Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Вакуумные клапана
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
clip



Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 186
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2008 11:32    Заголовок сообщения: Вакуумные клапана Ответить с цитатой

После подключения ламп головного света через реле с применением провода от аккумулятора увеличенного сечения (4кв.мм) помимо отличного света со штатными лампами получен побочный эффект - заметная просадка холостых при включении ближнего света.
"Исследования" на тему VSV показали, что клапан на приборном щите
(хорошо видный на рисунке из статьи о частичной разборке карбюратора http://tico.spb.ru/index.php?mn=self&pg=self&loc=engine#3) - это Y6 из английского мануала стр. 8-320.
Кратковременно срабатывает при включении стартера(проверено - на разъеме при включении стартера появляется напряжение).
У Dinamitry в статье он назван IDLE-UP. Неувязка. Судя по всему, IDLE-UP - это Y5, завязанный на БУ кондиционера. Вопрос - где он находится на Тиках с кондиционером и есть ли он вообще на SE комплектации? Если нет, что скорее всего - возможно ли установить? Я имею в виду подключение по "вакуумной части".

P.S. Тему "Помогите Ламеру!!!"http://tico.spb.ru/Forum/viewtopic.php?t=1716&highlight=pull%2A читал.
Еще вот что - в чем заключается "трехпозиционность" этого клапана?
_________________
Зелено-металлический Tico'98


Последний раз редактировалось: clip (Ср Окт 01, 2008 7:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2008 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

clip писал(а):
где он находится на Тиках с кондиционером и есть ли он вообще на SE комплектации?

Есть. Если смотреть под капот, наверху моторного щита слева от карбюратора. Вертикальный цилиндрик на кронштейне. К нему идут две вакуумные трубки и два провода.

По поводу "трехпозиционности" -- думаю, погрешности перевода. Я тупо переносил с русского скана, исправляя по смыслу очевидную фигню. Эта фигня не очевидная. Если не забуду, гляну английский текст.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
clip



Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 186
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2008 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):

Есть. Если смотреть под капот, наверху моторного щита слева от карбюратора. Вертикальный цилиндрик на кронштейне. К нему идут две вакуумные трубки и два провода.


Нет, именно его я и обследовал. И по работе, и по цвету проводов это именно (процитирую свое первое сообщение) " Y6 из английского мануала стр. 8-320." При включении стартера контактом замка зажигания замыкается его "минусовая" цепь и подается +.

Цитата:

По поводу "трехпозиционности" -- думаю, погрешности перевода. Я тупо переносил с русского скана, исправляя по смыслу очевидную фигню. Эта фигня не очевидная. Если не забуду, гляну английский текст.


Там "3-way solenoid valve" Smile Ясности не больше. Куда оно "3-way"? Может имеется в виду, что всего 3 присоединения?
_________________
Зелено-металлический Tico'98
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2008 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

clip писал(а):
Там "3-way solenoid valve" Ясности не больше. Куда оно "3-way"? Может имеется в виду, что всего 3 присоединения?

Технически точно -- "трехходовой". Т.е. имеет три состояния, но они не обязательно фиксированные. Например, два крайних фиксированы, а некое среднее является промежуточным на время переключения из одного положения в другое. Или вообще динамически регулируемым. Такое встречается сплошь и рядом в золотниковых клапанах.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
clip



Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 186
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 01, 2008 7:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересная вещь получается. Если предположить, что таких клапанов должно быть два, Y5 и Y6, причем оба они должны "по вакууму" подключаться к карбюратору, куда должен быть подключен второй?
Вроде как на карбе нет "лишних" патрубков? Не один ли "физически" клапан должен использоваться и при старте и при включении кондиционера?
_________________
Зелено-металлический Tico'98
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 01, 2008 9:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

третий вход на клапане для разряжения диафрагмы соединяет оную с атмосферой после выключения, закупорен фильтром(снизу как установлен)
а вообще сам клапан можно использовать для переключения в трех направлениях

у меня мотор сгорел на омывателе для задка
так через этот клапан (ввиду его бездействия или бесполезности в стандартной применении) я и подал от одного мотора на перед и зад раздельное омывание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
clip



Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 186
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 01, 2008 9:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотелось бы его применить по назначению Smile А насчет стандартного применения - в принципе, заводится и без него, даже холодный (относительно, вчера было +7 гр.) двигатель. Ну и можно через реле развязаться - при старте подгазовка останется, на заведенном двигателе включать при включении фар.

Вопрос со вторым клапаном остается открытым. Есть ли он вообще?
_________________
Зелено-металлический Tico'98
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 01, 2008 9:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.prokee.hu/daewoo/Tico/18f.htm
вот здесь

у тебя второго нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
clip



Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 186
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 01, 2008 10:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, позиция 6. Их два штуки. Не совсем понятно по чертежу подключение второго к карбу. Не те же самые ли трубки он соединяет? (Там какой-то тройничок видно поз. 40.) Другими словами, алгоритм его воздействия на карбюратор такой же?
_________________
Зелено-металлический Tico'98
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 01, 2008 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.prokee.hu/daewoo/Tico/thumb/1.htm
вообще схем несколько
в зависимости от модификации
для чего тебе это надо
я так и не понял
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
clip



Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 186
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 01, 2008 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для поднятия холостых, только при включении не кондиционера, а фар.
_________________
Зелено-металлический Tico'98
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 01, 2008 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

легко
если в этом есть необходимость
у меня тоже падают, но я не парюсь по этому поводу

не глохнет да и ладно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
clip



Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 186
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 01, 2008 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ustus писал(а):
легко

если в этом есть необходимость


В смысле - использовать тот, что есть?

ustus писал(а):
у меня тоже падают, но я не парюсь по этому поводу


У меня с 1000-1050 до 800-850 падают, сильно чувствуется.
_________________
Зелено-металлический Tico'98
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Окт 01, 2008 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

clip писал(а):
Не те же самые ли трубки он соединяет? (Там какой-то тройничок видно поз. 40.)

Это вход (вакуум из задроссельного).
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
clip



Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 186
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 01, 2008 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
clip писал(а):
Не те же самые ли трубки он соединяет? (Там какой-то тройничок видно поз. 40.)

Это вход (вакуум из задроссельного).


Ясно. Осталось разобраться, как должен подключаться второй клапан - к тем же трубкам что и первый? Карбюратор же один и тот же на версиях с кондиционером и без оного?

Собственно, вопрос все тот же, что и ранее
Цитата:

Не совсем понятно по чертежу подключение второго к карбу. Не те же самые ли трубки он соединяет? Другими словами, алгоритм его воздействия на карбюратор такой же?

_________________
Зелено-металлический Tico'98
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB