Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
homeart
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 283 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Ноя 25, 2008 21:43 Заголовок сообщения: Напряжение бортовой сети при включеных фарах? |
|
|
При выключиных фарах напряжение бортовой сети 14-14.1В.
При включении ближнего света+габариты напряжение падает до 13.3 В. Как думаете это нормально? У кого какие покозания? Если не трудно, померяйте и отпишитесь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Ноя 25, 2008 22:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Осталось только рассказать, при каких оборотах двигателя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
homeart
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 283 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Ноя 26, 2008 0:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Одинаково и при холостых (980-1200) и при 2000 и при 3000. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Ноя 26, 2008 8:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда ненормально. При 3000 минимальные 13.8V должно вытягивать в любом случае. На холостых под нагрузкой может недотягивать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexander Polyakov
Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 124 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пт Ноя 28, 2008 16:19 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | Тогда ненормально. При 3000 минимальные 13.8V должно вытягивать в любом случае. На холостых под нагрузкой может недотягивать. |
Смотря где мерять. Речь идет о бортовой сети, а не о клеммах аккума. |
|
Вернуться к началу |
|
|
homeart
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 283 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Ноя 28, 2008 16:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Смотря где мерять. Речь идет о бортовой сети. |
Именно в бортовой сети. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexander Polyakov
Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 124 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пт Ноя 28, 2008 16:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Так я и имел в виду, что в сети может быть много разного, садится на проводах, контактах и т.д. Надо смотреть на клеммах на аккумуляторе, на них должно быть как написал DiOs, . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Пт Ноя 28, 2008 19:02 Заголовок сообщения: |
|
|
homeart писал(а): | Если не трудно, померяйте и отпишитесь? |
обычно МАССА отваливаится или где нибудь отгнивает....
посмтри все провода на МАССУ... _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
PushKeeN
Зарегистрирован: 14.02.2006 Сообщения: 424 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Ноя 30, 2008 0:32 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня вопрос почти по теме.. Если включаешь ближний и дворники, то дворники очень лениво чистят стекло и начинает тускло гореть лампочка аккумулятора.. Возможно проблема с генератором, ибо на него достаточно продолжительное время постоянно капала то вода, то незамерзайка. Что делать, подскажите? Если с генератором, то что там можно сделать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серж
Зарегистрирован: 20.11.2006 Сообщения: 91 Откуда: Красногорск Моск.обл
|
Добавлено: Вс Ноя 30, 2008 10:28 Заголовок сообщения: |
|
|
PushKeeN писал(а): | У меня вопрос почти по теме.. Если включаешь ближний и дворники, то дворники очень лениво чистят стекло и начинает тускло гореть лампочка аккумулятора.. Возможно проблема с генератором, ибо на него достаточно продолжительное время постоянно капала то вода, то незамерзайка. Что делать, подскажите? Если с генератором, то что там можно сделать? |
Прежде чем смотреть генератор,посммотри трапецию,особенно оси где закручиваются дворники,обычно они закисают. _________________ Машина должна работать на тебя,а не ты на машину. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PushKeeN
Зарегистрирован: 14.02.2006 Сообщения: 424 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Ноя 30, 2008 20:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Серж писал(а): | оси где закручиваются дворники | Это где поводки прикручиваются? Над капотом? Менял поводки полгода назад на новые. К тому же, когда поворотники включаешь, а не дворники - та же фигня |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Пн Дек 01, 2008 0:24 Заголовок сообщения: |
|
|
PushKeeN писал(а): | Если включаешь ближний и дворники |
PushKeeN писал(а): | то дворники очень лениво чистят стекло и начинает тускло гореть лампочка аккумулятора.. Возможно проблема с генератором |
Скорей всего могли отгнить провода или один из диодов, желательно померяй напругу... _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пт Дек 05, 2008 10:56 Заголовок сообщения: |
|
|
PushKeeN
да вобще похоже на плохой контакт массы
а уж где именно -
у наших машинок на фару подается пост.+
а минус включает переключатель
так вот в том месте где этот минус берется на выключатель имеется плохая масса
вернее к тому месту приходит плохой минус
ну соответственно и все остальные приборы тоже испытывают голодание
при увеличенной нагрузке в этом месте
скорее всего у тебя на кузов от аккума плохая масса
она же как идет
одна на двиг, другая на кузов |
|
Вернуться к началу |
|
|
homeart
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 283 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Дек 05, 2008 16:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Провода на массу кузова кинул новые. Эфекта ноль. Думаю что всё решит установка дополнительных реле на включение света. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Дек 05, 2008 20:48 Заголовок сообщения: |
|
|
И не надейся. Нагрузка от этого не уменьшится. Ищи греющиеся провода (плохой контакт) или погружайся в генерацию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|