Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Моя проверенная версия про шум холодной КПП.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 10:27    Заголовок сообщения: Моя проверенная версия про шум холодной КПП. Ответить с цитатой

Братья тиководы! Много копий на форуме сломано и языков стесано при обсуждении этой фичи Тики. Заводим, отпускаем педаль сцепления- шумит. Нажимаем- тишина. Мой путь по теме тоже был извилист. Капремонт КПП, переборка трамблера, Замена сцепления в сборе, ролика обводного, молитва автомобильному Богу и т.д. Мало все это помогает.
Так вот, мой сон стал спокойнее только тогда, когда был заменен такой МАААЛЕНЬКИЙ подшипничек в маховике. По науке он- подшипник первичного вала КПП, а находится ВНЕ коробки. То есть большинство ремонтеров КПП его не меняют и даже не проверяют. А большинство мотористов тоже не считают его "своим". По нему центруется первичный вал, и значение его- огромно. Я не исключаю, что шуметь может ВСЕ. Но если корреляция с нажатием педали- налицо, и если при трогании и разгоне на 1-й и 2-й машинка говорит
" ТЫГДЫМДЫМДЫМ "-это ОН, подшипничек в маховике. Педальку жмем- нагрузка перераспределяется. Шум или меняется, или вообще исчезает. Ездить, по идее, так можно долго. Ведь первичный вал "висит" в основном на других, довольно мощных, подшипниках. Но, во-первых, это дискомфорт. А во- вторых, биение вала ввиду износа центрирующего элемента когда- нибудь отразится и на состоянии сцепления, и на внутренностях КПП. Советую тем, кто заказывает ремонт КПП: тыкайте мастеров носом в маховик- "это тоже ВАШЕ дело". И спать будете спокойно. Спасибо за внимание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
Спасибо за внимание.

Пожалуйста. Меняли (в первую очередь, поскольку этот диагноз очевиден для людей с многодесятилетней практикой на классических авто). Не лечит. Для справки -- на новеньких Фордах Фьюжинах такой эффект -- совсем не редкость.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я и не претендую на роль Гуру. Да и права у меня недавно- с 1983 года. Но моей машинке помогло именно это мероприятие. Мож кому и другие оперативные вмешательства нужны, а моя, тьфу-тьфу, успокоилась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
homeart



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 283
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо.Возьмём на заметку.Да уж уже много было сказано пересказано по этому поводу.Возможно причина и в этом
Если есть то Маркировку подшипника в студию(№ подшипника)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сам я его не разглядывал, что на нем написано- не могу знать. Но в разделе "Документация" на этом сайте в Каталоге он идет на странице 106 на позиции 23 с каталожным нумером 12623А 70В00-000.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nicki



Зарегистрирован: 12.12.2008
Сообщения: 45
Откуда: Днепропетровск, Украина

СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и мои 5 копеек в тему.

Журнал "За рулем" №12 1997 http://www.zr.ru/articles/41661

"... Оказалось - конструктивный дефект. Как впоследствии объяснили специалисты "ЛогоВАЗа", на всех узбекских "тико" в таких ситуациях первичный вал коробки передач обречен на масляное голодание. Скрежет прекращается, когда масло, прогревшись, "достанет" до подшипников и шестеренок."

Как считаете, правда?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nicki писал(а):
Как считаете, правда?

Во-первых, наверняка нет одной единой на все случаи жизни причины.

Во-вторых, в каждой информации есть доля правды. Большая или меньшая. В данном случае, учитывая массовость эффекта и весьма трудную устраняемость, вероятность правды выше.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и напоследок очень хочется спросить у тех, кто действительно окончательно и бесповоротно ЗАБИЛ на эту прблему и не боролся с ней НИКАК. Что-нибудь случилось? Если случилось, то что? Машину порвало по швам, взорвалась КПП или она просто тихо умерла вместе с холодношумящей коробкой?
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nicki



Зарегистрирован: 12.12.2008
Сообщения: 45
Откуда: Днепропетровск, Украина

СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня в обеих Тиках шумело. Первую действительно порвало, но не коробкой а Хондой CRV. Перед этим она два раза сходила в Крым и назад. Тысяч 6 намотала.

Справедливости ради надо заметить, что Тика с нападением справилась и у меня не было даже сотрясения, а удар пришелся в водительское крыло-дверь. Пропорол весь левый бок... Одичавшая мадам на Хонде вылетала со второстепенной на главную. Она-же и купила эти бедные останки...

На эти деньги взял вторую Тику. Коробка шумит точно так-же. Уже отходила 5000, причём имел место тест-драйв по Крыму (вояж Днепропетровск-Бахчисарай-Севастополь-Ялта-Алушта-Судак-Феодосия-Днепропетровск). Пока что тьфу-тьфу, только бендикс поменял (жена и сын учатся водить Smile ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шумит уже тысяч 50.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
homeart



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 283
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уже 25000 шумит.Сначало заморачивался,тотом забил.Теперь точно забью Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, и вот еще что. Начитался я намедни материалов форума, дык ряд участников рекомендовали ввести в КПП гель-ревитализант Хадо. Поехал я в Южный Порт на рынок, поизучать вопрос. Производитель пишет, что узлы, в которые введен этот препарат, легко переносят какое-то время работу даже при случайном вытекании масла. Допустим, наш первичный вал гипотетически "какое-то время", то есть после пуска, и изображает из себя узел с "вытекшим" маслом. В рекомендациях дозы такие: на 1-2 л масла- 1 тюбик, на 2-5 л- два тюбика. На Тику мне ничего не жалко, а 2,1 литра уже более 2-х.
Купил два. А они, заразы, маленькие, да по 350 руб. Размешал кое-как в 100 мл коробочного масла и ввел медшприцом здоровым со шлангочкой, предварительно заскочив на высоченный бордюр левыми колесами и распугав прохожих. Благо, Тика моя лифтована. Если верить Хадовским писателям- КПП у меня теперь вечная. Поглядим...
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
homeart



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 283
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2009 0:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
Поглядим...


предагаю глядеть в слух.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexander Polyakov



Зарегистрирован: 14.07.2004
Сообщения: 124
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Фев 11, 2009 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
Ну и напоследок очень хочется спросить у тех, кто действительно окончательно и бесповоротно ЗАБИЛ на эту прблему и не боролся с ней НИКАК. Что-нибудь случилось? Если случилось, то что? Машину порвало по швам, взорвалась КПП или она просто тихо умерла вместе с холодношумящей коробкой?

Я забил!! Случилось то, что машинка отъездила у нас свои 5 лет (с 6-го по 11-й годы жизни), сейчас продается, покупателям приходится объяснять, что это конструктивный дефект.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 11, 2009 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

homeart писал(а):
Кузал писал(а):
Поглядим...


предагаю глядеть в слух.

Первые ощущения от применения Хадо. Поначалу, километров 20 после введения этого геля в КПП, казалось, что ничего не происходит. Коробка звучит ровно, ничего особенного. Ну, думаю, деньги на ветер выкинул. Затем стало кое-что слышно. Последующий этап длился километров 150 или чуть более. Как будто поезд движется на небольшой скорости по бесстыковому рельсу, таков звук. Эдакое глухое УУУУУУУ. А сейчас этот гул прекратился, и КПП вообще не слышно. То есть совсем. Может, эти магические звуки сопутствовали описанному на этикетке процессу ревитализации? То, что стало тише- это точно, т.к. первый и второй этапы мной аудиомониторились с выключением печки, СD и задерживанием дыхания. Вот такие пока рузвельтаты...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB