Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yasha
Зарегистрирован: 06.01.2007 Сообщения: 109 Откуда: Узбекистан, г. Ташкент.
|
Добавлено: Пн Июн 23, 2008 22:33 Заголовок сообщения: |
|
|
кстати сегодня пробовал посмотреть стколько я могу выжать из машины .. специально ездил на автодром короче говоря с простой комплектацией т.е с установленным фильтром скорость была около 137 км\ч , а вот без фильтра уже 145-147 км\ч , и попробовал с турбиной но без фильтра скорость была судя по радару 163 км/ч! и это меня очень обрадовало но я сам понимаю что без фильтра ездить нельзя но посудите сами что можно выжать их малышки без фильтра кстати на сколько я понял поведение машини 163 км\ч это был не предел так как я пробовал соревноваться с некией а у ней скорость если не знаете макимум 200 км\ч так что можно сказать у тишки открылось второе духание при переключении с 5 на 4 и потом обратно. _________________
и мой любимый такамёт! ну или ещё ласковее Ласточка! |
|
Вернуться к началу |
|
|
danil
Зарегистрирован: 19.04.2006 Сообщения: 110 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Июн 24, 2008 10:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Yasha
убъешься так и не расскажешь нам, чем тюнинг закончился.
Смысл турбины не в максимальной скорости, а в развитии крутящего момента уже на ранних оборотах _________________ Вектра+Матиз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Authentic
Зарегистрирован: 24.06.2008 Сообщения: 1
|
Добавлено: Вт Июн 24, 2008 10:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Это называется мнительность.
Кулером от компа машину не надуешь, так что Вам просто кажется.
Тишка и без ухищрений типа "нулевик" и "турбино" легко обходит матиз и тазики.
Если все таки еще есть надежды на "турбировать", то можно посетить пару форумов на которых тусуются люди, занимающиеся турбированием ДВС. Уверяю Вам, будете удивлены. |
|
Вернуться к началу |
|
|
danil
Зарегистрирован: 19.04.2006 Сообщения: 110 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Июн 24, 2008 10:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Authentic писал(а): | Это называется мнительность.
Кулером от компа машину не надуешь |
как я понял, там не совсем от компа....намного производительнее
для такого моторчика небольшой эффект будет, но не более _________________ Вектра+Матиз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motomaks
Зарегистрирован: 24.02.2006 Сообщения: 358 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июн 24, 2008 11:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю, гораздо проще в передней части авто (или на капоте) сделать воздухозаборник с трубой к возд.фильтру.
Так называемый ДИНАМИЧЕСКИЙ или ИНЕРЦИОННЫЙ наддув.
Работать будет только на высоких скоростях.
Почти на всех спортбайках такое есть - примерно на 10% увеличивает мощность на скоростях под 200. _________________ Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PushKeeN
Зарегистрирован: 14.02.2006 Сообщения: 424 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июн 24, 2008 15:16 Заголовок сообщения: |
|
|
<url=http://www.pro-sport.ru/images/filter/08.04.22/rs-03566_450.jpg>Вот такие штуки продаются в магазине Pro.Sport[/url] - тоже подумываю. Но по этому поводу у меня есть дилемма - я не очень представляю что будет, если скажем на скорости 130 км/ч выжать сцепление и обороты упадут до холостых.. От переизбытка воздуха машина не заглохнет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
danil
Зарегистрирован: 19.04.2006 Сообщения: 110 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Июн 24, 2008 15:38 Заголовок сообщения: |
|
|
PushKeeN
на сантехнический прибор похоже
_________________ Вектра+Матиз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yasha
Зарегистрирован: 06.01.2007 Сообщения: 109 Откуда: Узбекистан, г. Ташкент.
|
Добавлено: Вт Июн 24, 2008 20:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Я подумывал сделать воздухо заборник кстати я тут сегодня поговорил с своими кастоправами они мне сказали что можно сделатьвоздухозаборник в капоте и кстати я сегодня дал заявку на УЗ Даево автоконцерн в узбекистане и попросил у них книгу настоящюю и они сказали что она будет мне стоить около 300 зелёных так что думаю отсканить и выложить на тикосайте всю документацию по тишке так сказать хочу сделать сиди диск с доками по тишке уже сегодня ездил в одну конторку под названием министерство по внешне экономическим связям республики узбекистан ... и там я договорился о финансировании этого диска и думаю к 2009 году будет у вас эти диски в продаже ... там буду основаны идеи с ткосайта так что будет интересно .. _________________
и мой любимый такамёт! ну или ещё ласковее Ласточка! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ср Июн 25, 2008 5:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Ай, молодца
Спасибо за ответ |
|
Вернуться к началу |
|
|
akmal85
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 92 Откуда: Таджикистан, Чкаловск
|
Добавлено: Пн Дек 15, 2008 9:52 Заголовок сообщения: |
|
|
не знаю.. я на своей 110 выжымал а дальше побоялся (задний мост начинало трясти)..... так что про устновку турбины можно поподробнее???... и пр воздухо заборник тоже....... где его высверливать и как чё к чему карочи..... _________________ ТИКО - друг человека))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
PushKeeN
Зарегистрирован: 14.02.2006 Сообщения: 424 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Дек 15, 2008 10:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю, господа, зачем вы все вот это придумываете?) Лично я летом ставил эксперимент, пытался понять на какой скорости в моей машине более менее комфортно ездить. Т.к. колея у меня чуть пошире и колеса потолще немного стоковых тиковскийх, мне вполне комфортно было ехать на 140.. Правда, если на дороге колея - это жестоко. Посему в среднем езжу 110-120. При этом со 110 до 140 разгоняется относительно нормально (для своих 40 лошадей уж точно). А из впуска у меня только нулевик стоит - никаких "турбин".
Кстати, по поводу нулевика, тут где-то читал на нашем форуме, что мол "скажем дружно, нафикк нужно". Не соглашусь. Если его раз в 5тык мыть и смазывать как положено, то с движком ничего не происходит. Отъездил с нулевиком уже 35тык за полтора года и ничего - компрессия во всех цилиндрах абсолютно нормальная и одинаковая. Конечно насчет прибавки мощности не знаю, но ощущений прибавляет определенно ) Этот рык ни с чем не сравнить |
|
Вернуться к началу |
|
|
A.V.Klimanov
Зарегистрирован: 05.06.2008 Сообщения: 162 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 8:31 Заголовок сообщения: |
|
|
PushKeeN
А можешь фотку своего движка с нулевиком кинуть?
ps у меня лежит нулевик, но он большой и я не знаю как его можно "приколхозить"... _________________ Александр
Daewoo Tico - продал
Toyota Camry SV22 1.8 4S-Fi 105 японких пони - купил |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Сб Июл 02, 2011 14:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Тут, конечно, не мини-турбина, но и не заводской kit для Тико.
Турбонагнетатель с интеркуллером. Подкапотное - карбюратора нет.. Как оно, интересно, всё работает и сколько HP выдаёт? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|