоит ли заморачиваться с покупкой и установкой? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
/DiOs Site Admin

Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4029 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Фев 29, 2008 22:34 Заголовок сообщения: |
|
|
homeart писал(а): | Как настраивать по детонации? |
Да тока ж кто-то писАл: негруженая машина, прямая передача, ровный ход 40-50км/час, резко газ в пол. Звук детонации должен быть 1-3 с. Меньше или нет вообще -- поздно. Дольше -- рано.
homeart писал(а): | И еще в магазине видил электронный октан корректор, стоит ли заморачиваться с покупкой и установкой? |
Не знаю ситуации с бензином в Мариуполе. В Питере достаточно много заправок, на которых вероятность попадалова крайне низкая, там и живем. Вокруг моего дома, к примеру, 4 заправки Neste и две -- Shell. Важно ведь не обязательно супервысокое качество бензина, важно стабильное без провалов, ибо не один движок уже был угроблен с одного бака "бензина".
А вот до револющии... тьфу, до перевстройки, когда я каждый год отдыхал в Крыму, то по дороге ручку того самого прибора крутил туда-сюда практически поске каждой заправки после окончания питерского запаса бензина (выезжал я с 150 л на борту). На крымском бензине даже примуса гореть отказывались, специально одну канистру везли для кухни. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
 |
buzok
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 132 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2008 14:06 Заголовок сообщения: |
|
|
по експерементировал с угом УОЗ, начинал пляски от голубой метки. если делать зажигание чуть позднее (трамблер крутим к радиатору) машина на резкий газ не детонирует, разгон какой-то вялый, расход топлива около 6л. покрутил в сторону более раннего УОЗ начало сильно цокотель при разком гаэе. чуток повернул назад. цокот стал как описывает Дмитрий 1-3 сек. разгон стал веселее.
пока оставлю так. посмотрю на расход. топливо А92 Шелл.
P.S. манипулирование с УОЗ таки никаким образом на обороты ХХ не влияет. по тахометру контролировал. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
homeart
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 283 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Мар 06, 2008 1:14 Заголовок сообщения: |
|
|
buzok писал(а): | P.S. манипулирование с УОЗ таки никаким образом на обороты ХХ не влияет. по тахометру контролировал. |
Не согласен выставлял по стобоскопу так у меня обороты х .х то падали то уменьшались, а после того как выставил по книжке (для 95 8 градусов) обороты х х стали 1800об отрегулировал до 950-1000 расход 5.0 на 100 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Чт Мар 06, 2008 7:02 Заголовок сообщения: |
|
|
и как ты выставлял не по стробу
расскажи поподробнее |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Motomaks
Зарегистрирован: 24.02.2006 Сообщения: 358 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 10:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Тут дай думаю еще пораньше зажигание сделаю тк отчетливого цокота нет.
Докрутил трамблер по часовой стрелке почти до конца !!!!
Особой детонации так и не добился, только легчайший намек.
Это у МТК 92й бензин такой нереально высокооктановый ????????? _________________ Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
/DiOs Site Admin

Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4029 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 10:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Motomaks писал(а): | Это у МТК 92й бензин такой нереально высокооктановый ????????? |
Думаю, это звук детонации у тишки сосвсем не похож на жигулевский В годы оны, первый раз поехав на приятельской "восьмерке" на юг, никак не мог понять, где же детонация и что за зуммер периодически включается. Пока, наконец, в мозгах второе не совместилось с первым  _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|