Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

О жестянке на выпускном коллекторе.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 11:13    Заголовок сообщения: О жестянке на выпускном коллекторе. Ответить с цитатой

Всем тиководам известна эта недолговечная деталь. В каталоге сайта она- "крышка выпускного коллектора". в каталоге ВОСТОК-авто она- "кожух защитный выпускного коллектора". В зависимости от климатического пояса проживания владельца она отгорает-отгнивает или быстро, или очень быстро. На моей Тике стоит уже четвертая, и поводов для замены не дает уже 4 года.
Мой вариант простейшей доработки таков. Когда эта крышка отгорает в местах крепления (их три), вероятность добыть крепившие ее болтики невелика. Может, кому и удавалось их отмочить и открутить, но не мне. Высверливаем остатки болтов, нарезаем резьбу. Если повезет с качеством сверления- проходим по старой, если нет- нарезаем побольше. Идем на рынок, подбираем медные или латунные шпильки под полученную резьбу. Покупаем: сами шпильки, гайки, и по две мощных толстостенных шайбы на каждую шпильку. Берем новую крышку из магазина, благо они есть и недорого. Вворачиваем шпильки, затем на них насаживаем по одной шайбе, затем саму крышку устанавливаем, потом опять шайбы. Закручиваем гайки. Если при этом еще резьбу мазать высокотемпературной медьсодержащей пастой- совсем хорошо. Шайбы не позволяют этой тонкой жестянке касаться раскаленного коллектора и играют роль теплоотводов. Срок службы крышки увеличивается в разы! Это приятно не потому, что экономим на следующей копеешной детали. Просто избавляем себя от лишнего гем..оя. И последнее. Если Вы эксплуатируете Тику в жаркой беззимной местности- на мой совет наплюйте. Смело отрывайте крышку- и в помойку. К сожалению, таких мест немного... .Когда-то давно читал я про еще одно назначение этой детальки, но на деле не проверял. Мол, если машина движется на скорости по проливному дождю, есть вероятность попадания струй дождя на раскаленный коллектор с последующим его, мягко говоря, выходом из строя. А кожух, мол, не только воздух для карбюратора зимой греет, а и от воды, летящей в подкапотное пространство, обороняет. Но машин с лопнувшим по этой причине ВК не видел. Вот такие мои соображения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опубликовано
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB