Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
UG
Зарегистрирован: 20.10.2003 Сообщения: 160 Откуда: Kostroma, Russia
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 10:28 Заголовок сообщения: Чудеса в рулевой рейке |
|
|
В выходные пришлось перебирать рулевую рейку. Не обошлось без чудес, которых я не понимаю.
Чудо 1. Как при недырявых пыльниках туда попадает вода? И как от этого спастись.
Чудо 2. Шестерня рулевого механизма шаталась со страшной силой. Пришлось ее доставать оттуда. И мне это удалось! Что там внутри и как разбирать могу описать дополнительно. Есть пара фотографий. Поставил новые подшипники, но!!! Новый 6203 болтается на оси!!! Причем похоже он болтался и изначально!!! И поэтому зафиксирован стопорным кольцом.
Почему он болтается??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
banzy
Зарегистрирован: 19.10.2005 Сообщения: 206 Откуда: Казань
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 11:25 Заголовок сообщения: |
|
|
когда я разбирал, не че не болталоссь, видать шестеренка сильно износилось... или не тот подшипник.. _________________ бла бла бла |
|
Вернуться к началу |
|
|
homeart
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 283 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 12:33 Заголовок сообщения: Re: Чудеса в рулевой рейке |
|
|
Чудо 1. Как при недырявых пыльниках туда попадает вода? И как от этого спастись.
Тоже самое было.Я так думаю что вода поподает через салон(место где соединяется рулевая колодка и рулевой механизм)
А игольчатый подшипник у тебя как поживает?У меня от него только корпус остался.Я поменял всборе червяк с подшипником. |
|
Вернуться к началу |
|
|
banzy
Зарегистрирован: 19.10.2005 Сообщения: 206 Откуда: Казань
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 13:18 Заголовок сообщения: |
|
|
вода у меня была тоже и целые пыльники, я думаю она подсасывается при поворотах так как там образуется вакуум работает как насос, я поставил крепкие хомутики, и долго на снятой рейки гонял туда сюда чтобы осталось только нужное количество воздуха. шестеренка с подшипниками у меня была целая ее я только смазал. _________________ бла бла бла |
|
Вернуться к началу |
|
|
UG
Зарегистрирован: 20.10.2003 Сообщения: 160 Откуда: Kostroma, Russia
|
Добавлено: Ср Май 28, 2008 8:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Игольчатый был тоже плох. Но я ему заранее замену приготовил. Один ролик вывалился.
Но про большой так и не пойму. Там ведь какая конструкция: Шестерня, на нее надевается подшипник а потом еше одевается кольцо, которое запрессовывается. В оси шестерни для этого специальная канавка есть. Так вот, если это кольцо насадить и запрессовать, то конечно ничего не болтается. Но я то знаю, что между осью и подшипником зазор! Причем похоже заводской! В пользу этого утверждения говорят 2 факта:
1. пусть на том месте, где сидел подшипник есть выработка (хотя это не ступица и на чем сделать такой зазор не представляю) Но рядом то ее быть не должно. А подшипник легко скользит по всей оси. и ржавчины на оси нет.
2. Если бы подшипник не болтался, то зачем бы его запрессовывать кольцом?
Пользуясь случаем, скажу как до этой шестерни добраться. Я не сразу допер...
Если посмотреть на рейку со стороны рулевой колонки, то увидим маслоуплотнитель (который, как мне сказали в екзисте почему то не поставляется...) если чем то нажать на одну сторону маслоуплотнителя, то он повернется и появится щель, в которую вставляем отвертку и вынимаем. Дальше все просто: вынимаем очень тугое стопорное кольцо, не дающее подшипнику вывалиться и подцепив шестерню чем либо легонько вытюкиваем шестерню с большим подшипником. Подшипник 6203. В каталоге идет шестерня с подшипником в сборе. Может быть можно просто заменить подшипник (русский аналог 20 руб.), но почему он болтается? |
|
Вернуться к началу |
|
|
UG
Зарегистрирован: 20.10.2003 Сообщения: 160 Откуда: Kostroma, Russia
|
Добавлено: Сб Июн 07, 2008 8:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Поспрашивал автомехаников. Они говорят следующее:
Раз наружний диаметр входит плотно, то на внутреннем может быть и не туго. т.е. все ОК. И можно менять вместо шестерни в сборе просто подшипники. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|