Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Зажигание ....
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Neon



Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 26
Откуда: Москва,Люблино

СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2009 9:38    Заголовок сообщения: Зажигание .... Ответить с цитатой

Подсажите пожалуйста в чем дело? Машина начинает "схватывать" когда я выключаю ключ зажигания?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2009 10:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня в итоге оказалась бобина. А уж проверяно/поменяно было! На самом деле может быть плохой контакт/пробой в любом месте. Смысл в том, что при кручении стартером падает напряжение в бортовой сети, а при отпускании ключа двигатель еще продолжает по инерции чуть-чуть вращаться, а напряжение в сети восстанавливается и сбойный кусок начинает работать. В катушке заодно, за счет самоиндукции, в такой ситуации напряжение еще и подскакивает выше обычного -- вот оно у меня и схватывало.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
PushKeeN



Зарегистрирован: 14.02.2006
Сообщения: 424
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2009 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свечи с неправильным калильным числом и не работает э/м клапан хх - это моя версия Smile
Прям как в "Докторе Хаузе" ставим дифференциальный диагноз Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2009 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PushKeeN писал(а):
Свечи с неправильным калильным числом и не работает э/м клапан хх - это моя версия

При запуске холодного двигателя? Ню-ню.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Neon



Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 26
Откуда: Москва,Люблино

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 1:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня клеммы на аккамуляторе не плотно прилегают может ли быть в этом причина?
P.S. да,при запуске холодного двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 8:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Neon писал(а):
У меня клеммы на аккамуляторе не плотно прилегают может ли быть в этом причина?

Да, может. Причем может быть одной из, т.е. способствующей. Природу эффекта я объяснил выше. Сейчас (т.е. во влажную погоду с легкой изморозью) должно проявляться сильнее, поскольку высокое напряжение стекает по всем мало-мальски заметным дефектам.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
PushKeeN



Зарегистрирован: 14.02.2006
Сообщения: 424
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
При запуске холодного двигателя?
Изначально сообщение звучало следующим образом:
Neon писал(а):
Подсажите пожалуйста в чем дело? Машина начинает "схватывать" когда я выключаю ключ зажигания?
. Явно нигде не указано, что это происходит при запуске холодного двигателя. Т.к. человек выключает зажигаение, первое что приходит на ум, что он приехал и выключил зажигание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PushKeeN писал(а):
первое что приходит на ум, что он приехал и выключил зажигание.

Иногда полезно подождать -- вдруг и второе придет? Laughing

Если двигатель работал, как он может начать схватывать? "Схватывать" -- термин, относящийся к пуску, причем чаще всего -- затрудненному чем-то.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Neon



Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 26
Откуда: Москва,Люблино

СообщениеДобавлено: Вс Янв 25, 2009 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попрвил клеммы, думал все будет ок, однако сегодня очередной раз завелся с прикуривателем...отсюда хотелось бы посоветоваться...

....по-прежнему завожусь при отпускании ключа зажигания, если до этого не посажу аккамулятор,(недавно возвращался домой пешком, т.к. даже от прикуривателя заводиться не хотела,на следующий день вернулся с подзарядкой,подзарядил от сети,сразу завелась)сегодня посадил аккамулятор, позвал друга-"прикурили", эффекта никакого, стартер крутит и все, решили немного подождать чтобы мой акум подзарядился, после этого сразу моя машинка завелась...

Уважаемые форумчане,подскажите с чего начать, как найти плохой контакт/пробой? Помогут ли мне в сервисе,куда надо ехать со своими запчастями...Как правильно прозванивать узлы?
Спасибо всем откликнувшемся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
clip



Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 186
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 25, 2009 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Neon писал(а):
попрвил клеммы, думал все будет ок, однако сегодня очередной раз завелся с прикуривателем…отсюда хотелось бы посоветоваться...

....по-прежнему завожусь при отпускании ключа зажигания, если до этого не посажу аккамулятор.


Вопрос на несколько другую тему - а перед заводом педалью газа подкачиваешь? Сколько раз ("качков")?
_________________
Зелено-металлический Tico'98
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neon



Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 26
Откуда: Москва,Люблино

СообщениеДобавлено: Вс Янв 25, 2009 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Neon писал(а):


Вопрос на несколько другую тему - а перед заводом педалью газа подкачиваешь? Сколько раз ("качков")?


не подкачиваю, иначе заливаю, и так хорошо заводилась...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 5:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Neon писал(а):
решили немного подождать чтобы мой акум подзарядился, после этого сразу моя машинка завелась...

была похожая ситуация, когда начал оттекать бензин обратно в бак т.к. не держал клапан в бензонасосе...соответственно пока накачивался бензин то успевал прилично просадить старенький аккум...
одним разом поменял бензонасос по причине подтечки из него масла и аккума, стала сразу легко заводиться, да ещё провода ВВ менял зять...
погода похожая была-сопливая, большая влажность...
видимо вам есть смысл для начала поменять аккум, что бы не прикуривать, ведь если вы крутите более 20 сек. то напруга просаживается в аккуме иногда до такой степени что не хватает мощности для искры...(при севшем аккуме с прикуривателя наша Тишка точно не заводится) уже пройденый этап, сначала минут 20-30 постоять и подождать чтоб подзарядился немного...(делайте выводы)
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 8:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Neon писал(а):
Уважаемые форумчане,подскажите с чего начать, как найти плохой контакт/пробой?

Пробои лучше всего видно, если при работающем двигателе засунуть морду в темный гараж и окрыть капот.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Neon



Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 26
Откуда: Москва,Люблино

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 9:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
Neon писал(а):
Уважаемые форумчане,подскажите с чего начать, как найти плохой контакт/пробой?

Пробои лучше всего видно, если при работающем двигателе засунуть морду в темный гараж и окрыть капот.


Спасибо Dios, приму к сведению, как только обзаведусь темным гаражом и мордой Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 9:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Neon писал(а):
Спасибо Dios, приму к сведению, как только обзаведусь темным гаражом

Подворотня, ..., -- чем темнее, тем лучше видно. Зимой в принципе достаточно ночного времени просто на улице и отсутствия фонаря рядом.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB