Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
homeart
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 283 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Фев 15, 2008 16:15 Заголовок сообщения: Регулировка зазора клапанов |
|
|
Вот решил отрегулировать зазор клапанов.
Какие могут быть проблемы?
Как понял из книги регулировку делать надо при холодном двигателе.
Правильно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталек
Зарегистрирован: 18.08.2007 Сообщения: 76 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пт Фев 15, 2008 20:26 Заголовок сообщения: |
|
|
homeart писал(а): | Как понял из книги регулировку делать надо при холодном двигателе.
Правильно? |
да правильно.
homeart писал(а): | Какие могут быть проблемы? |
проблем не должно возникнуть если правильно книжку прочесть |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Сб Фев 16, 2008 6:44 Заголовок сообщения: |
|
|
если ты книгу прочел
то можно и на горячую регулировать
энто даже лучше |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodyaga
Зарегистрирован: 14.01.2007 Сообщения: 79 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Ср Мар 12, 2008 21:26 Заголовок сообщения: |
|
|
ustus писал(а): | если ты книгу прочел
то можно и на горячую регулировать
энто даже лучше |
кстати, хотелось бы услышать почему лучше (в книге вроде обратное написано)... я собираюсь свою тоже порегулировать горячей, т.к. при отличных зазорах на холодной - на нагретой машине клапана поцокивают...( |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2008 8:42 Заголовок сообщения: |
|
|
да потому что наверняка не зажаты будут
но я регулировал на горячей по тем зазорам что в книге
тоже поцокивают, так что еще попробую на холодную
ну а для точной регулировки
надо микрометром пользоваться
т.к. щупом получается не совсем точно, потому как выработка не дает четко щупу правильно встать |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2008 8:56 Заголовок сообщения: |
|
|
ustus писал(а): | надо микрометром пользоваться |
Вот с этого места подробнее, пожалуйста... _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2008 9:54 Заголовок сообщения: |
|
|
ustus писал(а): | надо микрометром пользоваться |
хмм...а как в зазор микрометр всунуть? _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
buzok
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 132 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2008 10:39 Заголовок сообщения: |
|
|
други, поделитесь секретом как вам удалось открутить крышку ГРМ? свернул пару 6грнанников (советских, толковых) ни один болт не подвинулся со своего места.... - чем их откручивать то ? как то не хочется из-за такой несложной процедуры на сервисе деньги платить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2008 10:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Обстукивать пробовал? _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexisss
Зарегистрирован: 20.09.2005 Сообщения: 65 Откуда: Щелково, МО
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2008 17:59 Заголовок сообщения: |
|
|
buzok писал(а): | други, поделитесь секретом как вам удалось открутить крышку ГРМ? свернул пару 6грнанников (советских, толковых) ни один болт не подвинулся со своего места.... - чем их откручивать то ? как то не хочется из-за такой несложной процедуры на сервисе деньги платить. |
Вероятно речь о клапанной крышке
Было дело... и звездочка сворачивалась и шлицы на болтах слизывались... и отстукивание с ВДшкой не помогло.
Почитай тут:http://tico.spb.ru/index.php?mn=self&pg=self&loc=engine#5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2008 7:24 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | ustus писал(а): | надо микрометром пользоваться |
Вот с этого места подробнее, пожалуйста... |
Ну может он не микрометром называется
а такая "приблуда" штанга и на ней установлен стрелочный "идикатор" |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2008 8:18 Заголовок сообщения: |
|
|
ustus
Ну так индикатором и называется. Микрометр -- это (чаще всего) такая измерительная скоба, у которой одна губка является торцем микрометрического винта, для измерения охватывающих размеров.
А для того, чтобы индикатором пользоваться, надо кинематическую схему иметь и пересчитать показания из перемещения в зазор. Мне, например, для Тики таковая неизвестна. И еще скажу. На классике долго пользовался щупами, потом купил себе эту приспсобу, несколько лет пользовался ей, а потом снова вернулся к щупам. При целом распредвале и некотором опыте разница исчезающе мала. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
homeart
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 283 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2008 10:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Люди. а ещё бензонасос цокотит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ср Мар 19, 2008 9:58 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs
Можешь объяснить
почему в книге указаны размеры для регулировки на горячую больше чем на холодную
Вроде же когда нагревается металл расширяется
и зазор сответственно уменьшается до определенного зазора,
почему на холодную и необходимо зазор выдержать[/u][/i] |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ср Мар 19, 2008 10:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Из моего опыта
когда регулировали клапана на классике
ну и на других авто
на горячую даже щупом не пользовались, так на слух просто
выставляли чтоб не зажаты были ну и соответственно чтобы стукались одинаково
Нормально получалось |
|
Вернуться к началу |
|
|
|