Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2009 11:13 Заголовок сообщения: О жестянке на выпускном коллекторе. |
|
|
Всем тиководам известна эта недолговечная деталь. В каталоге сайта она- "крышка выпускного коллектора". в каталоге ВОСТОК-авто она- "кожух защитный выпускного коллектора". В зависимости от климатического пояса проживания владельца она отгорает-отгнивает или быстро, или очень быстро. На моей Тике стоит уже четвертая, и поводов для замены не дает уже 4 года.
Мой вариант простейшей доработки таков. Когда эта крышка отгорает в местах крепления (их три), вероятность добыть крепившие ее болтики невелика. Может, кому и удавалось их отмочить и открутить, но не мне. Высверливаем остатки болтов, нарезаем резьбу. Если повезет с качеством сверления- проходим по старой, если нет- нарезаем побольше. Идем на рынок, подбираем медные или латунные шпильки под полученную резьбу. Покупаем: сами шпильки, гайки, и по две мощных толстостенных шайбы на каждую шпильку. Берем новую крышку из магазина, благо они есть и недорого. Вворачиваем шпильки, затем на них насаживаем по одной шайбе, затем саму крышку устанавливаем, потом опять шайбы. Закручиваем гайки. Если при этом еще резьбу мазать высокотемпературной медьсодержащей пастой- совсем хорошо. Шайбы не позволяют этой тонкой жестянке касаться раскаленного коллектора и играют роль теплоотводов. Срок службы крышки увеличивается в разы! Это приятно не потому, что экономим на следующей копеешной детали. Просто избавляем себя от лишнего гем..оя. И последнее. Если Вы эксплуатируете Тику в жаркой беззимной местности- на мой совет наплюйте. Смело отрывайте крышку- и в помойку. К сожалению, таких мест немного... .Когда-то давно читал я про еще одно назначение этой детальки, но на деле не проверял. Мол, если машина движется на скорости по проливному дождю, есть вероятность попадания струй дождя на раскаленный коллектор с последующим его, мягко говоря, выходом из строя. А кожух, мол, не только воздух для карбюратора зимой греет, а и от воды, летящей в подкапотное пространство, обороняет. Но машин с лопнувшим по этой причине ВК не видел. Вот такие мои соображения. |
|