Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Если кому интересно

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евгений Камышев



Зарегистрирован: 29.01.2008
Сообщения: 22
Откуда: Челяб. обл. г.Миасс

СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 18:36    Заголовок сообщения: Если кому интересно Ответить с цитатой

Как похолодало начал у меня Тишка интересно так заводиться. Сначало бодро подхватывает, а потом начинает его бедолагу всего колбасить, как будто движок работает на двух цилиндрах. Продолжалось это до прогрева двигла, затем все приходило в норму. На ходу вел себя, как обычно, ну может только расход немного повысился , хотя это могло быть связано с похолоданием. Замена свечей и ВВП результатов не принесла. А вот ревизия карба выявила два косяка.
Первый: забит патрубок, подающий вакуум (во сказанул) на PULL-DOWN. Проверить в принципе просто, снимаете трубочку с тройника, ту которая идет вправо и зажимаете пальцем, если не присосался- чистить. В патрубке отверстие очень малого диаметра, даже иголка не лезет. Я чистил жилкой от многожильного медного провода, предварителтьно отмочив в очистителе.
Второй: порвана диафрагма в клапане BCCD (принудительного холостого хода). Т.к.отдельно диафрагма не поставляется и придет, может быть, через месяц из Кореи клапан в сборе за тысячу рубликов, а ездить то надо завтра, пришлось извратиться. Диафрагму с пластиковой втулкой, на которую она надета, отложил пока в сторону. Вырезал кружок по наружному диаметру диафрагмы из материала типа полиуретана толщиной 2мм. Нагрел на газу и сделал посередине углубление шариком от подшипника D 10мм. Это нужно для того, что бы сразу не нажимался клапан. После сборки нужно проверить не подсасывает ли воздух. На крышке BCCD есть маленькое отверстие, можно ртом втянуть воздух и закрыть отверстие языком, если прилип все ОК.( не забудьте с мылом помыть, язык или карб выбирать вам). Не знаю работает ли теперь BCCD как должен, но двиг при прогреве работает ровно.

P.S. Понять этот бред можно только внимательно изучив описание и фото на сайте Dinamitry. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
>I<eka



Зарегистрирован: 29.07.2007
Сообщения: 80
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Дек 03, 2008 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Понять этот бред можно только внимательно изучив описание и фото на сайте Dinamitry.

Да уж... Shocked
Срочно в ФАК!
Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SHAH



Зарегистрирован: 03.07.2007
Сообщения: 27
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Дек 03, 2008 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений Камышев писал(а):
В патрубке отверстие очень малого диаметра, даже иголка не лезет.

Справа, после тройника расположен демпфер, его нельзя прочищать проволочкой, поскольку в медной диафрагме (той что внутри демпфера) отверстие настолько мало, что человечески волос не всякий проходит.
Еще очень часто воздух подсасывает через резиновый шланг, тот, что уходит вниз от тройника. Он очень близко расположен около впускного коллектора, который сильно нагревается, в результате чего, шланг в этом месте сильно высыхает, делается хрупким. От тряски и вибрации в нем возникают трещины визуально не видимые, но пропускающие воздух в пневмомагистраль низкого давления.
Следите за состоянием резиновых пневмомагистралей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Евгений Камышев



Зарегистрирован: 29.01.2008
Сообщения: 22
Откуда: Челяб. обл. г.Миасс

СообщениеДобавлено: Ср Дек 03, 2008 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я имел ввиду отверстие не в демпфере, а в патрубке выходящем из карба.

подскажите как сослаться на писавшего, раньше как то делал, а сейчас наверное старый стал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SHAH



Зарегистрирован: 03.07.2007
Сообщения: 27
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Дек 03, 2008 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений Камышев писал(а):
подскажите как сослаться на писавшего

Выделяете текст, который хотите цитировать, кликаете на "цитировать", ниже имени написавшего.
Евгений Камышев писал(а):
в патрубке выходящем из карба

Куда он имеет выход, нет-ли "по дороге" каких нибудь дифрагм или жиклеров?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Дек 03, 2008 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клик на ник у аватары -- вставляет имя. Выделить текст и у аватары клик на "цитировать" -- вставляет именную цитату.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Евгений Камышев



Зарегистрирован: 29.01.2008
Сообщения: 22
Откуда: Челяб. обл. г.Миасс

СообщениеДобавлено: Ср Дек 03, 2008 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял, спасибо.
SHAH писал(а):
Куда он имеет выход, нет-ли "по дороге" каких нибудь дифрагм или жиклеров?


Нет. Выходит в канал d 2мм примерно. Канал идет вверх и вниз карба.
Вниз через теплоизолятор в коллектор, куда вверх не прослеживал.

SHAH писал(а):
Еще очень часто воздух подсасывает через резиновый шланг, тот, что уходит вниз от тройника.


Когда я только купил машинку, этот шланг был дырявый. Воз. заслонка не открывалась вначале прогрева как и в этот раз, но вот такокого расколбаса не было. Я в карб полез от безысходности чесна гвря. Не исправность то больше на зажигательную похожа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB