Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2008 11:29 Заголовок сообщения: Провал и хлопок в карбюратор |
|
|
Появилась неисправность с которой не могу разобраться.
Ситуация в следующем:
при палвном разгоне время от времени появляется резкий провал, сопровождающийся хлопком в карбюратор.
так же, время от времени при равномерном движении на скорости от 40 - 80 чуствуются легкие подергивания.
Иногда даже при плавном притормаживании и последующем разгоне глохнет совесем.
Все это напоминает о неисправности топливной системы,
но при этом всем:
заменил катушку - пробивала
промыл карбюратор
заменил фильтр топливный
шланчик от трубки до фильтра - был потрескавшийся
воздушный фильтр
свечи
заменил масло
промыл систему вентиляции картерных газов
провода ВВ мне не нравятся, но кажется дело не в них
была забита "вентиляция" топливного бака - прочистил(забросало трубочку грязью от колеса)
вот вроде как все исправно
и ....
еще меня смущает бензонасос
когда я его купил, он поработав какое-то время начал бежать по завальцовке
я его заклеил герметиком, бежать перестал
так вот подумываю может не достаточно производительности
опять же на скорости 80 и выше идет все хорошо, ни провалов, ни дерганий
что же это может быть?
Последний раз редактировалось: ustus (Пт Окт 24, 2008 13:18), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2008 12:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Ты знаешь, с тем же успехом это напоминает и неисправность поджигания все-таки. Я бы ВВП поменял неглядя, если им уже больше 40 тык. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2008 13:00 Заголовок сообщения: |
|
|
около 20
грешу и на провода
центральный провод потерт местами
и прослушивается треск
я его поменял на старый
ничего не поменялось
еще думаю на крышку или бегунок
но опять же когда глохнет
такое ощющение, что бензина нет
напоминает когда бенз закончился потом накачивается и заводится
а если пропуски в зажигании когда происходят, то в карбюратор "стреляет"?
такого не бывает при бедной смеси |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2008 13:17 Заголовок сообщения: |
|
|
При неисправном зажигании пофиг, куда стрелять -- искра появляется "из ниоткуда" и в неопределенный момент времени... Просто твоя мысль про регулярные "подергивания"...
Недолив определить возможно, если при езде те же 60-80 на прямой передаче в режиме торможения двигателем выкатиться километров до 40 и снова нажать газ -- будут провалы или провальчики? Насос за это время по-любому должен камеру налить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2008 13:20 Заголовок сообщения: |
|
|
На провода и крышку распределителя посмотри в темноте (в гаражеб к примеру) -- пробои и стекания обычно хорошо видны. А бегунок проверь, поднеся к ламели центральный провод и крутанув стартером -- искры не должно быть ни при каких обстоятельствах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2008 13:21 Заголовок сообщения: |
|
|
попробую |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 8:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий, спасибо.
Действительно дело было в проводах
центарльный весь светился,
а на цилиндры тоже пробивали местами
Поставил от 8-ки, сказали хорошие
все "чики-пуки" стало |
|
Вернуться к началу |
|
|
|