Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
clip
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 186 Откуда: Томск
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 8:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тут сподобился понаблюдать за напряжением на аккумуляторе - в некотором недоумении. При заводке на прогр. оборотах - 14.5. Нормально. При прогреве падает. Тоже понятно, термокомпенсация. А вот дальше интереснее. С минимумом эл. потребителей на прогретом движке и ХХ - 13.5-13,8. На увеличение оборотов не реагирует.
Под нагрузкой (свет, печка) проседает до 13 в, на увеличение оборотов также не реагирует. Куда копать? _________________ Зелено-металлический Tico'98 |
|
Вернуться к началу |
|
|
homeart
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 283 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 12:03 Заголовок сообщения: |
|
|
clip писал(а): | Я тут сподобился понаблюдать за напряжением на аккумуляторе - в некотором недоумении. При заводке на прогр. оборотах - 14.5. Нормально. При прогреве падает. Тоже понятно, термокомпенсация. А вот дальше интереснее. С минимумом эл. потребителей на прогретом движке и ХХ - 13.5-13,8. На увеличение оборотов не реагирует.
Под нагрузкой (свет, печка) проседает до 13 в, на увеличение оборотов также не реагирует. Куда копать? |
Тоже самое тему тут поднял
http://tico.spb.ru/Forum/viewtopic.php?t=1964 |
|
Вернуться к началу |
|
|
clip
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 186 Откуда: Томск
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 12:26 Заголовок сообщения: |
|
|
homeart писал(а): | так в том то и дело что не горит лампа. Машинка как часики,ездит не глохнет.Только напряжение при включеном свете смущает (когда ВЫКЛЮЧЕН 14-14.3В, ВКЛЮЧАЮ вольта как не бывало).Попробую с проводами на неделе поэксперементировать(от выключателя прокину новые) посмотрю чё получиться. |
Ага. Даже при нажатии тормоза 0,2-0,3В теряется... Причем очень похоже на хороший недозаряд - потолкаешься со светом в вялотекущей пробке минут 40 - подсаживается аккумулятор - напряжение (на клеммах, не в сети) падает до 12,2-12,4 - ну и опять же ноль реакции на обороты.
Ремень подтянут. Генератор не греется. Пресловутый разъем отревизирован, чистый. _________________ Зелено-металлический Tico'98 |
|
Вернуться к началу |
|
|
MadMax
Зарегистрирован: 20.12.2008 Сообщения: 14 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 16:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Я у себя пропаял по новой все места пайки а генераторе, до этого генератор вовсе не работал. После сей процедуры все вошло в норму.
На ХХ -14.2В, при всключении всего чего можно падает до 13.5-13.2...
Может тоже пропаять нада? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MadMax
Зарегистрирован: 20.12.2008 Сообщения: 14 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 16:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Места пайки от старости и от того, что туда попадает, видимо теряют свои свойства проводить ток. _________________ Tico "Sport" `98 -у жены
Jeep Wagoneer `87 -у меня |
|
Вернуться к началу |
|
|
clip
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 186 Откуда: Томск
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 6:29 Заголовок сообщения: |
|
|
MadMax писал(а): | при всключении всего чего можно падает до 13.5-13.2...
|
При увеличении оборотов напряжение увеличивается? _________________ Зелено-металлический Tico'98 |
|
Вернуться к началу |
|
|
MadMax
Зарегистрирован: 20.12.2008 Сообщения: 14 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2009 5:27 Заголовок сообщения: |
|
|
clip писал(а): | При увеличении оборотов напряжение увеличивается? |
Мерял на ХХ, т.к. проверял работу генератора, проверю на предмет повышения оборотов- отпишу.
clip писал(а): | Пресловутый разъем отревизирован, чистый. |
Это что за разъем? Можно поподробнее? _________________ Tico "Sport" `98 -у жены
Jeep Wagoneer `87 -у меня |
|
Вернуться к началу |
|
|
clip
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 186 Откуда: Томск
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2009 8:21 Заголовок сообщения: |
|
|
MadMax писал(а): |
Это что за разъем? Можно поподробнее? |
На плюсовом проводе от акуумулятора. _________________ Зелено-металлический Tico'98 |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGorod
Зарегистрирован: 03.03.2010 Сообщения: 229 Откуда: Москва, Щёлковская
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2010 17:32 Заголовок сообщения: |
|
|
как всегда у меня гениально глупый вопрос=)
итак существо проблемы- ярко горела лампочка с пиктограммой аккумулятор на приборной панели. чем выше обороты тем ярче горит. подумал и решил- наверное это таблетка и щётки. тем более чем выше обороты тем меньше идет на зарядку. сменил сегодня таблетку с щётками. а вот всё равно, лампочка тускло тускло, но горит. чем выше обороты тем ярче. дали погонять новый аккумулятор с матиза, а всё равно горит. опасно это всё.
в электротехнике разбираюсь слабо. тыкните носом что может быть еще.
p.s. при скидывании клемм при рабочем двигателе пиктограмма не горит вообще, двигатель не глохнет. _________________ daewoo tico - продана
ВАЗ 21114 - в пользовании
----------
http://vkontakte.ru/alex_gorod |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2010 22:16 Заголовок сообщения: |
|
|
по-хорошему измерить бы напряжение зарядки
будет более яснее картинка
смогешь?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2010 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
че та мне думается что где то в приборке масса отваливается, а лампочко светится через более мощную нагрузку...можно попробовать включать и выключать попеременно все электроприборы...вплоть до педали тормоза... _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGorod
Зарегистрирован: 03.03.2010 Сообщения: 229 Откуда: Москва, Щёлковская
|
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 6:58 Заголовок сообщения: |
|
|
итак, при холостых 14.2в. При повышении оборотов падает до 12,4в и плавает в этом районе.. _________________ daewoo tico - продана
ВАЗ 21114 - в пользовании
----------
http://vkontakte.ru/alex_gorod |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGorod
Зарегистрирован: 03.03.2010 Сообщения: 229 Откуда: Москва, Щёлковская
|
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 7:01 Заголовок сообщения: |
|
|
ах да, наверное я забыл написать, аккумулятор то разряжается. В пробке постоишь, вроде и зарядился, как после трассы- так хоть с толкача заводи _________________ daewoo tico - продана
ВАЗ 21114 - в пользовании
----------
http://vkontakte.ru/alex_gorod |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 15:46 Заголовок сообщения: |
|
|
хмм...все наоборот работает...интересненько...
похоже на диодный мост, пробит один из диодов, при снятых клеммах с аккума может показывать до 18 вольт...но так как ток идет в полупериоде, то соответственно заряда и не будет...снимайте генератор, и омметром проверяйте все 9-ть диодов в мосту...
конечно это все на асфальте у подъезда не сделать... _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGorod
Зарегистрирован: 03.03.2010 Сообщения: 229 Откуда: Москва, Щёлковская
|
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 20:47 Заголовок сообщения: |
|
|
а жаль что не сделать возле подьезда, у меня альтернатив нет=(
лан, что нибудь придумаю)
спасибо за ответы, как решу проблему отпишусь что в ней не то было) _________________ daewoo tico - продана
ВАЗ 21114 - в пользовании
----------
http://vkontakte.ru/alex_gorod |
|
Вернуться к началу |
|
|
|