Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Провал и хлопок в карбюратор

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2008 11:29    Заголовок сообщения: Провал и хлопок в карбюратор Ответить с цитатой

Появилась неисправность с которой не могу разобраться.
Ситуация в следующем:
при палвном разгоне время от времени появляется резкий провал, сопровождающийся хлопком в карбюратор.
так же, время от времени при равномерном движении на скорости от 40 - 80 чуствуются легкие подергивания.
Иногда даже при плавном притормаживании и последующем разгоне глохнет совесем.
Все это напоминает о неисправности топливной системы,
но при этом всем:
заменил катушку - пробивала
промыл карбюратор
заменил фильтр топливный
шланчик от трубки до фильтра - был потрескавшийся
воздушный фильтр
свечи
заменил масло
промыл систему вентиляции картерных газов
провода ВВ мне не нравятся, но кажется дело не в них
была забита "вентиляция" топливного бака - прочистил(забросало трубочку грязью от колеса)

вот вроде как все исправно
и ....
еще меня смущает бензонасос
когда я его купил, он поработав какое-то время начал бежать по завальцовке
я его заклеил герметиком, бежать перестал
так вот подумываю может не достаточно производительности
опять же на скорости 80 и выше идет все хорошо, ни провалов, ни дерганий
что же это может быть?


Последний раз редактировалось: ustus (Пт Окт 24, 2008 13:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2008 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты знаешь, с тем же успехом это напоминает и неисправность поджигания все-таки. Я бы ВВП поменял неглядя, если им уже больше 40 тык.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2008 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

около 20
грешу и на провода
центральный провод потерт местами
и прослушивается треск
я его поменял на старый
ничего не поменялось
еще думаю на крышку или бегунок

но опять же когда глохнет
такое ощющение, что бензина нет
напоминает когда бенз закончился потом накачивается и заводится

а если пропуски в зажигании когда происходят, то в карбюратор "стреляет"?
такого не бывает при бедной смеси
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2008 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При неисправном зажигании пофиг, куда стрелять -- искра появляется "из ниоткуда" и в неопределенный момент времени... Просто твоя мысль про регулярные "подергивания"...

Недолив определить возможно, если при езде те же 60-80 на прямой передаче в режиме торможения двигателем выкатиться километров до 40 и снова нажать газ -- будут провалы или провальчики? Насос за это время по-любому должен камеру налить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2008 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На провода и крышку распределителя посмотри в темноте (в гаражеб к примеру) -- пробои и стекания обычно хорошо видны. А бегунок проверь, поднеся к ламели центральный провод и крутанув стартером -- искры не должно быть ни при каких обстоятельствах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2008 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попробую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 8:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий, спасибо.
Действительно дело было в проводах
центарльный весь светился,
а на цилиндры тоже пробивали местами

Поставил от 8-ки, сказали хорошие
все "чики-пуки" стало
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB