Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yasha
Зарегистрирован: 06.01.2007 Сообщения: 109 Откуда: Узбекистан, г. Ташкент.
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2008 11:35 Заголовок сообщения: Дымит коптит с утра!Хелп! |
|
|
Доброго времяни суток!
Итак, имею авто тико, пробег 61 тысяча, первый круг. С утра несколько минут после того как заведу мотор, слишком сильно дымит. У нас на стоянке жиги 70-х годов так не дымят. при этом эти несколько минут обороты не максимальные прогревочные, но и не минимальные. Затем спустя некоторое время всё приходит в норму, обороты поднимаются до максимальных прогревочных и нос хоть к трубе подставляй, всё в норме. При этом масло полусинтетика не ест, компрессия в норме, свечки, ВС провода, ремень ГРМ менял весной, проехал максимум тысяч 6. Я грешу на карбюратор, но карбюраторщики со мной не согласны. В мае полностью чистили карб , хватило не на долго, начала дымить. Поднимали прогревочные обороты, не помогло. В ту субботу поехал и снова полностью почистили карб, но не хотели, говорили что типа всё нормально. Да я и сам чувствую что нормально, тяга есть, расход в норме, просто с утра дымит. Вообщем почистили мне снова карб, помогло. Спросил грязный ли был он, сказали что был идеально чистый. С утра сразу обороты поднимаются и никакого дыма. Но чувствую опять не надолго, т.к сегодня утром снова заметил небольшой дымок.
Вообщем вот такая трабла. В сервисе мне тоже не смогли помочь.
Итак вопрос. Что это за трабла и как с нею бороться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
akmal85
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 92 Откуда: Таджикистан, Чкаловск
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2008 11:52 Заголовок сообщения: |
|
|
непонял... дым идёт с мотора или с выхлопной???? если последнее то советую обратить внимание на топливо... а с мастерами не спорят))) обычно так)) _________________ ТИКО - друг человека))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yasha
Зарегистрирован: 06.01.2007 Сообщения: 109 Откуда: Узбекистан, г. Ташкент.
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2008 12:00 Заголовок сообщения: |
|
|
пробовал заливать разныен типы топлива, 80, 91, 95, на всё одно и тоже _________________
и мой любимый такамёт! ну или ещё ласковее Ласточка! |
|
Вернуться к началу |
|
|
buzok
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 132 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2008 12:31 Заголовок сообщения: |
|
|
если основные параметры в порядке (масло не ест, охлаждайка не уходит, компрессия в норме, расход в норме) то советую забить. дымит обычно конденсат (вечером оставили горячий двиг, в глушителе на утро собирается чуть воды, вот она при наргреве собственно и дымит, точнее испаряется) |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4029 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2008 12:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Вариантов много. БВК не работает, например. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2008 13:45 Заголовок сообщения: |
|
|
дым то какого цвета?
ежеле белый то конденсат или охлаждайка
ежели синий - масло - это маслосъемные колпаки клапанов
ежели черный - наверное карб |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yasha
Зарегистрирован: 06.01.2007 Сообщения: 109 Откуда: Узбекистан, г. Ташкент.
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2008 14:07 Заголовок сообщения: |
|
|
цвет идёт сизый между чёрным и серым... что-то в этом роде! _________________
и мой любимый такамёт! ну или ещё ласковее Ласточка! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2008 14:15 Заголовок сообщения: |
|
|
тогда можа карб богатит на холодную |
|
Вернуться к началу |
|
|
MegaFreeman
Зарегистрирован: 12.12.2008 Сообщения: 12 Откуда: Ташкент, Узбекистан
|
Добавлено: Пт Дек 12, 2008 11:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте уважаемые! Я Артём. Яша создал эту тему по моей просьбе. Моя проблема описана в первом посте. Утром идёт чёрный дым. Наши карбюраторщики помочь мне не могут. Я уже отчаялся. Вообщем подумал и решил поменять все составные части карбюратора, жиклёры, и прочее. Надеюсь это поможет. К вам просьба, кто нибудь может выложить список деталей которые можно заменить? Заранее буду премного благодарен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4029 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Дек 12, 2008 12:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Все составные заменяемые части называются "карбюратор в сборе". |
|
Вернуться к началу |
|
|
MegaFreeman
Зарегистрирован: 12.12.2008 Сообщения: 12 Откуда: Ташкент, Узбекистан
|
Добавлено: Пт Дек 12, 2008 13:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Вы предлагаете купить новый карбюратор? Я правильно понял? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4029 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Дек 12, 2008 13:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Я не предлагаю. Я констатирую, что такое заменяемые части. Корпус -- тоже заменяемая часть, там идут каналы, в каналах -- жиклеры (несменные). И т.д.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4029 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Дек 12, 2008 13:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Если же по теме -- попробуйте завестись нахолодную со снятым фильтром и посмотреть на поведение воздушной заслонки. На требуемую ли величину она приоткрывается? Становится ли лучше, если ее приоткрыть отверткой или чем-нибудь подобным? По описанию, не срабатывает одна из систем автомата холодного пуска. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MegaFreeman
Зарегистрирован: 12.12.2008 Сообщения: 12 Откуда: Ташкент, Узбекистан
|
Добавлено: Пт Дек 12, 2008 14:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо, вечером после работы так и сделаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MegaFreeman
Зарегистрирован: 12.12.2008 Сообщения: 12 Откуда: Ташкент, Узбекистан
|
Добавлено: Пт Дек 12, 2008 19:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот что было. Снимаю фильтр, заслонка плотно прижата к стенке, немного попахивает бензином. Завожу, заслонка отошла совсем немного от стенки. Отвёрткой пытаюсь с другой стороны надавить чтобы она больше отошла от стенки, затем отпускаю. И двигатель сразу набрал нужные прогревочные обороты. Незнаю был ли дым, так как ночью не особо увидишь даже с фонариком. Но факт в том что обороты поднялись сразу и дальше движок нагрелся быстрее обычного. Это что нибудь проясняет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|