Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
clip
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 186 Откуда: Томск
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 11:32 Заголовок сообщения: Вакуумные клапана |
|
|
После подключения ламп головного света через реле с применением провода от аккумулятора увеличенного сечения (4кв.мм) помимо отличного света со штатными лампами получен побочный эффект - заметная просадка холостых при включении ближнего света.
"Исследования" на тему VSV показали, что клапан на приборном щите
(хорошо видный на рисунке из статьи о частичной разборке карбюратора http://tico.spb.ru/index.php?mn=self&pg=self&loc=engine#3) - это Y6 из английского мануала стр. 8-320.
Кратковременно срабатывает при включении стартера(проверено - на разъеме при включении стартера появляется напряжение).
У Dinamitry в статье он назван IDLE-UP. Неувязка. Судя по всему, IDLE-UP - это Y5, завязанный на БУ кондиционера. Вопрос - где он находится на Тиках с кондиционером и есть ли он вообще на SE комплектации? Если нет, что скорее всего - возможно ли установить? Я имею в виду подключение по "вакуумной части".
P.S. Тему "Помогите Ламеру!!!"http://tico.spb.ru/Forum/viewtopic.php?t=1716&highlight=pull%2A читал.
Еще вот что - в чем заключается "трехпозиционность" этого клапана? _________________ Зелено-металлический Tico'98
Последний раз редактировалось: clip (Ср Окт 01, 2008 7:24), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 12:43 Заголовок сообщения: |
|
|
clip писал(а): | где он находится на Тиках с кондиционером и есть ли он вообще на SE комплектации? |
Есть. Если смотреть под капот, наверху моторного щита слева от карбюратора. Вертикальный цилиндрик на кронштейне. К нему идут две вакуумные трубки и два провода.
По поводу "трехпозиционности" -- думаю, погрешности перевода. Я тупо переносил с русского скана, исправляя по смыслу очевидную фигню. Эта фигня не очевидная. Если не забуду, гляну английский текст. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
clip
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 186 Откуда: Томск
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 15:26 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): |
Есть. Если смотреть под капот, наверху моторного щита слева от карбюратора. Вертикальный цилиндрик на кронштейне. К нему идут две вакуумные трубки и два провода.
|
Нет, именно его я и обследовал. И по работе, и по цвету проводов это именно (процитирую свое первое сообщение) " Y6 из английского мануала стр. 8-320." При включении стартера контактом замка зажигания замыкается его "минусовая" цепь и подается +.
Цитата: |
По поводу "трехпозиционности" -- думаю, погрешности перевода. Я тупо переносил с русского скана, исправляя по смыслу очевидную фигню. Эта фигня не очевидная. Если не забуду, гляну английский текст. |
Там "3-way solenoid valve" Ясности не больше. Куда оно "3-way"? Может имеется в виду, что всего 3 присоединения? _________________ Зелено-металлический Tico'98 |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 15:48 Заголовок сообщения: |
|
|
clip писал(а): | Там "3-way solenoid valve" Ясности не больше. Куда оно "3-way"? Может имеется в виду, что всего 3 присоединения? |
Технически точно -- "трехходовой". Т.е. имеет три состояния, но они не обязательно фиксированные. Например, два крайних фиксированы, а некое среднее является промежуточным на время переключения из одного положения в другое. Или вообще динамически регулируемым. Такое встречается сплошь и рядом в золотниковых клапанах. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
clip
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 186 Откуда: Томск
|
Добавлено: Ср Окт 01, 2008 7:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересная вещь получается. Если предположить, что таких клапанов должно быть два, Y5 и Y6, причем оба они должны "по вакууму" подключаться к карбюратору, куда должен быть подключен второй?
Вроде как на карбе нет "лишних" патрубков? Не один ли "физически" клапан должен использоваться и при старте и при включении кондиционера? _________________ Зелено-металлический Tico'98 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ср Окт 01, 2008 9:31 Заголовок сообщения: |
|
|
третий вход на клапане для разряжения диафрагмы соединяет оную с атмосферой после выключения, закупорен фильтром(снизу как установлен)
а вообще сам клапан можно использовать для переключения в трех направлениях
у меня мотор сгорел на омывателе для задка
так через этот клапан (ввиду его бездействия или бесполезности в стандартной применении) я и подал от одного мотора на перед и зад раздельное омывание |
|
Вернуться к началу |
|
|
clip
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 186 Откуда: Томск
|
Добавлено: Ср Окт 01, 2008 9:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Хотелось бы его применить по назначению А насчет стандартного применения - в принципе, заводится и без него, даже холодный (относительно, вчера было +7 гр.) двигатель. Ну и можно через реле развязаться - при старте подгазовка останется, на заведенном двигателе включать при включении фар.
Вопрос со вторым клапаном остается открытым. Есть ли он вообще? _________________ Зелено-металлический Tico'98 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
clip
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 186 Откуда: Томск
|
Добавлено: Ср Окт 01, 2008 10:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, позиция 6. Их два штуки. Не совсем понятно по чертежу подключение второго к карбу. Не те же самые ли трубки он соединяет? (Там какой-то тройничок видно поз. 40.) Другими словами, алгоритм его воздействия на карбюратор такой же? _________________ Зелено-металлический Tico'98 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
clip
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 186 Откуда: Томск
|
Добавлено: Ср Окт 01, 2008 11:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Для поднятия холостых, только при включении не кондиционера, а фар. _________________ Зелено-металлический Tico'98 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ср Окт 01, 2008 13:31 Заголовок сообщения: |
|
|
легко
если в этом есть необходимость
у меня тоже падают, но я не парюсь по этому поводу
не глохнет да и ладно |
|
Вернуться к началу |
|
|
clip
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 186 Откуда: Томск
|
Добавлено: Ср Окт 01, 2008 13:36 Заголовок сообщения: |
|
|
ustus писал(а): | легко
если в этом есть необходимость |
В смысле - использовать тот, что есть?
ustus писал(а): | у меня тоже падают, но я не парюсь по этому поводу |
У меня с 1000-1050 до 800-850 падают, сильно чувствуется. _________________ Зелено-металлический Tico'98 |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Окт 01, 2008 15:53 Заголовок сообщения: |
|
|
clip писал(а): | Не те же самые ли трубки он соединяет? (Там какой-то тройничок видно поз. 40.) |
Это вход (вакуум из задроссельного). _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
clip
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 186 Откуда: Томск
|
Добавлено: Ср Окт 01, 2008 16:04 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | clip писал(а): | Не те же самые ли трубки он соединяет? (Там какой-то тройничок видно поз. 40.) |
Это вход (вакуум из задроссельного). |
Ясно. Осталось разобраться, как должен подключаться второй клапан - к тем же трубкам что и первый? Карбюратор же один и тот же на версиях с кондиционером и без оного?
Собственно, вопрос все тот же, что и ранее
Цитата: |
Не совсем понятно по чертежу подключение второго к карбу. Не те же самые ли трубки он соединяет? Другими словами, алгоритм его воздействия на карбюратор такой же? |
_________________ Зелено-металлический Tico'98 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|