Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

движок
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2008 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот это прокоментируйте пожалуйста
http://overlocker.narod.ru/remont/honingovka.htm
а то я так и не разобрался, что такое все-таки хонинговка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серж



Зарегистрирован: 20.11.2006
Сообщения: 91
Откуда: Красногорск Моск.обл

СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2008 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я больше доверяю профессионалам.В Москве -фирма "Механика" одна из лучших,и я там растачивал блок.На сайте фирмы очень подробно написано про хонинговку.Интересно!Убедил?http://www.mehanika.ru/publ/opit/zoloto/
_________________
Машина должна работать на тебя,а не ты на машину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2008 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо
добрая информация Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2008 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, вы можете называть хонингованием (именно так, а не хонинговкой) все, что вам вздумается. Обработку кисточками, ершиками или чем угодно. И крутые двигателеремонтеры могут это делать. Но если вы загляните в учебник по технологии машиностроения (или в любой другой труд из этой области), то уснаете нечто иное. Я, кстати, в спешке тоже ошибся: это операция из числа финишных, задачей которой является исправление (или создание правильной) формы. То, что при этом возникает характерная сетка -- следствие сочетания невысоких оборотов обработки и (относительно) значительных подач. Но, еще раз, не нанесение этой сетки является задачей. Тот, кто думает иначе, может попробовать ответить на вопрос -- нужно ли такое удержание смазки на орудийных стволах? А ведь их хонингуют, ой, хонингуют... И начали хонинговать задолго до автомобильных двигателей.

По поводу различных видов накатки на цилиндрах -- обратитесь к опыту построения высокофорсированных двигателей. Построения, а не форсировки в гараже.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB