Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

как самому сделать мини турбину
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yasha



Зарегистрирован: 06.01.2007
Сообщения: 109
Откуда: Узбекистан, г. Ташкент.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2008 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати сегодня пробовал посмотреть стколько я могу выжать из машины .. специально ездил на автодром короче говоря с простой комплектацией т.е с установленным фильтром скорость была около 137 км\ч , а вот без фильтра уже 145-147 км\ч , и попробовал с турбиной но без фильтра скорость была судя по радару 163 км/ч! и это меня очень обрадовало но я сам понимаю что без фильтра ездить нельзя но посудите сами что можно выжать их малышки без фильтра кстати на сколько я понял поведение машини 163 км\ч это был не предел так как я пробовал соревноваться с некией а у ней скорость если не знаете макимум 200 км\ч так что можно сказать у тишки открылось второе духание при переключении с 5 на 4 и потом обратно.
_________________


и мой любимый такамёт! ну или ещё ласковее Ласточка!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
danil



Зарегистрирован: 19.04.2006
Сообщения: 110
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2008 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yasha
убъешься так и не расскажешь нам, чем тюнинг закончился.

Смысл турбины не в максимальной скорости, а в развитии крутящего момента уже на ранних оборотах
_________________
Вектра+Матиз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Authentic



Зарегистрирован: 24.06.2008
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2008 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это называется мнительность.
Кулером от компа машину не надуешь, так что Вам просто кажется.
Тишка и без ухищрений типа "нулевик" и "турбино" легко обходит матиз и тазики.
Если все таки еще есть надежды на "турбировать", то можно посетить пару форумов на которых тусуются люди, занимающиеся турбированием ДВС. Уверяю Вам, будете удивлены.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
danil



Зарегистрирован: 19.04.2006
Сообщения: 110
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2008 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Authentic писал(а):
Это называется мнительность.
Кулером от компа машину не надуешь


как я понял, там не совсем от компа....намного производительнее
для такого моторчика небольшой эффект будет, но не более
_________________
Вектра+Матиз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motomaks



Зарегистрирован: 24.02.2006
Сообщения: 358
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2008 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, гораздо проще в передней части авто (или на капоте) сделать воздухозаборник с трубой к возд.фильтру.
Так называемый ДИНАМИЧЕСКИЙ или ИНЕРЦИОННЫЙ наддув.
Работать будет только на высоких скоростях.
Почти на всех спортбайках такое есть - примерно на 10% увеличивает мощность на скоростях под 200.
_________________
Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PushKeeN



Зарегистрирован: 14.02.2006
Сообщения: 424
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2008 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

<url=http://www.pro-sport.ru/images/filter/08.04.22/rs-03566_450.jpg>Вот такие штуки продаются в магазине Pro.Sport[/url] - тоже подумываю. Но по этому поводу у меня есть дилемма - я не очень представляю что будет, если скажем на скорости 130 км/ч выжать сцепление и обороты упадут до холостых.. От переизбытка воздуха машина не заглохнет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
danil



Зарегистрирован: 19.04.2006
Сообщения: 110
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2008 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PushKeeN
на сантехнический прибор похоже

_________________
Вектра+Матиз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yasha



Зарегистрирован: 06.01.2007
Сообщения: 109
Откуда: Узбекистан, г. Ташкент.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2008 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я подумывал сделать воздухо заборник кстати я тут сегодня поговорил с своими кастоправами они мне сказали что можно сделатьвоздухозаборник в капоте и кстати я сегодня дал заявку на УЗ Даево автоконцерн в узбекистане и попросил у них книгу настоящюю и они сказали что она будет мне стоить около 300 зелёных так что думаю отсканить и выложить на тикосайте всю документацию по тишке так сказать хочу сделать сиди диск с доками по тишке уже сегодня ездил в одну конторку под названием министерство по внешне экономическим связям республики узбекистан ... и там я договорился о финансировании этого диска и думаю к 2009 году будет у вас эти диски в продаже ... там буду основаны идеи с ткосайта так что будет интересно ..
_________________


и мой любимый такамёт! ну или ещё ласковее Ласточка!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 25, 2008 5:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ай, молодца Wink

Спасибо за ответ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akmal85



Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 92
Откуда: Таджикистан, Чкаловск

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2008 9:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не знаю.. я на своей 110 выжымал а дальше побоялся (задний мост начинало трясти)..... так что про устновку турбины можно поподробнее???... и пр воздухо заборник тоже....... где его высверливать и как чё к чему карочи.....
_________________
ТИКО - друг человека)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PushKeeN



Зарегистрирован: 14.02.2006
Сообщения: 424
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2008 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю, господа, зачем вы все вот это придумываете?) Лично я летом ставил эксперимент, пытался понять на какой скорости в моей машине более менее комфортно ездить. Т.к. колея у меня чуть пошире и колеса потолще немного стоковых тиковскийх, мне вполне комфортно было ехать на 140.. Правда, если на дороге колея - это жестоко. Посему в среднем езжу 110-120. При этом со 110 до 140 разгоняется относительно нормально (для своих 40 лошадей уж точно). А из впуска у меня только нулевик стоит - никаких "турбин".
Кстати, по поводу нулевика, тут где-то читал на нашем форуме, что мол "скажем дружно, нафикк нужно". Не соглашусь. Если его раз в 5тык мыть и смазывать как положено, то с движком ничего не происходит. Отъездил с нулевиком уже 35тык за полтора года и ничего - компрессия во всех цилиндрах абсолютно нормальная и одинаковая. Конечно насчет прибавки мощности не знаю, но ощущений прибавляет определенно Smile) Этот рык ни с чем не сравнить Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
A.V.Klimanov



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 162
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2008 8:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PushKeeN

А можешь фотку своего движка с нулевиком кинуть? Rolling Eyes
ps у меня лежит нулевик, но он большой и я не знаю как его можно "приколхозить"...
_________________
Александр
Daewoo Tico - продал
Toyota Camry SV22 1.8 4S-Fi 105 японких пони - купил Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vin



Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 590
Откуда: Москва, Гольяново

СообщениеДобавлено: Сб Июл 02, 2011 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут, конечно, не мини-турбина, но и не заводской kit для Тико.
Турбонагнетатель с интеркуллером. Подкапотное - карбюратора нет.. Как оно, интересно, всё работает и сколько HP выдаёт? Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB