Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Замер компрессии и педаль акселератора и сопутствующее...
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
clip



Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 186
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 9:43    Заголовок сообщения: Замер компрессии и педаль акселератора и сопутствующее... Ответить с цитатой

Не нашел поиском - нормы в мануале даны для полностью нажатой педали? Разница с отпущенной - значительная.
С педалью "в пол" замер такой - 15,5-15,5-14 Surprised С отпущенной - меньше на 3.
Ну и по третьему цилиндру - с маслом (и "в пол") поднялась до 16.
Свечи (V-line9) - "в идеале", в том числе и в третьем цилиндре.
(Изыскания в сети на тему высокой компрессии напугали - "износ сетки хона" и прочие радости Shocked )
Пробег - подходит 60 тыс.км.
На очереди "Лавр" (?).
Попутно - нет разряжения под клапанной крышкой. Клапан вентиляции промывал. Снимал патрубки с клап. крышки и с воздушного фильтра, зажимал - вроде небольшое разряжение (в сторону клапана) чувствуется. В "кастрюле" - немного конденсата и масло (чуть-чуть, в районе самого патрубка). После чистки клапана не смотрел еще.
Масло не ест, то есть вообще. Лью полусиньку Esso 10w40. Выхлоп в норме, без черноты. Вот как то не могу эти симптомы в кучу связать, прошу помощи клуба Embarassed
_________________
Зелено-металлический Tico'98
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Звонок от председателя клуба: "Не пестрите мурочку, она у нас без вас пестреная!!!"
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
clip



Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 186
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не понял...Но и на том спасибо.
_________________
Зелено-металлический Tico'98
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не морочь голову себе и людям. Думай над третьим горшком. Потеря компрессии невелика (т.е. процесс не запущен), она по поршневой (масло показало). Попробуй стандартные раскоксовывающие средства.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
clip



Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 186
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
Потеря компрессии невелика (т.е. процесс не запущен), она по поршневой (масло показало)


Не дурак, догадываюсь.

/DiOs писал(а):
Попробуй стандартные раскоксовывающие средства.


Опять не дурак, догадываюсь.

/DiOs писал(а):
Не морочь голову себе и людям.


Ну вообще-то я задал нормальный вопрос о методике замера компрессии. Оба способа имеют место быть, для какого приведены цифры в мануале - неясно. Величина компрессии - тоже вопрос -поиском за все время в форуме таких (более 15) цифр не нашел. Если же брать цифры с открытым дросселем - слишком плохо.

Есть еще и вторая часть вопроса. Я ошибаюсь, что на маслозаливной горловине должно присутствовать разряжение?

И вот хоть убей не пойму, чем я кого-то оскорбил, задел или "заморочил". Подскажи, я учту, серьезно.
_________________
Зелено-металлический Tico'98
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motomaks



Зарегистрирован: 24.02.2006
Сообщения: 358
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильное измерение - с полностью открытым газом.
У меня 13,5-13,5-13 (те в 3-м тоже чуть ниже)
Я вообще не парюсь.
_________________
Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
clip



Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 186
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motomaks

Спасибо. Остается надеяться, что цифры не слишком большие.
Да я бы тоже не парился при разнице в 0,5 и цифрах 13-14 (как у всех Smile ) Полтора - все же многовато. Буду раскоксовывать.
_________________
Зелено-металлический Tico'98
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

clip писал(а):
Оба способа имеют место быть, для какого приведены цифры в мануале - неясно.

Считай, что для открытого. Потому как для отсутствия карбюратора Smile

clip писал(а):
Величина компрессии - тоже вопрос -поиском за все время в форуме таких (более 15) цифр не нашел

Ну а теперь впомним о классе точности измерительной техники вообще и конкретного манометра -- в частности. Хочешь точных цифр -- бери высокоточный поверенный манометр.

clip писал(а):
Я ошибаюсь, что на маслозаливной горловине должно присутствовать разряжение?

Должно. Но коли пробой газов есть, то падает, разумеется.

clip писал(а):
И вот хоть убей не пойму, чем я кого-то оскорбил, задел или "заморочил". Подскажи, я учту, серьезно.

Хорошо, для тебя персонально я больше не буду экономить на смайликах.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
clip



Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 186
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):


clip писал(а):
Я ошибаюсь, что на маслозаливной горловине должно присутствовать разряжение?

Должно. Но коли пробой газов есть, то падает, разумеется.

Вот! Вот тут то и непонятка. Ведь если бы во всех трех было даже 13 - это вроде как норма (>12.5 ). И не должно пробивать, так ведь?
Отсюда и был вопрос как правильно мерить, потому как с ненажатой педалью в двух цилиндрах 12,5 и в одном соответственно 11. И тогда пробой был бы как-то объясним.
Погрешность прибора - конечно, надо бы хотя бы примитивно проверить в сравнении, но ведь не десятки же процентов?

/DiOs писал(а):

Считай, что для открытого. Потому как для отсутствия карбюратора Smile


Embarassed Дошло. Спасибо.
_________________
Зелено-металлический Tico'98
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Инна Арнольдовна



Зарегистрирован: 25.03.2008
Сообщения: 525
Откуда: Петербург, Удельная.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2009 9:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господи! Что за страшный зверь - замер компрессии??? Может. он мне тоже нужен? Где его делают???? Embarassed
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2009 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Специально для начинающих. Спецы, отдыхайте.
Замер компрессии- совсем не страшная процедура. Она дает нам возможность выяснить, насколько изношены поршневые кольца и насколько плотно закрываются клапана. То есть опосредованно сделать вывод о состоянии всего двигателя (не могут же износиться только эти элементы, ведь двигатель- это совокупность равнопрочных систем и конструкций).
Компрессия- цифра, характеризующая ту степень, с которой можно сжать воздух в камерах сгорания. Если компрессия мала, надо выяснить, почему. Заливают в цилиндры немножко масла через свечные отверстия и проверяют еще раз. Масло в силу того, что оно более вязко, нежели воздух, играет роль уплотнителя при изношенных кольцах. Если компрессия "с маслом" выросла- неисправны кольца (износились, залегли в канавках поршня, сломались и т.д.). Если не выросла- неисправны клапана (подгорели седла, фаски, не отрегулирован зазор и т.д.).
Инна Арнольдовна писал(а):
Где его делают????

Делает его любой человек, имеющий компрессометр. Это прибор, сосок которого перекрывает свечное отверстие и при прокрутке двигателя измеряющий давление воздуха. Ничего там сложного нет. Но если автодело- не тот предмет, который владеет думами, то легче заехать на сервис и за чисто символическую плату замерить компрессию. Когда будете покупать следующую машину (не в обиду Вжику сказано), лучше замерить компрессию ДО покупки. Ее нормальные показатели- хоть какая-то гарантия, что движок не мертвый.
http://kompresometr.ru/?r=help#3 Это хороший материальчик про измерение компрессии.


Последний раз редактировалось: Кузал (Пн Апр 13, 2009 13:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Инна Арнольдовна



Зарегистрирован: 25.03.2008
Сообщения: 525
Откуда: Петербург, Удельная.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2009 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо за разъяснения! Наверно, мне, действительно, надо проверить движок у Вжика.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
clip



Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 186
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2009 7:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Произведена раскоксовка Лавром - (антикокс). Компрессия 15-15-15. Разряжение на маслозаливной горловине - отсутствует. Ввиду отсутствия информации решено - "забить".
_________________
Зелено-металлический Tico'98
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motomaks



Зарегистрирован: 24.02.2006
Сообщения: 358
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2009 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Офигеть.
Я думал, что такой компрессии не бывает. Shocked
_________________
Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
clip



Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 186
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2009 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motomaks писал(а):
Офигеть.
Я думал, что такой компрессии не бывает.


Показометр, точность прибора неизвестна. Хотя в марте измерял другим. Мне важно, что выровнялась компрессия по цилиндрам.
Держал чуть более часа. Раза три, как рекомендовано производителем, покручивал шкив +- 5-10 градусов.
Шлака вылетело много.
_________________
Зелено-металлический Tico'98
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB