Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
homeart
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 283 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Апр 17, 2008 14:50 Заголовок сообщения: Раскоксовыватель и профилактика |
|
|
Вот думаю для профилактики можно ли залить раскоксовыватель.(скоро масло менять)
Или ну его на. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Апр 17, 2008 16:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Сперва компрессию померять, а потом и решать... _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
homeart
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 283 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Апр 17, 2008 22:38 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | Сперва компрессию померять, а потом и решать... |
Ну а если она ну допустим нормальная например (13 13 13).Что будет если залить.
Я понимаю что тупые вопросы .Но пытаюсь понять зачем он нужен в принципе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 20.06.2005 Сообщения: 204 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Апр 17, 2008 23:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Для профилактики не помешает. Рекомендую ЛАВР. Проверен на собственном опыте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Апр 18, 2008 7:13 Заголовок сообщения: |
|
|
homeart писал(а): | Что будет если залить |
Да ничего не будет. Если компрессия нормальная, значит, кольца ходят нормально.
homeart писал(а): | пытаюсь понять зачем он нужен в принципе |
Зачем нужен раскоксовыватель??? Раскоксовывать....
Mrak писал(а): | Для профилактики не помешает |
Это уже превращается в "москвич" какой-то _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 20.06.2005 Сообщения: 204 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Апр 19, 2008 23:48 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | Это уже превращается в "москвич" какой-то |
Все автомобили постпенно превращаются в москвич
Хотя сам я до недавнего времени являлся владельцем АЗЛК 2141..
Кольца залегают на любом масле и на любом моторе, это факт. Поэтому и рекомендую. Последний случай раскоксовки - повышение компрессии в одном цилиндре с 6 до 10,5 кгс. Машина пассат Б3.
На своем Б3 после 5 лет эксплуатации на полусинтетике компрессия с 13-13,5 упала вразнобой по цилиндрам с разницей более 2,5 кгс. Минимум был 11 кг. Произвел раскоксовку - во всех выровнялась по 13,5.
П.С. : не подумайте, что рекламирую - просто сам убедился в результате не на одном автомобиле. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Апр 20, 2008 10:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Mrak писал(а): | На своем Б3 после 5 лет эксплуатации на полусинтетике компрессия с 13-13,5 упала вразнобой по цилиндрам с разницей более 2,5 кгс. Минимум был 11 кг. Произвел раскоксовку - во всех выровнялась по 13,5. |
Ну а я что сказал?
/DiOs писал(а): | Сперва компрессию померять, а потом и решать... |
Mrak писал(а): | не подумайте, что рекламирую - просто сам убедился в результате не на одном автомобиле. |
Не, ну когда есть показания -- чего спорить, конечно надо! _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
|